Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 200
  1. #51
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Нет, но магниты идеальные, как с завода
    Почему во множественном числе, если магнит там один? Мне кажется невнимательно смотрели, я до сих пор не видел ни одного трамблера в возрасте 10+ лет, у которого не было бы трещин.
    Можно было бы взять на разборке трамблер в сборе просто для проверки прямо там на месте, не покупая (дали бы 100р за беспокойство, было б норм), по крайней мере стало бы понятно в нем дело или нет.


  2. #52
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А где в документах указано какая система питания стоит? Сказано только что бензин и все.
    Если глубоко копнуть, то можно встрять на увеличение токсичности выхлопа, а так мотор то тот же.
    как то у приятеля была проблема с 2109, покупал как инжектор и продавал как инжектор.. только пропустил маленький момент, что с завода она была карбюраторной. Докопались на сверке.

    - - - Добавлено - - -

    В паспорте транспортного средства указаны модель и номер двигателя. пп.6

  3. #53
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    не видел ни одного трамблера в возрасте 10+ лет
    Мне показалось что вал был заменен, т.к. он и правда слишком идеален. Завтра пойду проверю еще раз, мне не сложно

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на разборке
    Не прокатило бы, проблема не всегда проявляется, это сейчас я научился с 99% вероятностью ее вызывать, а тогда не умел, там сложиться несколько условий должно, только закончился прогрев и еще минут 10 прошло(или поездил, оставил на 5-10 минут, завел) + включены электропотребители максимально + рулем покрутить будет не лишним.

  4. #54
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    как то у приятеля была проблема с 2109, покупал как инжектор и продавал как инжектор.. только пропустил маленький момент, что с завода она была карбюраторной. Докопались на сверке.
    Вот нигде в доках не написано карб это или нет. На тазах есть нюансы: может быть инжекторный мотор с клеймом на блоке "21083", в доках будет стоять модель "2111", если карб - так и будет, "21083", но это косвенные признаки. А вообще тазов много, их все знают до мелочей, а все остальные машины могут иметь в модели мотора различие в одну цифру, при этом моторы будут кардинально разные (у Опеля - x16sz и x16szr, разница в одну букву, но системы управления двигателем совершенно разные, разные поршни, разные ГБЦ), у Нексии - G15MF и A15MF вообще кардинально разные по железу. Про все машины все не упомнишь, потому в принципе можно дурачка включить и сказать "цэ так и було!", если машина из 90х то наверняка прокатило бы, но конечно после 2008го ясен пень, что даже на тазы тогда уже карбы не ставили.
    Я когда Кадета на учет ставил, то даже и слова не сказали про мотор (с завода был карб, а стоял впрыск), инспектор только удивился, что оно вообще все еще исправно ездит в таком возрасте). Тут проще, поскольку на Кадетах разных моторов за все время было больше десятка, от немощного 1.2 на 50 сил до двухлитрового шестнаря X20XE, который выдавал что-то около 150 кобыл., я сам все не помню, а уж инспекторам откуда знать))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Не прокатило бы, проблема не всегда проявляется, это сейчас я научился с 99% вероятностью ее вызывать, а тогда не умел, там сложиться несколько условий должно, только закончился прогрев и еще минут 10 прошло(или поездил, оставил на 5-10 минут, завел) + включены электропотребители максимально + рулем покрутить будет не лишним.
    Можно было бы взять на больший период и заранее договориться об условиях возврата, за разумное вознаграждение не думаю, что отказали бы. Тем более в Мск не одна разборка, на одной отказали - можно на другую поехать.
    Подкидывать для пробы заведомо исправные узлы - лучший способ проверки такого двигателя. По крайней мере, многое можно исключить из-под подозрений.
    Но учитывая, что неисправность "плавающая", я уже начинаю склоняться с проблемам с проводкой, возможно есть смысл снять инжекторную косу (делается за пять минут), вынуть ее из гофры и пропаять все соединения внутри. Это бесплатно если своими руками, хуже точно не будет, велика вероятность решить проблему. Как правило, в Нексии многие подобные непостоянные проблемы из-за плохого контакта.

  5. #55
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    я уже начинаю склоняться с проблемам с проводкой, возможно есть смысл снять инжекторную косу (делается за пять минут), вынуть ее из гофры и пропаять все соединения внутри. Это бесплатно если своими руками, хуже точно не будет, велика вероятность решить проблему. Как правило, в Нексии многие подобные непостоянные проблемы из-за плохого контакта.
    Не думаю, перед проблемой там есть симптомы раннего зажигания - дрожит авто как заглохнуть хочет, сильно дрожит.
    Плюс когда мы трамблер перекинули, у меня показания тахометра изменились на тех же режимах, до этого стрелка выше была т.е. походу он лишние импульсы в катушку "пихает".
    Плюс, мы когда перекидывали не настраивали угол, просто решили что метки совпадают она и на 600-700 оборотах работала, а мой не мог ниже 750 опуститься мгновенно глох.
    Плюс, когда только поставили я заслонку не трогал, она так и была открыта, с моим трамблером это было 1100, а исправный выровнял до 800 только УОЗом(РХХ там давно = 0)

  6. #56
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    стрелка выше была т.е. походу он лишние импульсы в катушку "пихает".
    От "лишних" импульсов дополнительных тактов не появится, сколько бы их ни было, вспышка в цилиндре будет одна, а разброд по зажиганию, тем не менее, может быть из-за поврежденного магнита, похожий эффект может давать и плохой контакт в цепях датчиков. Раз есть возможность диагностики, я бы посмотрел в момент проявления проблемы на графики ДАД, ДПДЗ, ДТОЖ, если в момент перебоев они будут иметь всплески, это будет говорить именно о проблемах с проводкой. Только на ДАД надо смотреть аккуратно, ибо у него всплески могут быть и причиной и следствием перебоев, потому важно понимать что было раньше, курица или яйцо)
    Кстати, один раз сталкивался и с неисправным ДПДЗ, который на светофорах то задирал холостой ход до 2500, до вовсе мотор глох при отпускании педали. Проблему выявил имено диагностикой: при отпущенной педали показания ДПДЗ хаотично скакали от 0 до примерно 20%.

  7. #57
    yevgeniy-77
    Старожил
    Прочитал. Шесть страниц обсуждения, из-за того, что у человека фляга течёт из-за жадности. Да в самом начале можно было посоветовать лапти и стальные накладки на подошвы, чтобы не стирались. Даже если машина будет ездить на собственном пердеже, магазины все равно придётся кормить. Хотя.... на помойки бывает выкидывают дармовые ништяки.
    С Нивой только видать не дописал. С таким расходом она похоже на педальном приводе. А бензин используется для поддержания тепла в салоне.

    - - - Добавлено - - -


  8. #58
    alex_www1
    Старожил
    Ладно мы тему действительно увели совсем в не то русло ) Для моей проблемы есть одтельная тема и графики давно сняты и скачков там нет. Но не в этом дело.
    Почему произвотели автомобилей выделили себя в "отдельную касту", мне не ясно, вот представьте, вы купили, например телевизор, а чтобы поменять яркость или контраст, вам предлагают вызывать мастера, или купили ПК и чтобы изменить скажем порядок загрузки - тоже зови мастера, или там установлена ОС, а ней ничего нельзя изменить и т.д. Уверен, что тогда бы на каком-нить форуме любителей телевозиров LG увидели посты о "прилаживании" к нему аналогового блока управления от "рекорда", вот я о чем писал.

    - - - Добавлено - - -

    А еще лучше вам бы часть изображения програмно отрезали т.к. чрезмерное излучение плохо влияет на насекомых и пролетающих мимо вашего окна птиц.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 08.01.2018 в 15:06.

  9. #59
    AKWoland
    Старожил
    Нет в двигателе ни одной настройки, которую нужно крутитить юзеру.
    Я готов поспорить, что имея непосредственный доступ "к телу" я, Алекс04 или любой другой специалист нашли бы причину Вашей проблемы не более, чем за час, скорее всего не трогая ЭБУ вообще.

  10. #60
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    1. Вы так просто об этом говорите)))


    2. Почему у 99.9% пользователей более-менее современных авто нет такой потребности?


    3. Зачем при повседневной эксплуатации вообще что-то крутить? Ничего больше в нем накручивать не нужно.
    1. "Право собственности включает в себя три - 1. Право владения. 2. Право распоряжения. 3. Право использования."
    Человек так просто об этом говорит, потому что просто желает реализовать своё легальное и легитимное право собственности в полном объёме по своему желанию.

    2. Почему 99,9% пипла уверены, что Аляску продала Екатерина вторая, а город Екатеринбург назван в её же честь? Потому что - ТУПЫЕ ЗОМБИРОВАННЫЕ БАРАНЫ.

    3. А вот и пример зомбирующей трансакции. Надеюсь, что несознательной.

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •