Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 200
  1. #61
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    я, Алекс04
    Я тоже так думаю, но я когда проблема только появилась тут не общался еще, поехал в сервис, там проблему не нашли, точнее подумали что нашли, но не нашли (скорее всего не про причине малой квалификации, а по причине недостатка оборудования т.к. у них даже компьютер к моей машине не подключился т.к. небыло разъема gm12, нашли только какой-то универсальный сканер и ошибки считали, осцилографа я там тоже не видел, хотя может позже принесли, когда я ушел) далее я проехал еще несколько, где мне прямым текстом сказали - мы этой авто не заниамаемся, ищи мастрера именно по ней, я звонил оффициалам - мне прямым текстом сказали, на твоей машине и с твоей неисправностью компьютер ничего не покажет - смысла ехать к нам нет, к сожалению я тогда не знал, что надо найти на форуме вас или алекс4 и постучаться в личку . Я начал сам в проблеме разбираться(до этого только карбовые "крутил", долго восполнял "пробелы" знаний, читая литературу), всего на локализацию проблемы я потратил "лишних" 500р.(зря поменял катушку в трамблере), но зато кучу времени. И это было бы намного сложнее, если бы не возможность "подкрутить" заслонку и ездить пока так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    ТУПЫЕ ЗОМБИРОВАННЫЕ БАРАНЫ
    По моему это уж совсем перебор, если человеку что-то не нужно и он этого не знает, это еще значит, что он тупой, понадобится - изучит. 90% пользователей теликов тоже не открывает их настройки, а половина из них не знает зачем они, это не значит, что они тупые, но вот когда у них изображение "потеряет цвет" они разбирутся и настроят яркость-контраст под изменившиеся параметры "железа", благо такая возможность есть и заложена производителем. В новом авто такой возможности нет.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 08.01.2018 в 15:51.


  2. #62
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение



    1. По моему это уж совсем перебор,
    2. половина из них не знает зачем они, это не значит, что они тупые,
    3. такая возможность есть и заложена производителем. В новом авто такой возможности нет.
    1. Конечно, перебор. "99,9% процентов людей не лезет в автомобиль, вот и ты не лезь!" - это не перебор?
    2. Как раз и значит.
    3. Такая возможность есть, но пользователь принудительно ограничен в доступе к регулировкам и настройкам. А дилеры и сервисы - не ограничены.

  3. #63
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    1. Конечно, перебор. "99,9% процентов людей не лезет в автомобиль, вот и ты не лезь!" - это не перебор?
    2. Как раз и значит.
    3. Такая возможность есть, но пользователь принудительно ограничен в доступе к регулировкам и настройкам. А дилеры и сервисы - не ограничены.
    1. Совсем не так было сказано, ну или имелось ввиду совсем не это 99% незачем туда лезть т.к. всё работает, так и я не лез у меня была ксюха предыдущая 9 лет и не знал как работает этот ЭБУ и не не надо было т.к. не ломалась она, я тупой? Перебор это когда тебя всеми правдами и неправдами вынуждают идти к мастеру, которого еще и не так просто найти и даже "лицензированный" мастер просто говорит - не знаю как чинить твой старый авто.
    2. Уверен, что ты не знаешь как работает и как настраивается разгонный блок "Фрегат", который недавно упал, и я не знаю, дай мне год и всю литературу сопуствующую, я разберусь, думаю ты тоже. Мы тупые?
    3. Я тут монго чего читал и много в чем разбирался, диллеры, сервисы и мастера в том же положении и также ограничены, только чуть-чуть с другой стороны, они доступ к этой инфе покупают, платя бешеные бабки за ПО(да и ты и я можем его купить), чуть ли не под каждую тачку свое. Моя претензия исключительно к производителю - настройки это не его интелектуальная собственность, программа - да, настройки - нет, это мое твёрдое убеждение.

  4. #64
    AKWoland
    Старожил
    Что-то похоже обсуждение в срач скатывается.

    Я приведу немного отвлеченный пример.
    Я - разработчик программного обеспечения. Я веду несколько проектов, они узкоспециализированы, но свои пользователи у них есть. Если взять самый активно используемый конечными пользователями, то у приложения порядка 20 различных настроек, из них конечному пользователю доступно всего четыре.
    Всего ЧЕТЫРЕ, Карл (!) Вы можете сказать, что мол я зажлобил и дал пользователю крутить эти настройки, права и свободы, все дела и т.п. НО! С заказчиком заранее были оговорены условия, а именно какой функционал должен быть предоставлен пользователю и какую ответственность я как разработчик несу за правильную и исправную работу программы. Соответственно недоступность расширенных настроек с моей стороны никак не нарушает условия договора с заказчиком: фактический функционал соответствует заявленному, программа делает все то, что хочет заказчик, именно так, как хочет заказчик. Дополнительные настройки непосредственно влияют на этот функционал и качество его работы, а отвечает за все это моя личная задница, которая не казенная. 99 пользователей из ста даже понятия не имеют что это за настройки и для чего они нужны, если они что-то накрутят, я нести ответственность не хочу, а я бы в такой ситуации ее понес, поскольку допустил такую возможность, ибо неправильная работа программы = попадос на большие деньги. Оставшийся один пользователь из ста может и понимать что это и зачем, даже гипотетически может случиться так, что он это понимает лучше меня, но тем не менее, под договором подписывался я, а не он, и ответственность на мне, а не на нем.
    Я скажу даже больше: эти скрытые настройки - это мой личный инструмент разработчика, который ни в каких технических заданиях не фигурирует, но облегчает мне работу, чтобы легче было подстраиваться под новые условия заказчика при выпуске обновленных версий.

    Теперь вернемся к двигателям, а точнее к автомобилям в целом.
    Продавая нам новый автомобиль, продавец обещает нам по сути, что в нем будут стандартные органы управления, определенный перечень опций и заявленный покупателем цвет.
    Касательно двигателя продавец заявляет определенные его характеристики: максимальная мощность, крутящий момент и обороты, на которых они достигаются, экологический класс, вид топлива и его усредненный расход, при этом дается гарантия, что мотор будет соответствовать этим заявленным параметрам. Я как покупатель решаю устраивают меня такие характеристики или нет, соответственно я либо покупаю этот автомобиль, либо выбираю версию с другим двигателем, который мне больше подходит, либо отказываюсь в пользу другой модели.
    При этом производитель и продавец несут ответственность за соответствие двигателя этим заявленным характеристикам и если он даст конечному пользователю возможность крутить какие-либо системные настройки, то нести ответственность за них он уже не может. Согласитесь, что было бы глупо купить автомобиль, накрутить в нем что-то самому, а потом судиться с дилером потому что машина дымит, жрет бензин и не едет, либо вовсе поршни в поддон осыпались. Поставьте себя на место производителя, Вы бы взяли на себя подобную ответтвенность?
    В случае с карбами выбора особого не было, ибо каждый карб настраивался индивидуально на конкретном двигателе и по мере износа требовал регулировки в процессе эксплуатации. Инжекторыные системы регулировок в процессе эксплуатации не требуют, поскольку параметры электронного блока с возрастом не меняются, а по всему остальному есть обратная связь, которая корректирует работу программы.

    Что касается яркости и контрастности в телевизоре, то эти настройки скорее соответствуют громкости магнитолы, частоте радио, силе и направлении обдува печки, яркоти подсветки панели приборов, температуре, установленной в климат-контроле и т.п.

    От себя скажу, что в типичных гаражных условиях настроить ЭБУ лучше, чем это сделано с завода, просто невозможно. Для правильной калибровки программы нужно специализированное оборудование, такое как например инженерный ЭБУ и широкополосный датчик кислорода и как правило для людей, у которых есть это оборудование, нет проблем настроить двигатель, настраивают и под злое тюнячье железо, и под турбину и еще много подо что. Но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации и возможностей, заявленных производителем, какждый занимается подобным исключительно на свой страх и риск и самостоятельно несет ответственность за результат.

    Ну и снова повторюсь, что в описанном тут случае проблема не в неправильных настройках ЭБУ, а в неисправном железе и отсутствия квалифицированных специалистов для ремонта, соответственно вместо поиска нормального спеца (не верю, что в Москве нет ни одного) Вы ищете проблему там, где ее нет.

  5. #65
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    экологический класс
    В данный момент, это принуждение и явный "картельный сговор", вы не сможете сейчас купить новое авто евро-0
    И если не побояться и провести всероссийский опрос населения по поводу "экологичности" авто, боюсь защитники экологии будут в явном меньшинстве, что также говорит о лоббировании интересов автопоризводителей, чтобы под прикрытием экологии закрывать доступ к этим настройкам.

    Вы действительно правы, если взять и выпустить щас авто евро0, то в нем ничего крутить рядовому пользователю не нужно, ну разве ХХ поправить, для этого можно присобачить 1 переменный резистор и не париться, ну может сделать кнопку "аварийного подсоса" для того чтобы доехать до сервиса. Но нет же такого. Недавно разговаривал с продавцом у нас в магазине, дама заказала себе катализатор на кашкай за !108000!, 100штук КАРЛ! и при этом он ей на *** не нужен и у нее нет возможности его выкинуть из системы! Как она материлась на ниссан вы бы слышали

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С заказчиком заранее были оговорены условия
    В данном случае у заказчика нет варианта выбрать другие условия у другого производителя, едиственный шанс купить 15-20 летнее авто.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если он даст конечному пользователю возможность крутить какие-либо системные настройки, то нести ответственность за них он уже не может
    Очень грамотно и правильно, почему бы не включить это в "договор", пример из области ПО - ОС Линукс и все ее производные.

  6. #66
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что-то похоже обсуждение в срач скатывается.

    Я приведу немного отвлеченный пример.
    Я - разработчик программного обеспечения. Я веду несколько проектов, они узкоспециализированы, но свои пользователи у них есть. Если взять самый активно используемый конечными пользователями, то у приложения порядка 20 различных настроек, из них конечному пользователю доступно всего четыре.
    Всего ЧЕТЫРЕ, Карл (!) Вы можете сказать, что мол я зажлобил и дал пользователю крутить эти настройки, права и свободы, все дела и т.п. НО! С заказчиком заранее были оговорены условия, а именно какой функционал должен быть предоставлен пользователю и какую ответственность я как разработчик несу за правильную и исправную работу программы. Соответственно недоступность расширенных настроек с моей стороны никак не нарушает условия договора с заказчиком: фактический функционал соответствует заявленному, программа делает все то, что хочет заказчик, именно так, как хочет заказчик. Дополнительные настройки непосредственно влияют на этот функционал и качество его работы, а отвечает за все это моя личная задница, которая не казенная. 99 пользователей из ста даже понятия не имеют что это за настройки и для чего они нужны, если они что-то накрутят, я нести ответственность не хочу, а я бы в такой ситуации ее понес, поскольку допустил такую возможность, ибо неправильная работа программы = попадос на большие деньги. Оставшийся один пользователь из ста может и понимать что это и зачем, даже гипотетически может случиться так, что он это понимает лучше меня, но тем не менее, под договором подписывался я, а не он, и ответственность на мне, а не на нем.
    Я скажу даже больше: эти скрытые настройки - это мой личный инструмент разработчика, который ни в каких технических заданиях не фигурирует, но облегчает мне работу, чтобы легче было подстраиваться под новые условия заказчика при выпуске обновленных версий.

    Теперь вернемся к двигателям, а точнее к автомобилям в целом.
    Продавая нам новый автомобиль, продавец обещает нам по сути, что в нем будут стандартные органы управления, определенный перечень опций и заявленный покупателем цвет.
    Касательно двигателя продавец заявляет определенные его характеристики: максимальная мощность, крутящий момент и обороты, на которых они достигаются, экологический класс, вид топлива и его усредненный расход, при этом дается гарантия, что мотор будет соответствовать этим заявленным параметрам. Я как покупатель решаю устраивают меня такие характеристики или нет, соответственно я либо покупаю этот автомобиль, либо выбираю версию с другим двигателем, который мне больше подходит, либо отказываюсь в пользу другой модели.
    При этом производитель и продавец несут ответственность за соответствие двигателя этим заявленным характеристикам и если он даст конечному пользователю возможность крутить какие-либо системные настройки, то нести ответственность за них он уже не может. Согласитесь, что было бы глупо купить автомобиль, накрутить в нем что-то самому, а потом судиться с дилером потому что машина дымит, жрет бензин и не едет, либо вовсе поршни в поддон осыпались. Поставьте себя на место производителя, Вы бы взяли на себя подобную ответтвенность?
    В случае с карбами выбора особого не было, ибо каждый карб настраивался индивидуально на конкретном двигателе и по мере износа требовал регулировки в процессе эксплуатации. Инжекторыные системы регулировок в процессе эксплуатации не требуют, поскольку параметры электронного блока с возрастом не меняются, а по всему остальному есть обратная связь, которая корректирует работу программы.

    Что касается яркости и контрастности в телевизоре, то эти настройки скорее соответствуют громкости магнитолы, частоте радио, силе и направлении обдува печки, яркоти подсветки панели приборов, температуре, установленной в климат-контроле и т.п.

    От себя скажу, что в типичных гаражных условиях настроить ЭБУ лучше, чем это сделано с завода, просто невозможно. Для правильной калибровки программы нужно специализированное оборудование, такое как например инженерный ЭБУ и широкополосный датчик кислорода и как правило для людей, у которых есть это оборудование, нет проблем настроить двигатель, настраивают и под злое тюнячье железо, и под турбину и еще много подо что. Но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации и возможностей, заявленных производителем, какждый занимается подобным исключительно на свой страх и риск и самостоятельно несет ответственность за результат.

    Ну и снова повторюсь, что в описанном тут случае проблема не в неправильных настройках ЭБУ, а в неисправном железе и отсутствия квалифицированных специалистов для ремонта, соответственно вместо поиска нормального спеца (не верю, что в Москве нет ни одного) Вы ищете проблему там, где ее нет.
    Всё ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!!!! Я согласен на 100%.

  7. #67
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    В данный момент, это принуждение и явный "картельный сговор", вы не сможете сейчас купить новое авто евро-0
    И если не побояться и провести всероссийский опрос населения по поводу "экологичности" авто, боюсь защитники экологии будут в явном меньшинстве, что также говорит о лоббировании интересов автопоризводителей, чтобы под прикрытием экологии закрывать доступ к этим настройкам.
    То, что делает производитель, продиктовано двумя гламными факторами:
    - законодательством
    - рынком
    Если производитель не будет соблюдать нормы по экологии, то его просто выгонят с рынка. Если будет официально заявленная возможность понизить экологический класс - это будет признано как несоответствие и амологацию такое авто не пройдет. Хочет того производитель или нет, он обязан ставить дорогие катализаторы и прочие ЕГР. Спорить об эффективности этих мер я не собираюсь, но предлагаю просто понюхать выхлоп своей Нексии с удаленным катализатором и любой другой новой машины, результат сравнить. Это наиболее наглядно покажет что эффективно, а что нет.
    У нас вообще на это закрывают пока глаза, но во многих западных странах за удаление катализатора грозят немалые штрафы и это проверяют на ТО, а именно если по документам машина имеет класс евро-5, то и на ТО проверяют, что она соответствует именно евро-5, потому даже банальный ЕГР отключить там вполне чревато, потому все молча их покупают и меняют в случае выхода из строя, а у тамошних "тюнингаторов" пользуется популярностью такая штука, как "спортивный катализоатор", хотя у нас это звучит как бред, у нас каждый комнатный шумахер первым делом выбивает кат на своем болиде с мотором 1.3 литра, а потом ставит "нулевик", которые, к слову, например в Австралии запрещены.

    Второй момент - это рынок. Если бы был повальный спрос на автомобили, в которых можно много всего покрутить - их бы такими и делали, но напротив, 99% потребителей хотят сесть в машину, нажать кнопку, перевести селектор в положение "D" и начать движение, хорошо заходят такие плюшки, которые избавляют водителей от некоторых "хлопот", наподобие систем помощи при парковке и активного круиз-контроля с системой контроля дистанции и удержния в полосе. Этого хочет потребитель, а не крутить состав смеси и холостые обороты. Да бОльшая часть покупателей новых авто вообще знать не знают что это такое, оно им не надо, а постгарантийная эксплуатация производителя мало заботит, ибо прибыли не приносит.
    Соответственно вопрос: зачем продавать то, что не принесет прибыль?

  8. #68
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    То, что делает производитель, продиктовано двумя гламными факторами:
    - законодательством
    - рынком
    Законы пишут депутаты, которые являются выразителями воли народа. Народ против, а закон принят - подвох чувствуете? Похоже тут появлися "3й невидимый участник", вам не кажется?

    Еще 99% потребителей, хотят чтобы когда авто сломалось, оно починилось как можно быстрее и желательно "само", скажете нельзя проблемы "железа" сгладить или убрать софтом? Конечно можно. Не зайдут такие "плюшки"? Очень даже зайдут. Но "зачем делать то, что не принесет прибыль"... А в общем случае продавать, то что "не принесет прибыли" на этапе эксплуатации надо для того чтобы вообще продавать, но действительно - "зачем?" не проще ли "договориться с конкурентами", дать денег законотворцам за принятие "нужных" законов и "рубить капусту"?

  9. #69
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    почему бы не включить это в "договор", пример из области ПО - ОС Линукс и все ее производные.
    Линукс бесплатен, потому его разработчики изначально не имеют никаких обязательств ни перед кем не имеют. Если Вам дают что-то бесплатно, то Вы либо берете это "как есть" без каких-либо претензий (дареному коню в зубы не смотрят), либо отказываетесь вовсе. Вы не можете потребовать каки-либо гарантий на то, что получили бесплатно, обязательства у того, кто что-то дает, появляются только тогда, когда он взял за это деньги. Потому и в соглашении на любой бесплатный софт это прописано отдельно, ибо иначе быть не может.
    Но, если производитель берет за свой продукт деньги, то он уже перед законом обязан дать взамен именно то, что указано в оферте, не больше и не меньше. А если Вы сами перепрошьете ЭБУ, то Вы и так лишаетесь гарантии на двигатель и уже сами несете ответственность перед законом за изменение экологического класса.
    Вообще, если Вы хотите крутить настройти своего мотора (ну пусть Вам так хочется, против этого нет аргументов), купить Корвет, Haltech, MegaSquirt или хотя бы Январь 5.1 на худой конец, установите себе в машину и крутите любые настройки, какие захотире в любых пределах прямо на работающем моторе. Кто Вам мешает? Кому сильно надо - все так и делают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    проблемы "железа" сгладить или убрать софтом? Конечно можно.
    Это маскировка, а не решение проблемы, нигде такой "ремонт" не считается приемлемым, да и все ситуации предусмотреть просто невозможно.

    При чем в данном случае вообще законотворцы? Вы реально хотите, чтобы Ваши дети дышали гарью а у внуки были астматиками?

  10. #70
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А если Вы сами перепрошьете ЭБУ
    Так я только за, пусть производитель откроет информацию и даст возможность сделать "линукс" для своего "ПК"(а не для какого-то стороннего), я с удовольствием перепрошью, буду нести всю отвественность и т.д. Если даже все авто завтра станут евро0, ничего в плане астматиков и гари не изменится, сначала надо разобраться с ТЭЦ, заводами, пароходами, "тополями" всякими(военные могут ездить хоть на ослиной моче если надо) и т.д. авто занимает не больше 10% от общего загрязнения. Но начали почему-то с них и что-то не спешат другое менять, США(в которых так всё строго) вообще вышли из соглашения по климату и плевать они хотели на это, когда дело касается личного кошелька бенефициаров, так почему я должен мыслить иначе?

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •