Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 200
  1. #71
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что-то похоже обсуждение в срач скатывается.


    Касательно двигателя продавец заявляет определенные его характеристики: максимальная мощность, крутящий момент и обороты, на которых они достигаются, экологический класс, вид топлива и его усредненный расход, при этом дается гарантия, что мотор будет соответствовать этим заявленным параметрам. Я как покупатель решаю устраивают меня такие характеристики или нет.


    От себя скажу, что в типичных гаражных условиях настроить ЭБУ лучше, чем это сделано с завода, просто невозможно.
    Вы ищете проблему там, где ее нет.
    Касательно двигателя - продавец не заявляет ничего. Производитель заявляет какие-то цифры, которые не имеют НИЧЕГО общего с эксплуатационными характеристиками моего автомобиля. Даже в руководстве по эксплуатации заявлены(текстуально или таблично) ТРИ РАЗНЫХ регламента замены моторного масла!!!
    1. Заявлены некие цифры расхода топлива в некоторых лабораторных режимах, которые недостижимы в реальной эксплуатации. Нет информации, по какой методике проводились эти измерения. А в некоторых методиках автомобиль даже не выезжает из помещения лаборатории.
    2. Заявлены два числа - максимальный крутящий момент и максимальная мощность графика внешней скоростной характеристики. Я такой режим работы двигателя не применяю НИКОГДА. Причём, самого графика внешней скоростной характеристики для моего двигателя НЕТ. Как нет и графиков частичных скоростных характеристик, т.е. реальных режимов работы. НЕТ НИГДЕ.
    3. Экологический класс Евро4 на двигатель A15SMS нарисован от балды, простым изменением цифры 3 на цифру 4, без каких-либо конструктивных изменений.
    4. Нет предложений различных вариантов заводских прошивок, а таких прошивок несколько. "Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет чёрным" Г.Форд.

    Вы не желаете видеть реальность. Это ваш личный выбор.
    Но, соглашусь, обсуждение скатывается в обычный срач между верующими и проверяющими.


  2. #72
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    "Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет чёрным"
    Отличный ктстати можно подвести итог обсуждения - переделать a15sms на карб можно, при условии что оставите ЭБУ и не измените конструкцию

  3. #73
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Касательно двигателя - продавец не заявляет ничего. Производитель заявляет какие-то цифры, которые не имеют НИЧЕГО общего с эксплуатационными характеристиками моего автомобиля. Даже в руководстве по эксплуатации заявлены(текстуально или таблично) ТРИ РАЗНЫХ регламента замены моторного масла!!!
    1. Заявлены некие цифры расхода топлива в некоторых лабораторных режимах, которые недостижимы в реальной эксплуатации. Нет информации, по какой методике проводились эти измерения. А в некоторых методиках автомобиль даже не выезжает из помещения лаборатории.
    2. Заявлены два числа - максимальный крутящий момент и максимальная мощность графика внешней скоростной характеристики. Я такой режим работы двигателя не применяю НИКОГДА. Причём, самого графика внешней скоростной характеристики для моего двигателя НЕТ. Как нет и графиков частичных скоростных характеристик, т.е. реальных режимов работы. НЕТ НИГДЕ.
    Если считаете, что Вас где-то обманули, Вы в праве обратиться в суд.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    3. Экологический класс Евро4 на двигатель A15SMS нарисован от балды, простым изменением цифры 3 на цифру 4, без каких-либо конструктивных изменений.
    На многих моторах переход на Евро-4 делается исключительно за счет программы ЭБУ, это нормально. Новое железо вводится не всегда. Может еще быть другой катализатор с увеличенным содеражанием драг. металлов, но это визауально никак не увидишь.

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Нет предложений различных вариантов заводских прошивок, а таких прошивок несколько.
    Зачем под одно железо разные прошивки? Вам предлагали на выбор два двигателя, Вы выбрали овощной вариант, кто виноват?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Так я только за, пусть производитель откроет информацию и даст возможность сделать "линукс" для своего "ПК"(а не для какого-то стороннего), я с удовольствием перепрошью, буду нести всю отвественность и т.д. Если даже все авто завтра станут евро0, ничего в плане астматиков и гари не изменится, сначала надо разобраться с ТЭЦ, заводами, пароходами, "тополями" всякими(военные могут ездить хоть на ослиной моче если надо) и т.д. авто занимает не больше 10% от общего загрязнения. Но начали почему-то с них и что-то не спешат другое менять, США(в которых так всё строго) вообще вышли из соглашения по климату и плевать они хотели на это, когда дело касается личного кошелька бенефициаров, так почему я должен мыслить иначе?
    Еще раз повторю:
    Не вопрос, ставьте специально предназначенный для этого ЭБУ и собирайте свой "Линукс" на здоровье, кто Вам не дает? Эту возможность никто не заблокировал, считайте это дополнительной опцией для гиков.
    По остальному - если не согласны с законами - идите работать туда, где их принимают и протолкните свое, справедливое на Ваш взгляд видение ситуации. А нет - так и нечего впустую клаву топтать, от этого все-равно ничего не поменяется.

  4. #74
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    нигде такой "ремонт" не считается приемлемым
    Раз уж мы начали рассказывать отвлеченные истории, то в завершение спора приведу пример из очень старой моей практики.
    Итак прихожу к клиенту, у него периодически(может раз в неделю, может раз в день) появляется BSOD, благо данные он переписал на листик, как я его и просил. Смотрю там общая ошибка управления памятью, не буду грузить подробностями - из подробной расшифровки ясно, что проблема в том, что страница памяти уехавшая в файл подкачки, вернулась не "совсем в том виде". Начинаю диагностику, выясняю что проблема в жеском диске, чуть больше диагностики и понятно что виноват сам "блин". Далее переразмечаю диск(да он стал меньше на 30%) оставляю клиенту, сохраняю все его критичные данные ему на болванку(на всякий случай), говорю что жесткий диск желательно поменять как будет возможность. Оставляю в ворде инструкцию как отключить полностью файл подкачки, если проблема возобновится(для нормальной работы на время покупки и ожидания меня) В итоге клиент звал только меня, в последствии жесткий диск так и не поменял до полной замены компа через 2 года. А почему я смог так сделать? Потому что производитель дал мне соотвествующие настройки. Клиент в итоге заплатил мне только за мои знания, а мог бы и не делать этого, проделав все нужные операции самостоятельно, никаких "шайтан машин" или "спец. софта" ему не требуется для этого. По логике автопроизводителя, я жеский диск должен непременно выкинуть, а до этого момента сидеть и смотреть на комп. желательно еще принудительно запретить мне его включать.

  5. #75
    AKWoland
    Старожил
    Я по молодости сам подобное практиковал, пока через это не нажил себе проблем пару раз.
    В данном случае Вам повезло, ибо по удачному стечению обстоятельств винт не начал дальше сыпаться и протянул еще два года. А могло быть по-другом. Вы взяли деньги, а на другой день винда возьми и не загрузись совсем результат - в глазах клиента Вы плохой, взяли деньги, но проблему не решили, в лучшем случае просто больше не обратится, в худшем - будет жевать мозг, чтобы на его сто заплаченных рублей в итоге сделали работы на тыщу, время потрчено, а деньги не заработаны - это фиаско. И один хрен клиент потерян.
    А если бы он на этом винте еще важные данные успел разместить, а он дальше бы осыпался, это еще крики "верните мои данные!" и т.п. "предупредил" в данном случае ничего не значит, юзера это никогда не останавливало, работает только полностью исключить такую возможность, т.е. клиент ставится перед фактом: либо новый винт, либо комп не работает. 9 из 10 клиентов при таком раскладе просто купят винт, а оставшийся один - нафиг такого клиента, который на винт жлобится.
    Я на закате своей железячной практики пришел к выводу, что после себя нужно оставлять только 100% рабочее железо, либо не браться вовсе, остальное - себе дороже.
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    , я жеский диск должен непременно выкинуть, а до этого момента сидеть и смотреть на комп. желательно еще принудительно запретить мне его включать.
    Именно так и надо. Конечно если комп - простая печатная машинка, где нет ничего важно, то можно завести с костылями, но в остальных случаях это медвежья услуга.

  6. #76
    OLEG_829
    Забанен
    "a15sms переделать на карбюратор"

    Когда псу делать нечего - он .............

    Больше морали здесь никакой не вижу. ИМХО

  7. #77
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я на закате своей железячной практики пришел к выводу, что после себя нужно оставлять только 100% рабочее железо, либо не браться вовсе, остальное - себе дороже.
    Понятная позиция, в общем поддерживаю, НО, и в этом разница в наших мировоззрениях, я считаю потребителю необходим выбор и пусть все мастера откажутся работать с полурабочим железом, он должен иметь возможность взять книгу и с помощью доступных ему инструментов и настроек - "запустить это", со всеми рисками и проблемами которые его ждут на этом пути и пусть это будут его риски, кто-то и в лотерею играет, а кто-то еще и выигрывает.

  8. #78
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    должен иметь возможность взять книгу и с помощью доступных ему инструментов и настроек - "запустить это"
    Я был бы не против просто ради эксперимента взять типичную девочку-бухгалтера, компьютерные познания которой ограничены "вконтактиком" и частично "одинесочкой", дать ей комп, с элементарной проблемой "винда не грузится" и книгу "Виндуз для чайников", а после засечь время, за которое она запустит на этом компе свою "одинесочку" (разумеется в тонком клиенте, все как полагается).

    ЗЫ.: пока не выпустили книгу "Прикладная хирургия для чайников" можно быть спокойным))))

  9. #79
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я был бы не против просто ради эксперимента взять типичную девочку-бухгалтера, компьютерные познания которой ограничены "вконтактиком" и частично "одинесочкой", дать ей комп, с элементарной проблемой "винда не грузится" и книгу "Виндуз для чайников", а после засечь время, за которое она запустит на этом компе свою "одинесочку" (разумеется в тонком клиенте, все как полагается).

    ЗЫ.: пока не выпустили книгу "Прикладная хирургия для чайников" можно быть спокойным))))
    Иметь возможность и ей пользоваться - разные вещи
    В любом случае у нее есть шанс. А вот в случае с новым авто - шанса нет т.к. нет инструмента.

    Насчет хирургии "хорошо зашло" )))

    - - - Добавлено - - -

    И это, я не отрицаю, что шанс сделать из "страндартной проблемы" "очень нестандартную" кратно выше Но это ее выбор будет.

    - - - Добавлено - - -

    Был случай, клиент увидел ошибку - мало места на диске С:, ну зашел на диск увидел много "лишних" файлов и поудалял, после ошибка изменилась, "появилась после перезагрузки, что-то про autoexec.bat вроде"

  10. #80
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    1.Если считаете, что Вас где-то обманули, Вы в праве обратиться в суд.





    2.Зачем под одно железо разные прошивки? Вам предлагали на выбор два двигателя, Вы выбрали овощной вариант, кто виноват?





    3.По остальному - если не согласны с законами - идите...
    1. Обратиться в суд??? Мне нужны реальные технические данные на мой автомобиль. Назовите суд, который объявит мне эти данные!
    2. Зачем мне разные прошивки? Наверное, затем же, зачем вам разная одежда, разная еда, разные иные предметы потребления.
    Что такое - овощной двигатель? Разве я где-нибудь критиковал двигателя за ,,овощность,,?
    3. Спасибо, поржал... Производитель в Австралии(Бразилии, Индии, Румынии...) не пожелал снять частные скоростные характеристики, значит мне надо избраться в Госдуму РФ.
    /Пожалуй, край уже близок/ :-) :-) :-)

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •