Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 200
  1. #31
    Тутатама
    Старожил
    [QUOTE=IlyaD43;2299999]Смысл был убрать все электронику. Чтоб в колхозе двп болта открутить жиклеры продуть и дальше по коровьим минам рассекать.[/QUOT Колхоз в том , что ремонт нексии, тянет на клуб любителей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Костя111 Посмотреть сообщение
    Тутатама Спасибо - Вы мне очень помогли !
    Незачто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А трамблер ему зачем? Пусть ЭБУ продолжает зажиганием рулить.
    Ну нету слова трамблер, есть распределитель, колхозники.


  2. #32
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Ну нету слова трамблер, есть распределитель, колхозники.
    Жопа есть, а слова нету, ага.

    Жену поучи щи варить, "профессионал".

    зы: и цитировать научись.

  3. #33
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от Костя111 Посмотреть сообщение
    жрет 5,5 литров(на Ниве!)
    - Доктор, у меня проблемы!
    - Что случилось?
    - Я всего за ночь 5 раз могу жену удовлетворить...
    - Батенька, это отличный результат для вашего возраста! Не каждый молодой может такими результатами похвастаться.
    - А сосед говорит, что 15 раз на ночь может!
    - Ну вы тоже, говорите...

  4. #34
    AKWoland
    Старожил
    Кабздец)) Вот это жесть я прочитал)))
    Поставить карб можно, но это пришлось бы полдвижка перелопатить. Нужен трамблер от Опеля Кадет с двигателя 13S (он с вакуумным опережением), распредвал от любого Кадета 1.3 (с кулачком под бензонасос), сам бензонасос от 1.3 (13S или 13nb), впусной коллектор от 13S с карбом Pierburg 2e3 и кастрюлей, также понадобится кожух выпукного коллектора с отводом под подогрев воздуха зимой (иначе конденсат).

    Это все в нормальном живом состоянии стоит денег, за эти деньги можно в инжектором все проблемы устранить и ездить как человек, не придется в поле ничего чинить.

  5. #35
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это все в нормальном живом состоянии стоит денег, за эти деньги можно в инжектором все проблемы устранить
    а как там еще с изменением конструкции? согласования всякие ))

  6. #36
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кабздец)) Вот это жесть я прочитал)))
    Поставить карб можно, но это пришлось бы полдвижка перелопатить. Нужен трамблер от Опеля Кадет с двигателя 13S (он с вакуумным опережением), распредвал от любого Кадета 1.3 (с кулачком под бензонасос), сам бензонасос от 1.3 (13S или 13nb), впусной коллектор от 13S с карбом Pierburg 2e3 и кастрюлей, также понадобится кожух выпукного коллектора с отводом под подогрев воздуха зимой (иначе конденсат).

    Это все в нормальном живом состоянии стоит денег, за эти деньги можно в инжектором все проблемы устранить и ездить как человек, не придется в поле ничего чинить.
    Я думаю тут дело в том, что человек хочет "полностью управлять" своим авто. Если бы производители, продавая авто, давали софт и инструкции по изменению настроек ЭБУ, эта тема никогда не возникла бы и ТС первый бы бегал и кричал как это хорошо, когда не надо лезть в авто, а можно просто пару кнопок нажать.

    Мне вот это тоже не нравится, я понимаю что сама программа может быть и их собственность интелектуальная, но настройки то они зачем себе присвоили? Это в конце-концов мое авто и если я хочу к примеру ХХ выше или угол на пару градусов раньше, то это мое дело. Я вот пол года мучался с проблемой(и еще кстати не решил) и вынужден был регулировать ХХ винтом заслонки, если бы заслонка была тоже электронная, тогда как?

    Так что в чем-то я понимаю ТСа, методы конечно у него радикальные

  7. #37
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а как там еще с изменением конструкции? согласования всякие ))
    А где в документах указано какая система питания стоит? Сказано только что бензин и все.
    Если глубоко копнуть, то можно встрять на увеличение токсичности выхлопа, а так мотор то тот же.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я думаю тут дело в том, что человек хочет "полностью управлять" своим авто. Если бы производители, продавая авто, давали софт и инструкции по изменению настроек ЭБУ, эта тема никогда не возникла бы и ТС первый бы бегал и кричал как это хорошо, когда не надо лезть в авто, а можно просто пару кнопок нажать.

    Мне вот это тоже не нравится, я понимаю что сама программа может быть и их собственность интелектуальная, но настройки то они зачем себе присвоили? Это в конце-концов мое авто и если я хочу к примеру ХХ выше или угол на пару градусов раньше, то это мое дело. Я вот пол года мучался с проблемой(и еще кстати не решил) и вынужден был регулировать ХХ винтом заслонки, если бы заслонка была тоже электронная, тогда как?
    Неспециалисту там нечего крутить вообще, а специалистам инструкции не нужны, они и так вполне себе меняют настройки заводских калибровок.

  8. #38
    Андрей1974
    Старожил
    Может у человека хобби такое
    Помню в 90-е: брали копьё 70-х годов, и давай в него пихать мотор и торпедо от 2106, сидухи 2107, задний редуктор 2103 И всё во дворе на колене делали Сейчас за такой "автосервис" наверно оштрафуют, а тогда было можно и главное интересно

  9. #39
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Неспециалисту там нечего крутить вообще, а специалистам инструкции не нужны, они и так вполне себе меняют настройки заводских калибровок.
    Любой "неспециалист" однозначно разберется если ему дать только самые базовые настройки, бог с ним с углом, но самое простое то: отключить-включить лямбду(первую, вторую), отключить-включить ЕГР, обороты ХХ и т.д. Вот вам пример, я пока нашел работающий кабель + бесплатный софт + бесплатную карту к софту на свое авто, мне и надобность отпала, но почему меня производитель этим не снабдил? в случае с карбом - такой проблемы просто бы небыло. При этом я может и не супер специалист, но как рабоатет ДВС понимаю и знаю. Жене вот я выбираю авто, так я начинаю выбирать теперь уже с поиска программы диагностики под авто, это ли не абсурд?

  10. #40
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    отключить-включить лямбду(первую, вторую), отключить-включить ЕГР, обороты ХХ и т.д.
    Вы так просто об этом говорите))) С каждым годом производителей авто все глубже и глубже загоняют в экологические нормы, которые они обязаны соблюдать, а Вы так просто предлагаете дать возможность взять и отключить те устройства, которые за соблюдение этих норм отвечают. Помните скандал с Фольцвагеном год назад? Там лишь нашли потенциальную возможность повысить уровень токсичности, а уже ВАГ встрял на миллионы долларов и суды.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    бесплатную карту к софту на свое авто, мне и надобность отпала, но почему меня производитель этим не снабдил?
    Почему у 99.9% пользователей более-менее современных авто нет такой потребности? Я имею в виду повседневную эксплуатацию стокового железа, а не тюнинг.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    в случае с карбом - такой проблемы просто бы небыло.
    Зачем при повседневной эксплуатации вообще что-то крутить?

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    При этом я может и не супер специалист, но как рабоатет ДВС понимаю и знаю.
    В том то и дело, что чтобы что-то править в прошивке (помимо банального "отключить вторую лямбду" или отшить ЕГР) нужно быть хорошим опытным спецом и хорошо понимать принцип работы ДВС, а не поверхностно, ибо иначе в лучшем случае можно получить нестабильную работу мотора и большой расход, а если дать рукам разгуляться, то и поршни в поддоне собрать можно вскоре.

    G15MF вообще заводом отстроен практически идеально и если все узлы исправны, то ничего больше в нем накручивать не нужно.

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •