чтобы по размеру влезал без доработок + таскать не очень тяжело было + по пробкам с включенными фарами успевал заряжаться + относительно недорогой был = 60-63 а/чСообщение от Олежка29
чтобы по размеру влезал без доработок + таскать не очень тяжело было + по пробкам с включенными фарами успевал заряжаться + относительно недорогой был = 60-63 а/чСообщение от Олежка29
спасибо!
да причем сдесь акб, наше авто заводиться с пол оборота если ветиляция картера в норме да же в - 35 как это было прошлой зимой в некоторых районах ззимой 2010-2011.
Моя новая 2008 октября сошла с конвеера и до зимы 2010 и короткой поездкой вечером заправиться, 2 км, заводилась всегда нормально тк поезди были по 5 часов.
Пока я следуещем утром в -35 в мск не разряжал акб стартером в течении 15 минуут.
А проблемы была в замершем конденсате в районе воздушного фильтра.
Акб с тех пор я убил, хоть потом и зарядил от компьютерного блока питания, напряжением 0.5 А. пока электорит скромно булькать не стал примерно через 5 суток.
Я поставил акб и снова разрядил покак не почитал форум, и не нашел про замерший кондесад. И снова заряжать.
К стате замечу что ни одна машина в нашем богатом дворе так и не сдвинулась включая новой ауди. Сдвинулась лиш Газель котоую прикурили братья по религии.
А я спустя 5 суток, снова поставил акб открыв горловины маслозаливную завелся с пол оборота, как летом , но в - 35.
Но акб я убил теперь после 8 часов радио акб сартер еле крутит, жж....уужжук, жжжжук завелась. А было жук и завелась.
ах что стоило открыть капот, и горловину, 10 дней назад. А ведь пришлось симулировать орз как в школьные годы чтоб больничный дали. Для любимой Дэвушки.
Кстате давно научен с первой авто ОКА. накрвал на всю зиму пледом всё подкапотное пространство, так и ездил, не загорелось,даже в пробках.
И еще всегда был заряженный акб от мокаки (от мопеда). Весч удобнае не большая и не тяжёлая. Заряжалась от прикуривателя, и также заводила, ночвала дома.
Работал я в салоне Ниссан - Субару видел эту хрень выглядит как пластиковая коробка ячеистая всегда удивлялся зачем её сюда вкарячивают ? Мешает ставить и снимать аккумуляторы когда они не работаютСообщение от Nastusik
![]()
Мое мнение полностью безполезная штука...
Что то я всполошился и запаниковал.....Сообщение от Vasileus
1) как влияет вентиляция картера на запуск двигателя ???? (не важно в мороз или нет) горловина - я понимаю это про маслозаливную имелось в виду??? (если ее открыть при работающем моторе, небольшой масляный душ обеспечен)
2)Конденсат у воздушного фильтра ???? а как он туда собственно попал??? предпосылок к этому нет, да и в корпусе фильтра есть продолжение в крыло ( если не ошибаюсь резонатор ) и жидкость уйдет туда...
Про конденсат в глушителе нашел и читал...
Поясните пожалуйста... а то я уже боюсь...зима близка...
если вентиляция нарушена, то открывать крышку заливную, или шуп чуть вытаскивать. То когда возд вильтр замерз это не поможет.
А конденсат на фильтре. Чего не понятного. Зимой тоже есть влажность воздуха. И она естественно проходит через фильт. И если поездка короткая и воздушный патрубок не нагрелся и не высушил после остановки влажный вильр. то в - 30 представляете что происходит с фильтром.
Я и сам не представлял насколько воздушо впускная система герметична.
Обмотай те возд фильтр пакетом, вставьте обратно. Заведитесь.)))
Вынте щуп чуть чуть заводи, завелись занчит вент картера практически в норме
В том то и загвоздка что при -30 влажность воздуха не выше 60%, если погода принесла теплый влажный воздух , то лишняя влажность превращается в иней...сам же воздух снова "сухой"- противоречие однако...Сообщение от Vasileus
Вот после оттепели и резкое похолодание...условно можно допустить частичное обмерзание фильтра набравшего в себя влаги, даже часовая поездка высушит его...
С питанием двигателя воздухом понятно, если перекрыть "дыхание" двигатель не заведется (вентиляции также не будет), при чем тут вентиляция! каким боком она влияет на топливовождушную смесь, компрессию в цилиндре, и искру ...парадокс
И зачем нужны опыты с запуском двигателя с перекрытым воздухом- если вынуть щуп, воздух пойдет через двигатель в впускной патрубок,дроссельную заслонку во впускной коллектор- засоряя все на своем пути масляной взвесью, больше вреда чем пользы от таких "опытов". За то я буду счастлив что вентиляция в норме...странный совет
Коллеги, от летнего перегрева В ДВИЖЕНИИ помогает шторка из алюминиевой фольги, захватывающая встречный воздух из отверстия рядом с радиатором, в передней панели, она же работает как отражатель при КОРОТКИХ остановках. ( просто кусок фольги 3-4 см заправляем под аккумулятор, высотой равной ему, и чуть длиннее в сторону радиатора. Все, аппарат готов!) А зимой при длитеьной стоянке не спасет ничего, как тут и писали много раз. У меня до -33 просто стояла машина с заряженным аккумулятором, без проблем. Заводил до -27 без проблем. Аккумулятор отслужил 7,5 лет без проблем, просто в очередную зиму сам сменил, индикатор уже только светлый был, без вариантов, но при плюсовой температуре этого хватало.
сколько людей столько и мнений! умеете же вы запудрить мозги новичкам)
Клянусь, не сговаривались! Просто что сам кто прошел, о том и толкуем..... Жить вроде не учу. Есть вопрос - как могу отвечаю. Изивини, если коряво. Я не Лев Толстой.Сообщение от Олежка29