29сказали спасибо
Это я прекрасно понимаю, я же не отдельную тему под это создаю и не плачу. Просто говорю, что на мой взгляд, недовольство ТСа электроникой - вызвано именно этим фактом, а совсем не желанием видеть трамблер и карб под капотом. А то во что эта "борьба за экологию" превратилась - абсурд, опять же на мой взгляд.
Я кроме ХХ=1000 и запрета его корректировки УОЗ, ничего править не хотел, но сделать это не смог, что вызвало во мне приличное недовольство, правда карб искать я не пошел
- - - Добавлено - - -
не хочетхочет корсу д или что-то похожее маленькое, вот и думаю стоит брать или нет, программы пока не нашел, посему сомневаюсь, вот начнет она глохнуть на ХХ, к примеру и что сделаю? там винта заслонки нет и даже "программного подсоса"
![]()
Один вопрос: зачем? Я семь лет проездел на двигателях Нексии, никогда не было потребность крутить УОЗ, оно и так отлично работало и работает. Зачем выдумывать себе приключения?
- - - Добавлено - - -
Не в ту сторону мыслите. Нужно не на неисправном моторе программу накручивать, а искать и устранять причину почему глохнет. Вы боретесь с симптомами, а не с причиной болезни.
Всё просто, есть неисправность в авто - глохнет на холостых, если замкнуть А+В не глохнет, работает идеально(спасибо производителю хоть такая возможность есть, для диагностики) дальше надо искать проблему, но паралельно я хочу, пока ее ищу, пользоваться своим же авто. Вот если бы заслонка была не механическая, я бы этого уже не смог. А искал я пол года в чем дело, но правда не очень спешил конечно т.к. мог ездить и так.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю что надо ремонтировать, я понимаю что езда на таком авто это как минимум более рискованно(встать совсем), как максимум - повышенный износ и расход, я осознанно на это иду т.к. нет времени или еще что-то. Мне не нравится, когда меня такой возможности лишают, причем искуственно, я то знаю, что авто еще может работать, хоть как-то.
- - - Добавлено - - -
Самый "крутой" пример искусвенных ограничений, кстати, это невозможность завести авто при неисправных стопарях, когда я первый раз с этим столкнулся, просто "выпал" (ну это не о нексии конечно)
Вам с Вашей проблемой и уровнем познаний в диагностике нужно было с самого начала ехать на СТО к толковым спецам, они бы Вам нашли и устранили первопричину и сейчас уже забыли бы что была такаяпроблема. Так делают все нормальные люди.
У вас на самом деле либо начальный УОЗ уехал по каким-то причинам (или положение трамблера сбили, или фазы ГРМ сбились, например из-за растянутого ремня), либо смесь обедненная, например из-за подсоса воздуха, либо РХХ заедает и не может выйти на нужный расход воздуха, возможно банально нужно промыть дроссель и/или форсунки, возможно форсунки уже изношены и текут, потому на заводском значении оборотов ХХ двигатель "давится" излишками топлива. Надо эти причины выявлять и устранять, а езда на обедненной смеси и сбитом УОЗ может быть чревата прогоревшими клапанами.
500-1000р, сэкономленные на квалифицированной диагностике, могут вылиться Вам в суммы на порядок большие при ремонте запущенных проблем. Скупой платит дважды.
- - - Добавлено - - -
Ну а как бы ничего, что без стопарей тупо опасно ехать?
Вы только, что назвали всё что я делал эти пол года и даже кое чего не назвалиВсё это проблему не решило, чтобы ее решить(без замены узлов) понадовился бы осцилограф, сверлить траблер(чтобы считать с катушки импульсы и убедиться что идут), после считывать с комутатора уже, проблема в комутаторе и то еще не факт т.к. новый мне не пришел, а финальная диагностика была заменой трамблера целиком.
Ну так и высвети мне на приборке "немедленно замени стопари - дальше ехать опасно", я поеду в магазин и заменю, зачем меня туда пешком то отправлять?
Для диагностики конкретно этого трамблера не нужны никакие спецсредства. Катушку вообще следует менять первой, если она давно не менялась (за 3-4 года ей часто наступает конец), при чем только на оригинал, неоригинал не факт, что будет хорошо работать, бегунок проверяется визуально, есть еще такая штука, как вал с магнитом, вот этот магнит часто трескается (не видел ни одного б/у трамблера, где магнит не треснут), в результате в зависимости от размеров и расположения трещины последствия могут быть разными: от легкой тряски на холостых, до, в особо запущенных случаях, полного отсутствия холостого хода, с яркими пропусками зажигания и выстрелами во впуск, трещину тоже можно увидеть визуально, глазами. Коммутатор дохнет редко, если под ним есть термопаста.
Я на двух своих машинах делал полную переборку трамблера с заменой всего, кроме корпуса и коммутатора, а именно магнитного вала, индуктивной катушки, бегунка и крышки. Кроме вала все расходники, которые иногда надо менять. Как вишенка на торте хорошие новые провода и свечи.
В обоих случаях после переборки мотор работал идеально ровно, без малейших перебоев. Справедливости ради добавлю, что в обоих случаях еще и моторная коса была пропаяна со снятием (закисают соединения проводов массы и опорного напряжения на датчики в гильзах).
Уверен, что и в Вашем случае, если уже убедились, что других проблем нет, после замены вала и индуктивного датчика проблема скорее всего уйдет.
- - - Добавлено - - -
А ничего, что с неисправными стом-сигналами эксплуатация ТС запрещена ПДД? Вы прото не имеете законного права без стопарей ехать на машине.
Я так и поступил изначально, как нормальный человек, для хохмы вот фото результата работы спецов по моему случаю, РХХ свой кстати я забрал с собой, сейчас проверил - полностью исправен. Авто там пробыло 1 день, РХХ поменяли 5 штук т.к. "все были не рабочие, видимо давно на складе лежали"
- - - Добавлено - - -
Был заменен еще до поездки к спецам, естественно на оригинал.
- - - Добавлено - - -
И всё это было заменено(вал осмотрел визуально) кроме коммутатора, его ставил на самый конец т.к. не расходник, на мой взгляд
Я же написал
а не к дилетантам.
В идеале следовало найти сервис, который на этих машинах специализируется, ибо каждый, кто занимается конкретно этими моторами, все фокусы трамблера знают, они бы без всяких компов просто подкинули бы заведомо исправный трамблер, тем самым либо подтвердили бы диагноз, либо сняли бы с него подозрения.
Кроме того, опытный диагност может проверить РХХ вообще не открывая капот, а эти либо не умеют, либо специально на деньги разводили.
- - - Добавлено - - -
Так вал заменен или нет?
Коммутатор и вал не расходники разумеется, я так и написал, а вот остальное - вполне себе. Раз в несколько лет набор катушка+бегунок+крышка желательно обновлять и не ждать пока что-то из этого крякнет в дороге.
У меня рядом с домом были очень хорошие официалы по ней, но потом "переделались" на рено.
Пришлось искать другой, фото счета одного из сервисов тут - http://www.nexia-club.ru/f/remont/86...masterskie-po/
И на этом тему их квалификации я хочу завершить т.к. ни в чем никого не обвиняю, неисправность действительно сложно было найти, и я на себе это понял.
Нет, но магниты идеальные, как с завода, а вот коммутатор стоял "железка к железке" и нет на нем надписи сингапур, что меня не обрадовало, я переставил на термопасту, не помогло уже и скорее всего от этого и ведет теперь себя так.