Прошлой зимой в -25 заводилась с автозапуска с третьей попытки импульс на стартер 1 секунда. и ничего не нужно было. тфу 3 раза
Прошлой зимой в -25 заводилась с автозапуска с третьей попытки импульс на стартер 1 секунда. и ничего не нужно было. тфу 3 раза
пенсия простояла 1.5 месяца на морозе, аккум сдох. 9 вольт. имхую произошел саморазряд изза снега, аккум был в снегу(спасибо узбекам и кореецам((()). делкор 55 амперочасов, че имхуете не умер ли он, щас поставили на зарядку
Вот это просто вынесло мозг)))) попробуйте зарядить зарядником должно помочь, дабы от снега не разряжался вымойте верх аккумулятора, мокрая грязь проводит ток, проверьте тестором сколько потребляет авто в режиме покоя -сигналка, магнитола, лампочка в багажнике)))че имхуете не умер ли он, щас поставили на зарядку
так это так сказать сленг)) не обращаем внимания. щас поставили на зарядку. 3.5 ампера выставили, поглядим че получится. акку мулятор уже чистый, в след раз если на долгую стоянку буду ставить накрою пакетом, одно из двух: или сигналка хорошо подъела или снежок. на вазах вроде толи плюс толи минус под кожухом вроде, на нескиях могли бы тоже че нибудь придумать)), на югах снега нет видать
- - - Добавлено - - -
на 3.5А заряжал 12 часов, правда в последние пару часов напруга резко скакнула с около 14 до 15В, а ток упал, аккумулятор стал тепленьким, нужно было уходить поэтому пришлось прервать зарядку, через N часов в покое напруга показала 13.05В, щас начали второй этап малым током 1.5А. жалко плотность не померять. глазок так и остался черным.
Последний раз редактировалось valeria; 06.01.2013 в 15:34.
после второго этапа зарядки несколько часов на 1.5амперах остановили заряд, на утро U на выводах показало 13.1 вольт, глазок остался черный а нужно было то потрясти акб чуток. вообщем шарик зеленый всплыл, аккум готов. только вот истинный заряд не узнаешь может 70 а может и 90%
Аккумулятор в конце заряда должен показывать 2.7 В на банку, т.е. около 16В. А зеленый поплавок всплывает уже при плотности 1.24
в конце зарядки на 1 ампере U поднялось до 15.4вольта, дальше не росло. конечно можно было и до 16.5 довести увеличив ток, но нафик это нужно сильно кипятить электролит. машина простояв долго при хороших морозах, завелась с пол пинка, в начале движок хорошо так поревел)))
на днях замерю напругу акк на хх и на заглушенной, токи утечки
Напряжение поднимается до определенного уровня, потом перестает расти. Если оно держится на одном уровне в течение часа, то аккум заряжен. Можно следить по плотности. Если она не поднимается в течение часа, можно снимать аккумулятор с зарядки. Сколько процентов он выдаст от нового- зависит от состояния.