Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 200
  1. #151
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вот именно, тема про переделку двигателя/замену двигателя. А совсем не про то, как и чем автор темы должен доказывать неизвестно кому СМЫСЛ такой переделки/замены. Если автор решил что-то делать со СВОЕЙ машиной, то это его личное дело и это его личный смысл. И тему перебил не я, а совсем другие персонажи.
    Вообще, многих проблем можно было бы избежать, если бы одни люди внятно объясняли свои хотелки, а другие люди внятно понимали объяснения.
    Если я правильно понял, автор желает иметь расход топлива на 1.5 литра меньше, чём на исправном A15SMS. То есть, в моих ценах - экономить 60 рублей за сто километров пробега. Или 60000 рублей за сто тысяч километров пробега. Опять же, в моих ценах, заменить систему питания, зажигания, выпуска и двигатель на, скажем, 16SV, будет стоить, очень приблизительно, тысяч сто-сто пятьдесят рублей. И сто-сто пятьдесят часов работы. То есть 20-30 тысяч рублей зарплаты по скромному. Потратить полторы сотни тысяч и два месяца выходных ради экономии по бензину в двести рублей в неделю - это не мой кайф. Но автор, конечно, имеет свой суверенный взгляд на свой автомобиль. И вправе с ним делать многое.
    Ну вот с этим я категорически СОГЛАСЕН!


  2. #152
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Потратить полторы сотни тысяч и два месяца выходных
    Чет какой-то бред по ценам. Откуда такие цифры?
    Впускной коллектор стоит примерно 500р, карб - 2-3тыс руб, трамблер около 1000р, бензонасос около 500р. Тут самый потолок цен на все - 10000р, если делать именно на Пирбурге и заказывать на него оригинальный ремкомплект, на Солексе будет вдвое дешевле.
    А установить на машину, если уже был хоть какой-то опыт с карбами - один выходной с перекурами.

    Только вот опять же: смысл, если все-равно через месяц захочется назад инжектор?

  3. #153
    evil_laugh
    Старожил
    А кто гарантирует, что на карбюраторе будет меньше расход топлива, да ещё аж на целых 1.5 л?

    То есть если у меня нексия по трассе при 90 км/ч жрёт 6.3-6.5 л, то так она будет 4 литра жрать? Чот сильно я сомневаюсь.

  4. #154
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А кто гарантирует, что на карбюраторе будет меньше расход топлива
    В моем понимании он не может быть меньше, но может я что-то непонимаю....

  5. #155
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А кто гарантирует, что на карбюраторе будет меньше расход топлива, да ещё аж на целых 1.5 л?
    Никто, не будет жрать меньше.

  6. #156
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    инжектор
    Вот скажи мне, как человек близкий к чип тюнингу я уже 3й день читаю строчку и никак не могу понять, толи я дурак, толи тот кто писал это.

    "Относительное давление - разница между абсолютным и барометрическим давлением выраженная в %. (100% это давление = Барометрическому). Фактически это фактор нагрузки определяемый диапазоном давления. где 100% = полная нагрузка."

    КАК разница т.е. операция вычитания, может быть выражена в %, формула нормальная у этого, математическая есть? я пока понял это так (P(бар.) - P(абс.))/P(бар.)*100%, я прав?

  7. #157
    AKWoland
    Старожил
    И относительное, и барометрическое давление измеряются в кПа, потому операция вычитания тут как раз на месте. Откуда тут вообще проценты?

  8. #158
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот скажи мне, как человек близкий к чип тюнингу я уже 3й день читаю строчку и никак не могу понять, толи я дурак, толи тот кто писал это.

    "Относительное давление - разница между абсолютным и барометрическим давлением выраженная в %. (100% это давление = Барометрическому). Фактически это фактор нагрузки определяемый диапазоном давления. где 100% = полная нагрузка."

    КАК разница т.е. операция вычитания, может быть выражена в %, формула нормальная у этого, математическая есть? я пока понял это так (P(бар.) - P(абс.))/P(бар.)*100%, я прав?
    Думаю, формула - просто (Pабс/Pбар)*100%, если говорить о формулировке "с процентами". Оно на то и относительное давление, что это отношение, а не разница.

    Но в ЭБУ поступают данные именно абсолютного давления, т.к. именно оно входит в формулу для расчёта циклового наполнения. Уравнение Менделеева-Клапейрона, 10 класс школы вроде

  9. #159
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Оно на то и относительное давление, что это отношение, а не разница.
    Относительно != отношение. Это лишь привязка к точке отсчета.

  10. #160
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чет какой-то бред по ценам. Откуда такие цифры?
    Я же написал, что это очень приблизительно и ,,в моих ценах,,. А это значит, что, в моём понимании, расход пять с половиной литров на сто километров, или даже меньше, получить просто - надо скопировать исправный Кадетт/Аскону/Вектру с двигателем 16SV, 16NV, 14NV. А потом настроить как хочется. Двадцатипятилетний двигатель надо будет правильно откапиталить в правильной конторе, а не на коленке у дяди Васи. Некоторые элементы впуска-выпуска, и прочего, надо будет покупать новые оригинальные. Всякие переходники-крепежи не с помойки же брать. Обязательно найдутся работы, которые придётся отдать специалистам. Не за бесплатно же. Опять же, переделки по ходу процесса, замена сломанных деталей агрегатов от излишнего усердия или по незнанию... Десять тысяч на всё? Масло в двигатель, фильтр, масло в кпп, прокладка, антифриз, краник радиатора, тормозная жидкость, это три - пять тысяч. Пять - семь тысяч остаётся на железо и работу? Ну не знаю... У меня полторы сотни вылетит легко.
    И многое зависит от принципиального отношения конкретного человека к качеству того, что он хочет внедрить в свой автомобиль. Мне совершенно по барабану, как к этому отнесутся семь миллиардов населения планеты, но в моей машине синтетическое масло в кпп, иридиевые свечи в двигателе, амортизаторы кони, лампы филипс экстрим +130, шины дороже трёх тысяч за шутку, бензин 95 джи драйв, замена масла API SN через пять тысяч, шумоизоляцию делаю неспешно премиальными материалами комфортмат и так далее, сейчас уже не помню всё.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.01.2018 в 08:18.

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •