не уверен насчёт какая там стоит муфта (привод багажника в руках держал, но не вскрывал), но мотор там и открывает и закрывает, и два лифтовых амортизатора тоже стоят, и багажник можно вручную открывать и закрывать.Сообщение от grimbo
не уверен насчёт какая там стоит муфта (привод багажника в руках держал, но не вскрывал), но мотор там и открывает и закрывает, и два лифтовых амортизатора тоже стоят, и багажник можно вручную открывать и закрывать.Сообщение от grimbo
выдвижной бендикс? не то, слишком объемно, ненадежно... Найти бы какйю электронную муфту от какой-нибудь херни... электрической инвалидной каляски или еще чего.. Именно с полным отключением от троса чтобыСообщение от URI URI
или электромуфта компрессора кондиционераСообщение от grimbo
а с этого места поподробнее... пошел смотеть в каталогСообщение от URI URI
шкив компрессора кондиционера крутиться вхолостую, пока на управляющий провод муфты не подать 12v.Зачем смотреть в каталог, глянь у себя на машине.Сообщение от grimbo
у меня нет кондиционера)) Интересно, какое усилие выдерживает муфта, ее ведь надо ставить после редуктораСообщение от URI URI
Я думаю ,что усилие на муфту кондея очень конкретное, мотор осаживает сильно, да и расход растёт ощутимо(могу и ошибаться). Но я не сталбы городить огород с этими муфтами,т.к. схема управления не сильно усложняется если делать электроослабление троса. Добавляется ещё пара реле и концевичёкСообщение от grimbo
Проще мою модель собрать!Сообщение от grimbo
Проще, согласен! Темболее когда уже всё собрано и работает. Я пытаюсь усовершенствовать твою идею, и лишить её недостатков. Конечно если ты не возражаешь.Сообщение от КYМ
Конечно можно все усовершенствовать, но это влетит в копеечку!Сообщение от URI URI