Like Tree2сказали спасибо

Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    Duvet
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Олежка29
    дак на сколько в идеале акумку ставить?
    чтобы по размеру влезал без доработок + таскать не очень тяжело было + по пробкам с включенными фарами успевал заряжаться + относительно недорогой был = 60-63 а/ч


  2. #32
    Олежка29
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    спасибо!

  3. #33
    Vasileus
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    да причем сдесь акб, наше авто заводиться с пол оборота если ветиляция картера в норме да же в - 35 как это было прошлой зимой в некоторых районах ззимой 2010-2011.
    Моя новая 2008 октября сошла с конвеера и до зимы 2010 и короткой поездкой вечером заправиться, 2 км, заводилась всегда нормально тк поезди были по 5 часов.
    Пока я следуещем утром в -35 в мск не разряжал акб стартером в течении 15 минуут.
    А проблемы была в замершем конденсате в районе воздушного фильтра.
    Акб с тех пор я убил, хоть потом и зарядил от компьютерного блока питания, напряжением 0.5 А. пока электорит скромно булькать не стал примерно через 5 суток.
    Я поставил акб и снова разрядил покак не почитал форум, и не нашел про замерший кондесад. И снова заряжать.
    К стате замечу что ни одна машина в нашем богатом дворе так и не сдвинулась включая новой ауди. Сдвинулась лиш Газель котоую прикурили братья по религии.
    А я спустя 5 суток, снова поставил акб открыв горловины маслозаливную завелся с пол оборота, как летом , но в - 35.
    Но акб я убил теперь после 8 часов радио акб сартер еле крутит, жж....уужжук, жжжжук завелась. А было жук и завелась.

    ах что стоило открыть капот, и горловину, 10 дней назад. А ведь пришлось симулировать орз как в школьные годы чтоб больничный дали. Для любимой Дэвушки.

    Кстате давно научен с первой авто ОКА. накрвал на всю зиму пледом всё подкапотное пространство, так и ездил, не загорелось,даже в пробках.

    И еще всегда был заряженный акб от мокаки (от мопеда). Весч удобнае не большая и не тяжёлая. Заряжалась от прикуривателя, и также заводила, ночвала дома.

  4. #34
    Garik-San
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Nastusik
    Когда, я задалась вопросом утепления аккумулятора (живу в Сибири)-нашла в интернете термозащитный чехол SHUBA, изготавливаются они по технологии Gwool, не поняла пока что это(использование синтетических материалов, не боится огня, влаги, кислоты), но обещают безопасность в использовании, защиту аккума зимой и летом, имеет рекомендацию компании Актех. Что-то дороговато 800-850 р. он стоит 400-420
    И главное (!!!) поставляются на конвейера тойоты, ниссана, субариков и т.д.
    интересная штучка кто-нибудь сталкивался ? применял? :-)
    вот сайт www.shuba.pro
    Работал я в салоне Ниссан - Субару видел эту хрень выглядит как пластиковая коробка ячеистая всегда удивлялся зачем её сюда вкарячивают ? Мешает ставить и снимать аккумуляторы когда они не работают
    Мое мнение полностью безполезная штука...

  5. #35
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Vasileus
    да причем сдесь акб, наше авто заводиться с пол оборота если ветиляция картера в норме да же в - 35 как это было прошлой зимой в некоторых районах ззимой 2010-2011. .......

    Пока я следуещем утром в -35 в мск не разряжал акб стартером в течении 15 минуут.
    А проблемы была в замершем конденсате в районе воздушного фильтра.......
    Что то я всполошился и запаниковал.....
    1) как влияет вентиляция картера на запуск двигателя ???? (не важно в мороз или нет) горловина - я понимаю это про маслозаливную имелось в виду??? (если ее открыть при работающем моторе, небольшой масляный душ обеспечен)
    2)Конденсат у воздушного фильтра ???? а как он туда собственно попал??? предпосылок к этому нет, да и в корпусе фильтра есть продолжение в крыло ( если не ошибаюсь резонатор ) и жидкость уйдет туда...
    Про конденсат в глушителе нашел и читал...
    Поясните пожалуйста... а то я уже боюсь...зима близка...

  6. #36
    Vasileus
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    если вентиляция нарушена, то открывать крышку заливную, или шуп чуть вытаскивать. То когда возд вильтр замерз это не поможет.

    А конденсат на фильтре. Чего не понятного. Зимой тоже есть влажность воздуха. И она естественно проходит через фильт. И если поездка короткая и воздушный патрубок не нагрелся и не высушил после остановки влажный вильр. то в - 30 представляете что происходит с фильтром.

    Я и сам не представлял насколько воздушо впускная система герметична.
    Обмотай те возд фильтр пакетом, вставьте обратно. Заведитесь.)))
    Вынте щуп чуть чуть заводи, завелись занчит вент картера практически в норме

  7. #37
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Vasileus
    если вентиляция нарушена, то открывать крышку заливную, или шуп чуть вытаскивать. То когда возд вильтр замерз это не поможет.

    А конденсат на фильтре. Чего не понятного. Зимой тоже есть влажность воздуха. И она естественно проходит через фильт. И если поездка короткая и воздушный патрубок не нагрелся и не высушил после остановки влажный вильр. то в - 30 представляете что происходит с фильтром.

    Я и сам не представлял насколько воздушо впускная система герметична.
    Обмотай те возд фильтр пакетом, вставьте обратно. Заведитесь.)))
    Вынте щуп чуть чуть заводи, завелись занчит вент картера практически в норме
    В том то и загвоздка что при -30 влажность воздуха не выше 60%, если погода принесла теплый влажный воздух , то лишняя влажность превращается в иней...сам же воздух снова "сухой"- противоречие однако...
    Вот после оттепели и резкое похолодание...условно можно допустить частичное обмерзание фильтра набравшего в себя влаги, даже часовая поездка высушит его...
    С питанием двигателя воздухом понятно, если перекрыть "дыхание" двигатель не заведется (вентиляции также не будет), при чем тут вентиляция! каким боком она влияет на топливовождушную смесь, компрессию в цилиндре, и искру ...парадокс
    И зачем нужны опыты с запуском двигателя с перекрытым воздухом- если вынуть щуп, воздух пойдет через двигатель в впускной патрубок,дроссельную заслонку во впускной коллектор- засоряя все на своем пути масляной взвесью, больше вреда чем пользы от таких "опытов". За то я буду счастлив что вентиляция в норме...странный совет

  8. #38
    Владимир М.
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Коллеги, от летнего перегрева В ДВИЖЕНИИ помогает шторка из алюминиевой фольги, захватывающая встречный воздух из отверстия рядом с радиатором, в передней панели, она же работает как отражатель при КОРОТКИХ остановках. ( просто кусок фольги 3-4 см заправляем под аккумулятор, высотой равной ему, и чуть длиннее в сторону радиатора. Все, аппарат готов!) А зимой при длитеьной стоянке не спасет ничего, как тут и писали много раз. У меня до -33 просто стояла машина с заряженным аккумулятором, без проблем. Заводил до -27 без проблем. Аккумулятор отслужил 7,5 лет без проблем, просто в очередную зиму сам сменил, индикатор уже только светлый был, без вариантов, но при плюсовой температуре этого хватало.

  9. #39
    Олежка29
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    сколько людей столько и мнений! умеете же вы запудрить мозги новичкам)

  10. #40
    Владимир М.
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Олежка29
    сколько людей столько и мнений! умеете же вы запудрить мозги новичкам)
    Клянусь, не сговаривались! Просто что сам кто прошел, о том и толкуем..... Жить вроде не учу. Есть вопрос - как могу отвечаю. Изивини, если коряво. Я не Лев Толстой.

Похожие темы

  1. Чехол на сиденье на заказ
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:21
  2. Жидкий чехол на кузов
    от Viking55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 23:27
  3. чехол на машину
    от Tirael в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 18:21
  4. Чехол на ручку КПП?
    от amisu в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:38
  5. Подскажите как одеть чехол на заднее сидение
    от tma100 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •