Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 200
  1. #181
    OLEG_829
    Забанен
    Закройте этот бред к чертовой бабушке. Пусть он уже поставит свой карбюратор и ездит с ним. И радуется огромной мощности и маленькому расходу.


  2. #182
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у меня вот стоит евро0, хотя есть и лямбда и катал и егр
    Евро-0 в документах не указывают.

  3. #183
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: много ли моторов A15SMS способны перевалить без вскрытия хотя бы за 300тыс км?
    Стесняюсь спросить, что Вы подразумеваете под словом "вскрытие"?

  4. #184
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, что Вы подразумеваете под словом "вскрытие"?
    Любой ремонт железа, за рамками регламентного обслуживания.

  5. #185
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Любой ремонт железа, за рамками регламентного обслуживания.
    Полагаю, что каждый двигатель A15SMS, который эксплуатируется по руководству и обслуживается по регламенту, легко пройдёт триста тысяч километров. Без ремонта железа.

  6. #186
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Полагаю, что каждый двигатель A15SMS, который эксплуатируется по руководству и обслуживается по регламенту, легко пройдёт триста тысяч километров. Без ремонта железа.
    Тут надо еще брать во внимание тот факт, качество изготовления и сборки на этих моторах - показатель очень нестабильный, потому и пробег без ремонтов при прочих равных условиях может быть разным. Например нередко бывает, что с завода цилиндры растачивают на грани допуска, потому как требуемую точность обеспечить не могут и завышают зазор, чтобы поршни гарантированно не прихватило. В результате при определенном стечении обстоятельсв малейший износ - и уже начнет подъедать масло. Ведь хорошими маслами износ можно только замедлить, но не остановить совсем.
    Нередкая проблема восьмиклапанных моторов - это гидрики, иногда их замена происходит и до ста тыс, я сам на Нексии менял гидрики на новые, которые через несколько десятков тысяч стали стучать при холодном запуске. Когда же собирал восьмиклапаник для Опеля, со старого опелевского мотора переставил оригинальные гидрики GM производства Kolbenschmidt, которым лет больше чем мне, с ними никогда никакого стука не было, даже при холодном запуске на морозе. Вот Вы приписываете износ распредвала плохому маслу, а ведь опелевские моторы с точно такой же системой смазки ездят в силу возраста на всяком гудроне из Ашана и ничего с валами не происходит, причина тут опять таки в том, что с точным соблюдением зазров у китайцев беда, в результате могут и в маслонасосе с завода быть увеличенные зазоры, что приводит к снижению давления, и в самой постели распредвала, при чем эти величины непостоянны, и могут быть разными на разных экземплярах. Получается кому-то достанется мотор, где все размеры ближе к норме, он может и 400тыс откатать, а у кого-то вал будет с повышенным зазором работать, на каждой шейке будут потери давления, в результате у кулачков 4го цилиндра будет маслянное голодание и они быстро износятся до ровного цилиндра.
    Аналогично и с поршневой.
    Потому за каждый двигатель говорить не стоит, условия изначально не равны.

  7. #187
    ПалБорисыч
    Старожил
    AKWoland,
    Согласен. Поправлю. Любой A15SMS, собраный без брака. Я посмотрел отзывы в интернете, есть двигатели, пробежавшие более трёхсот тысяч. Я, в общем-то, хочу сказать, что в двигателе A15SMS нет совсем уж неприличных инженерных ошибок, как, например, в двигателе 1.2 тси фольксвагена. Или в силуминовых двигателях Бмв, Мерседеса и Порше. Судя по роликам в интернете,

  8. #188
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Поправлю. Любой A15SMS, собраный без брака
    Тогда придется примерно каждый второй забраковать))))) (лично мои наблюдения, могу ошибаться)

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    . Я посмотрел отзывы в интернете, есть двигатели, пробежавшие более трёхсот тысяч.
    Есть, я с этим не спорю) Это не недостижимая цифра, просто не каждому мотору дано)


    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    что в двигателе A15SMS нет совсем уж неприличных инженерных ошибок, как, например, в двигателе 1.2 тси фольксвагена
    Изначально в самом железе ошибок или искусственного занижения ресурса конечно нет. Я же писал выше, что C16NZ, который практически идентичен по железу, ходит и по 700тыс без особых проблем.
    Но по электронике у СМС беда. Они и так под конец выпуска были задушены под Евро-4 дальше некуда, так еще и прошивка кривая, в результате мотор дергается, не едет, но жрет как не в себя.
    Если уж делать даунгрейд, то я бы поставил на на СМС впрыск от G15MF, менять кроме зажигания, проводки и блока ничего не нужно, зато конструкция проста, надежна как кувалда, ломаться нечему, едет преемлемо как для такого мотора, расход тоже разумный.

  9. #189
    daemon2410
    Старожил
    То есть поднятие ГБЦ с целью замены потекшей между 2 и 3 цилиндром прокладки есть "вскрытие"?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    причина тут опять таки в том, что с точным соблюдением зазров у китайцев беда
    Почему Вы решили, что А15SMS изготовлен в Китае китайскими рабочими? У меня мотор собран цыганами в Румынии)))))

  10. #190
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    То есть поднятие ГБЦ с целью замены потекшей между 2 и 3 цилиндром прокладки есть "вскрытие"?
    Да, это вскрытие и ремонт.
    Прокладку ГБЦ не пробивает без причины. Пробивает по причине кривизны плоскости разъема блок-ГБЦ, что в свою очередь может быть следствием как некачественной сборки, так и перегрева, в том числе локального, когда спецеффектов в виде клубов пара и порванных радиаторов нет. Причины же локального перегрева могут быть как производственными, так и эксплуатационными.


    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили, что А15SMS изготовлен в Китае китайскими рабочими? У меня мотор собран цыганами в Румынии)))))
    Двигатели для Нексий н150 делали именно в Китае, потому что завод в Румынии на тот момент перешел на производство моторов линейки Ecotec.

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •