Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 200
  1. #81
    alex_www1
    Старожил
    Борисыч, посыл такой - мы нихрена сделать не можем, мне и тебе не нравится поведение автопроизводителей, АКВоланду нравится но сделать ничего не можем ни мы ни он Мы с тобой обозначили позицию что они редиски, он что молодцы И нечего тут больше обсуждать то по сути ) время только убиваем Вон там в теме про политику, неделями и часами переливают из "пустого в порожнее" а воз и ныне там, так и мы тут весь день уже

    Трамблер в итоге так и не снял, магнит не глянул еще раз, пол года прошло мог и треснуть действительно уже


  2. #82
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    1. Обратиться в суд??? Мне нужны реальные технические данные на мой автомобиль. Назовите суд, который объявит мне эти данные!
    Запросить данные официальным письмом к заводу-изготовителю или официальному дилеру. Желательно это делать до покупки. Но до покупки крайне желательно еще и изучить отзывы на выбранную модель в интернете, там например полно инфы о том, что SMS - это овощь, хотя ждать иного от сорокалетнего восьмиклапанного мотора 1.5 литра на самом деле было бы глупо. Никто же не ждет от Семерки Жигулей, что она будет ехать как БМВ.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Зачем мне разные прошивки? Наверное, затем же, зачем вам разная одежда, разная еда, разные иные предметы потребления.
    Что такое - овощной двигатель? Разве я где-нибудь критиковал двигателя за ,,овощность,,?
    Одежда у вас разная, а вот *уй - один. Или для него тоже разные прошивки нужны???
    Вот объясните мне ламеру, зачем одному мотору разные прошивки? Напрямую, с одеждой - плохой пример.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    3. Спасибо, поржал... Производитель в Австралии(Бразилии, Индии, Румынии...) не пожелал снять частные скоростные характеристики, значит мне надо избраться в Госдуму РФ.
    Автомобиль продается на территории РФ, если Вам продали не то, что обещали, то результаты независимой технической экспертизы, если они выявят несоответствие заявленным характеристикам, могут быть основанием в суде для возврата автомобиля продавцу и выплаты Вам полной его стоимости на момент покупки.

  3. #83
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    1. Запросить данные официальным письмом к заводу-изготовителю или официальному дилеру. Желательно это делать до покупки.


    2. Одежда у вас разная, а вот *уй - один. Или для него тоже разные прошивки нужны???
    Вот объясните мне ламеру, зачем одному мотору разные прошивки? Напрямую, с одеждой - плохой пример.

    3. если они выявят несоответствие заявленным характеристикам,
    1. Запросить графики частных скоростных характеристик двигателя A15SMS для ДЭУ Нексия с шагом 5% открытия дроссельной заслонки??? Ха. Ха. Ха.
    2. Я свой йух у узбеков не покупал, все его прошивки у меня под рукой(хе-хе).
    Мне нужны разные прошивки для лета и для зимы, для разных температур, для равнины, гор, трассы, города.
    3. НИКАКИХ реальных технических характеристик НЕ ЗАЯВЛЕНО. Нет, и не может быть никакого несоответствия тому, что никак не заявлено!!!

  4. #84
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Я свой йух у узбеков не покупал, все его прошивки у меня под рукой(хе-хе).


    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Я свой йух у узбеков не покупал, все его прошивки у меня под рукой(хе-хе).
    Мне нужны разные прошивки для лета и для зимы, для разных температур, для равнины, гор, трассы, города.
    Я, как человек близко знакомый с чип-тюнингом, и лишь волею случая не ударившийся насовсем в эту тему (ага, начинал Январи шить), могу сказать, что нормальная вылизанная прошивка одна будет хорошо ехать всо всех перечисленных условиях. Просто так устроены калибровки: есть таблицы зависимости УОЗ и топливоподачи от температуры, открытия дросселя и расхода воздуха. можно сделать, что намерие если давить тапку до 30%, то прошивка будет работать в экономичном режиме, больше 30% - в мощностном с максимальной отдачей (часто примерно так и делают), соответственно ездим по городу - давим тапку мало, жрет мало, на трассе нужен быстрый обгон - надавили, машина поехала, все на одной прошивке. По температуре двигателя и воздуха есть свои калибровки и поправки, потому летних и зимних вариантов тоже не нужно, все прекрасно делается в одной прошивке.
    Мой блок прошит программой R9, хорошо известной на этом форуме. Она меня реально устроила и в городе, и на трассе, и летом, и зимой. И не потому что у меня скромные требования, а потому что с ней мотор реально во всех режимах едет отлично, и по городу комфортно передвигаться, едет плавно, без дерготни, и на трассе обгонять очень легко, вдавил в пол и в задний бампер уперся тепловоз. Да, она типа двухрежимная, но второй режим включал лишь раз сразу после того, как прошился, чисто попробовать, ощутимой разницы не увидел.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    3. НИКАКИХ реальных технических характеристик НЕ ЗАЯВЛЕНО. Нет, и не может быть никакого несоответствия тому, что никак не заявлено!!!
    Мощность и крутящий момент заявлены, равно как и обороты, на которых они достигаются.

  5. #85
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    1. Мой блок прошит программой, хорошо известной на этом форуме. Она меня реально устроила и в городе, и на трассе, и летом, и зимой.



    2. Мощность и крутящий момент заявлены, равно как и обороты, на которых они достигаются.
    1. Во-о-от! Есть несколько разных прошивок, которые устраивают разные запросы разных людей. Но они есть ,,где-то там,, а не в ЭБУ моей машины. И я не могу выбирать их переключателем на панели.
    2. О-о-ох! Есть некие числа. Эти числа соответствуют графику внешней скоростной характеристики в двух точках значения оборотов коленвала. При условии: на работающем двигателе, прогретом до рабочей температуры, от оборотов холостого хода до оборотов отсечки, при полностью открытой дроссельной заслонке, во время прохождения значений оборотов через эти два значения. Иными словами: кто-то завёл двигатель, прогрел его полностью, включил первую передачу, полностью нажал педаль газа, и поехал так до отсечки. Два раза за эту поездку, двигатель, на сотые доли секунды, развил 123 ньютона на метр и 80 лошадиных сил. И это всё. Мне этой информации крайне недостаточно. Я такие режимы не использую. Да и если бы и использовал два раза в год, то мне не интересны показатели двигателя в течении двух сотых секунды четыре раза в год. Из нескольких сотен часов работы двигателя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение

    Когда псу делать нечего - он .............
    Кстати!
    Всем известно, КОГДА пёс/кот занимается СВОИМИ шарами. Но очень немногие знают, ПОЧЕМУ он это делает.
    Потому что МОЖЕТ!!!
    Как говорят в народе, предлагаю завидовать молча.

  6. #86
    evil_laugh
    Старожил
    Борисыч так говорит, как будто ему на карбюраторный автомобиль дадут при покупке талмуд с ВСХ. или вообще, когда-то, где-то давали такцю информацию при покупке нового авто.

    Если кто-то хочет снять скоростные хар-ки своего мотора, он берет лопатник и едет на диностенд, процедура недорога. Там выдадут что угоднр, любую документацию.

    Мотоцикл сейчас еще можно купить новый карбовый, тк к нему неприменимы экоклассы и обязательства производителя по ним. Сказать, что дают при покупке нового мота в салоне? Сервисную книжку. Со словами "обратитесь к официальному дилеру Ямахи для замены покрышек".
    Мне нужны разные прошивки для лета и для зимы, для разных температур, для равнины, гор, трассы, города.
    Боги, какой трэшак. А просто ездить - нельзя, не?

    ps: нормальные инжекторы давно ко всему этому адаптируются сами.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 09.01.2018 в 11:26.

  7. #87
    IlyaD43
    Старожил
    Как тема карб заместо инжектора докатилась до 10 прошивок в день под настроение?????

  8. #88
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Как тема карб заместо инжектора докатилась до 10 прошивок в день под настроение?????
    Надо не 10, а 14, на каждый день недели на утро и на вечер)))
    Согласен, вся тема - бред, основанный на невежестве)))

  9. #89
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    Если кто-то хочет снять скоростные хар-ки своего мотора, он берет лопатник и едет на диностенд, процедура недорога. Там выдадут что угоднр, любую документацию.
    Я об этом и говорю. Производитель ДЭУ Нексия не хочет снимать скоростные характеристики со своих двигателей. И, соответственно, не хочет публиковать эти характеристики.
    И ещё раз наброшу на вентилятор: производитель ДЭУ Нексия не сообщает данных о реальном расходе топлива. Приводятся цифры, взятые с потолка. Даже без указания методики лабораторных замеров. А темы про расход топлива насчитывают сотни станиц. Куда там этой, про карбюратор. :-)
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 09.01.2018 в 13:04.

  10. #90
    AKWoland
    Старожил
    А можно пример любого автомобиля, для которого точно указан расход топлива и он совпадает с реальностью с минимальной погрешностью?

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •