Игорь! Попробую детально рассказать: Снимаем с привода рейку. Вместо шестерни, которая катается по ней, ставим катушку, на которую закрепляем одну сторону тросика.Вторую сторону троса прикручиваем к петле крышки багажника, туда-же где ты прикрепил зубчатую рейку.Сам привод прикручиваем неподвижно к верхней полке багажника(или в другое место). И так, привод с катушкой закреплён, трос прикручен к петле. Теперь мы свободно захлопываем крышку вручную, и открываем когда хотим, электопривод не учавствует. Захотелось нам открыть багажник с кнопки: нажимаем, срабатывает штатный соленоид, и крышка сама под действием торсионов и дополнительного газового амортизатора подымается вверх. Закрываем с кнопки: нажимаем на ту-же кнопку или на другую любую, включается электропривод и наматывает тросик на свою катушку, крышка багажника закрывается пока не упрётся , срабатывает интерфейс стеклоподъёмника, отключается мотор в сторону закрывания и переключается релюшкой на реверс и разматывает тросик до тех пор, пока не отключиться по концевику который стоит в приводе.Багажник остаётся закрытым в замке и свободный для следующего открывания, хоть в ручную, хоть с соленоида.Если это реализовать, то получится ещё два немаловажных плюса: 1 вся система, после закрывания не находиться в напряжённом состоянии и не ламает сама себя во время поездки.2 "травмобезопасное закрывание багажника".Если багажник "наедит" на припятствие:шею, руку,не поместившийся багаж, то он тут-же остановиться и начнёт открываться.В твоём варианте автоматики он придавит и остановится