Like Tree2сказали спасибо

Электропривод отркывания/закрывания багажника

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 495
  1. #201
    KYM
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от Wad73
    Вопросик к КYМ. А все таки, как можно будет попасть в багажник если механизм заклинит, напримет попадет пакет с покупками в реечный механизм? Просто, хотел было повторить Вашу конструкцию, тем более у меня на халяву есть механизмы, которые Вы использовали.
    Если пакет с продуктами попадет в механизм, то механизму ничего не будет, а вот пакету и продуктам хана! У меня однажды 30-ти литровая пластиковая канистра с водой за механизм зацепилась, так ее просто замяло!
    Если механизм все-таки сломается, то нужно снять спинку заднего дивана, ключом открутить 2 гайки и открыть багажник.


  2. #202
    The-x-demon
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    А если весь инструмент остался в багажнике ?

  3. #203
    dimon1
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    спасибо всё получичилось,всё работает,только вот быстровато закрывается,а так всё класно выглядит,спасибо всем за помощь и участие!

  4. #204
    KYM
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от The-x-demon
    А если весь инструмент остался в багажнике ?
    Достанешь его из салона.

  5. #205
    KYM
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от dimon1
    спасибо всё получичилось,всё работает,только вот быстровато закрывается,а так всё класно выглядит,спасибо всем за помощь и участие!
    Кнопку закрывания расположи слева. Тогда это тебя не будет напрягать.

  6. #206
    Йожег
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    На мой взгляд есть еще проще вариант.Существует доводчик стеклоподъемников Sheriff PWM-200 (http://www.techhome.ru/Document/Articles/20068),он имеет хитрый вход,при подае на него импульса(+или- он определяет и запоминает автоматически) в 1с,если мне не изменяет память,он полностью опускает стекла,причем одновременно,а при повторной подаче импульса на этот выход он поднимает стекла ,у меня на прошлой машине стоял такой модуль,отличная вещь и благодаря ему можно отказаться от всех релюшек,он все заменяет...

  7. #207
    KYM
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от Йожег
    На мой взгляд есть еще проще вариант.Существует доводчик стеклоподъемников Sheriff PWM-200 (http://www.techhome.ru/Document/Articles/20068),он имеет хитрый вход,при подае на него импульса(+или- он определяет и запоминает автоматически) в 1с,если мне не изменяет память,он полностью опускает стекла,причем одновременно,а при повторной подаче импульса на этот выход он поднимает стекла ,у меня на прошлой машине стоял такой модуль,отличная вещь и благодаря ему можно отказаться от всех релюшек,он все заменяет...
    Если все так, как ты говоришь, то да. Но как известно, все аппараты Sheriff ломаются. Нужно искать подобный модуль другого производителя.

  8. #208
    Grigorich
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от Йожег
    На мой взгляд есть еще проще вариант.Существует доводчик стеклоподъемников Sheriff PWM-200 (http://www.techhome.ru/Document/Articles/20068),он имеет хитрый вход,при подае на него импульса(+или- он определяет и запоминает автоматически) в 1с,если мне не изменяет память,он полностью опускает стекла,причем одновременно,а при повторной подаче импульса на этот выход он поднимает стекла ,у меня на прошлой машине стоял такой модуль,отличная вещь и благодаря ему можно отказаться от всех релюшек,он все заменяет...
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Напряжение питания: 10..18 В,
    Потребляемый ток в дежурном режиме: 20 мА,
    Максимальный выходной ток: 30 А,
    Ток управления по входам управления: 2мА,
    Максимальный ток управления реле блокировки датчиков: 150 мА,
    Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 С.

    Такой потребляемый ток в дежурном режиме - великоват

  9. #209
    KYM
    Старожил

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    Цитата Сообщение от Grigorich
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Напряжение питания: 10..18 В,
    Потребляемый ток в дежурном режиме: 20 мА,
    Максимальный выходной ток: 30 А,
    Ток управления по входам управления: 2мА,
    Максимальный ток управления реле блокировки датчиков: 150 мА,
    Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 С.

    Такой потребляемый ток в дежурном режиме - великоват
    Вот я и говорю, что нужно искать другого производителя. Есть такие аналоги?

  10. #210
    sharkraph
    Участник

    Электропривод отркывания/закрывания багажника

    ну и ленивый стал у нас народ

Похожие темы

  1. Кнопка открывания/закрывания дверей.
    от KYM в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 20:42
  2. Электропривод заслонки отопителя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:17
  3. Электропривод стекол на GL
    от Inecs в разделе Интерьер
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:13
  4. нет гудка и сигналов закрывания дверей
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 13:37
  5. Электропривод антенны
    от Zloi_Bo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •