Like Tree2сказали спасибо

Электропривод отркывания/закрывания багажника

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 495
  1. #221
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Игорь! Попробую детально рассказать: Снимаем с привода рейку. Вместо шестерни, которая катается по ней, ставим катушку, на которую закрепляем одну сторону тросика.Вторую сторону троса прикручиваем к петле крышки багажника, туда-же где ты прикрепил зубчатую рейку.Сам привод прикручиваем неподвижно к верхней полке багажника(или в другое место). И так, привод с катушкой закреплён, трос прикручен к петле. Теперь мы свободно захлопываем крышку вручную, и открываем когда хотим, электопривод не учавствует. Захотелось нам открыть багажник с кнопки: нажимаем, срабатывает штатный соленоид, и крышка сама под действием торсионов и дополнительного газового амортизатора подымается вверх. Закрываем с кнопки: нажимаем на ту-же кнопку или на другую любую, включается электропривод и наматывает тросик на свою катушку, крышка багажника закрывается пока не упрётся , срабатывает интерфейс стеклоподъёмника, отключается мотор в сторону закрывания и переключается релюшкой на реверс и разматывает тросик до тех пор, пока не отключиться по концевику который стоит в приводе.Багажник остаётся закрытым в замке и свободный для следующего открывания, хоть в ручную, хоть с соленоида.Если это реализовать, то получится ещё два немаловажных плюса: 1 вся система, после закрывания не находиться в напряжённом состоянии и не ламает сама себя во время поездки.2 "травмобезопасное закрывание багажника".Если багажник "наедит" на припятствие:шею, руку,не поместившийся багаж, то он тут-же остановиться и начнёт открываться.В твоём варианте автоматики он придавит и остановится


  2. #222
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от grimbo
    сделать электронную муфту-блокировку)) На закрытие будет физический контакт с мотором а на открытие нет))
    зачем муфта, когда гибкий трос всё решает?

  3. #223
    The-x-demon
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Ерунду несешь. Трос не освободится, а начнет наматывать в другую сторону и вот тогда наступит полный привет.
    Дальше. Травмы? Привод легко останавливается рукой. Про напряженное состояние вообще не понял. Люди. Зачем вы заново изобретаете велосипед? Схема Игоря надежна дальше некуда.
    И кстати совсем не уверен, что на ауди доводяик двери это тросик.

  4. #224
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Размотку троса остановит концевик на приводе(читай внимательней).Напряжённое состояние возникает, когда багажник уже закрылся и привод остановился от напряжения.

  5. #225
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    А доводяк на audi a8 сделан именно тросиком, по такойже схеме,что я и описал. Сам лично разбирал двери и сам привод

  6. #226
    grimbo
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от URI URI
    зачем муфта, когда гибкий трос всё решает?
    муфта затем, чтобы при открытии сматывать трос с катушки, "вытягивая" его крышкой багажника, а не отматывать электричеством. Тогда для закрытия нужен один-единственный канал доводчика, открытие по штатной кнопке амортизатором, вуаля. Самое сложное, ИМХО, найти электронную муфту

  7. #227
    The-x-demon
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Кстати, а какой тросик? Не лопнет? Газовые упоры создают ну очень нехилое давление.

  8. #228
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от The-x-demon
    Кстати, а какой тросик? Не лопнет? Газовые упоры создают ну очень нехилое давление.
    Трос очень прочная штука! Кто-нибудь пробовал даже самый тоненький тросик порвать? Например в ручнике с давних и досихпор ставят тросы. А газового упора хватит и одного на одну петлю, у них усилие порядка 80кг, и его можно ставить ближе к центру вращения петли чтоб уменьшить ему плечо. Зубчатую рейку на приводе можно и оставить, только её соединить с петлёй не жёстко а через трос и удобно будет поставить концевик отключения обратного хода. На одну рейку можно примостырить два мотора, чтоб тянуть всё за одну петлю(в ауди привод крышки багажника таскает его за одну петлю, но там он построен на зубчатых шестернях и обгонной муфте).Весь этот привод можно перепрятать в боковую нишу, и вывести только трос к самой петле через ролики или в оплётке. Получиться место в багажнике полностью свободно, и нет никаких висячих моторов.

  9. #229
    grimbo
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от URI URI
    , но там он построен на зубчатых шестернях и обгонной муфте).
    а точно на обгонной? Никак не могу понять почему, ведь направление нагрузки всегда одно, следовательно нужна не обгоннная а блокирующаяся
    Цитата Сообщение от URI URI
    И заодно этот привод можно перепрятать в боковую нишу, и вывести только трос к самой петле через ролики или в оплётке. Получиться место в багажнике полностью свободно, и нет никаких висячих моторов.
    В этом-то как раз самый главный плюс использования троса вкупе с лифтом ("амортизатором")

  10. #230
    URI URI
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от grimbo
    муфта затем, чтобы при открытии сматывать трос с катушки, "вытягивая" его крышкой багажника, а не отматывать электричеством. Тогда для закрытия нужен один-единственный канал доводчика, открытие по штатной кнопке амортизатором, вуаля. Самое сложное, ИМХО, найти электронную муфту
    Есть в твоих словах правда!Можно использовать идею стартера, но это конкретно усложняет конструкцию.

Похожие темы

  1. Кнопка открывания/закрывания дверей.
    от KYM в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 20:42
  2. Электропривод заслонки отопителя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:17
  3. Электропривод стекол на GL
    от Inecs в разделе Интерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:13
  4. нет гудка и сигналов закрывания дверей
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 13:37
  5. Электропривод антенны
    от Zloi_Bo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •