Закройте этот бред к чертовой бабушке. Пусть он уже поставит свой карбюратор и ездит с ним. И радуется огромной мощности и маленькому расходу.
29сказали спасибо
Закройте этот бред к чертовой бабушке. Пусть он уже поставит свой карбюратор и ездит с ним. И радуется огромной мощности и маленькому расходу.
Тут надо еще брать во внимание тот факт, качество изготовления и сборки на этих моторах - показатель очень нестабильный, потому и пробег без ремонтов при прочих равных условиях может быть разным. Например нередко бывает, что с завода цилиндры растачивают на грани допуска, потому как требуемую точность обеспечить не могут и завышают зазор, чтобы поршни гарантированно не прихватило. В результате при определенном стечении обстоятельсв малейший износ - и уже начнет подъедать масло. Ведь хорошими маслами износ можно только замедлить, но не остановить совсем.
Нередкая проблема восьмиклапанных моторов - это гидрики, иногда их замена происходит и до ста тыс, я сам на Нексии менял гидрики на новые, которые через несколько десятков тысяч стали стучать при холодном запуске. Когда же собирал восьмиклапаник для Опеля, со старого опелевского мотора переставил оригинальные гидрики GM производства Kolbenschmidt, которым лет больше чем мне, с ними никогда никакого стука не было, даже при холодном запуске на морозе. Вот Вы приписываете износ распредвала плохому маслу, а ведь опелевские моторы с точно такой же системой смазки ездят в силу возраста на всяком гудроне из Ашана и ничего с валами не происходит, причина тут опять таки в том, что с точным соблюдением зазров у китайцев беда, в результате могут и в маслонасосе с завода быть увеличенные зазоры, что приводит к снижению давления, и в самой постели распредвала, при чем эти величины непостоянны, и могут быть разными на разных экземплярах. Получается кому-то достанется мотор, где все размеры ближе к норме, он может и 400тыс откатать, а у кого-то вал будет с повышенным зазором работать, на каждой шейке будут потери давления, в результате у кулачков 4го цилиндра будет маслянное голодание и они быстро износятся до ровного цилиндра.
Аналогично и с поршневой.
Потому за каждый двигатель говорить не стоит, условия изначально не равны.
AKWoland,
Согласен. Поправлю. Любой A15SMS, собраный без брака. Я посмотрел отзывы в интернете, есть двигатели, пробежавшие более трёхсот тысяч. Я, в общем-то, хочу сказать, что в двигателе A15SMS нет совсем уж неприличных инженерных ошибок, как, например, в двигателе 1.2 тси фольксвагена. Или в силуминовых двигателях Бмв, Мерседеса и Порше. Судя по роликам в интернете,
Тогда придется примерно каждый второй забраковать))))) (лично мои наблюдения, могу ошибаться)
Есть, я с этим не спорю) Это не недостижимая цифра, просто не каждому мотору дано)
Изначально в самом железе ошибок или искусственного занижения ресурса конечно нет. Я же писал выше, что C16NZ, который практически идентичен по железу, ходит и по 700тыс без особых проблем.
Но по электронике у СМС беда. Они и так под конец выпуска были задушены под Евро-4 дальше некуда, так еще и прошивка кривая, в результате мотор дергается, не едет, но жрет как не в себя.
Если уж делать даунгрейд, то я бы поставил на на СМС впрыск от G15MF, менять кроме зажигания, проводки и блока ничего не нужно, зато конструкция проста, надежна как кувалда, ломаться нечему, едет преемлемо как для такого мотора, расход тоже разумный.
Да, это вскрытие и ремонт.
Прокладку ГБЦ не пробивает без причины. Пробивает по причине кривизны плоскости разъема блок-ГБЦ, что в свою очередь может быть следствием как некачественной сборки, так и перегрева, в том числе локального, когда спецеффектов в виде клубов пара и порванных радиаторов нет. Причины же локального перегрева могут быть как производственными, так и эксплуатационными.
Двигатели для Нексий н150 делали именно в Китае, потому что завод в Румынии на тот момент перешел на производство моторов линейки Ecotec.