У вас - это где?Сообщение от sharkraph
Тот, кто любит что-то делать, без дела не сидит!
С новым годом.
У вас - это где?Сообщение от sharkraph
Тот, кто любит что-то делать, без дела не сидит!
С новым годом.
Так и должно быть! Вот я например, доработал свою Нексию по полной и все из-за своей лени! Лень- двигатель прогресса!Сообщение от sharkraph
Всем привет.Сообщение от Grigorich
Извиняюсь за доходство =)))
Grigorich подскажи плиз...
сооединений 30,87а и 87 там релешка какая-то или что??? с кнопки там + или _ приходит по 30 проводу???
И следовательно если кнопок 2+ то все просто к этому же 30-му проводу идут? так?
перечитал на свежую голову.... всё понял...
Всем привет! Прочитал, посмотрел изобретения открывания-закрывания багажника. KYMу большой респект за все его изобретения !!! У меня возникли некоторые мысли по этому поводу: открывание можно осуществить просто установкой газ.амортизатора, а закрывание устроить теми-же приводами, только если рейку выбросить , а на ведомый вал привода поставить катушку, которая просто намытавалабы на себя тросик и тянул ту самую петлю багажника.После того как намотал и закрылся багажник, включается на реверс и расслабляет трос на длину свободного открывания багажника, что впоследствии допускает открыть багажник даже ключём, а сам привод можно вообще прикрутить в удобном месте и вывести только тросик, который ничему не помешает. Как вам такая идея?
Хорошая идея, только что остановит моторы после открытия багажника?Сообщение от URI URI
моторы не учавствуют в открывании, они только закрывают. Так устроена дотяжка дверей на ауди
Кстати, Игорь, дотяжки дверных замков у тебе на лайнере ещё нет(идея насчёт последующих доработок).Я себе лет двенадцать назад делал на 2106 , народ был в шоке!!!
Редуктор мотора нельзя провернуть!Сообщение от URI URI
сделать электронную муфту-блокировку)) На закрытие будет физический контакт с мотором а на открытие нет))Сообщение от КYМ