Like Tree2сказали спасибо

Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Владимир М.
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Про конденсат ничего сказать не могу. Необслуживаемый аккумулятор просто не реагирует на это, если кислотой или сояным рассолом не поливать.... А при нормальных условиях пресная вода никак не влияет при таком расстоянии между клеммами. За годы владения и самообслуживания - просто такая практика сама сложилась. Вот старые аккумуляторы, с открытыми клеммами болезнено реагировали на грязь.... Да их теперь слава Богу и капитализму просто нет.


  2. #42
    k-113
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Чтоб на воздушном фильтре сел конденсат - надо в холодный фильтр подуть тёплым влажным воздухом. Например, с мороза заехать в гараж с порванным отоплением, или на мойку, и там машину сразу же заглушить. Масса и теплоёмкость фильтрующего элемента смешные, он прогреется до температуры входящего воздуха почти мгновенно, а благодаря постоянной продувке и пульсации потока - так же мгновенно высохнет. В общем, ни разу не слышал, чтоб у кого-то воздухан замёрз. Вот трубка ДАДа - это да, бывает, и у меня раза три было. Насчёт вентиляции картера - тоже неясно, её-то зачем? Или чтоб воздух подсосало через неё мимо фильтра?

  3. #43
    Vasileus
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Блин. ну замерзал фильтр. После поездки 1км в - 30. Утром не завелась как всега с рывка ключем.
    Вынул щуп маслянный не весь только чтоб щель появилась. Рывок ключем после того как насос отгудел и завелась.
    Втавляю щуп заглохла.
    Щуп, потому что удобней чем крышку открутить или фильтр преоткрыть.

    Летом акб итак не перегриваеться, там рядом с ним воздухозаборник, образуещий не слабый сквозняк. Можно конечно и чтони буть добавочное приделать.

    Например весь акб в утеплитель обернуть не полотно те не обклеивать и два отверстие с переди и сзади к однуму из них гофра и её вниз под радиаторы и чтоб внеё задувало конкретным свежем потоком. На зуму гофру отсоеденить от утеплителя.

  4. #44
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Vasileus
    Блин. ну замерзал фильтр. После поездки 1км в - 30. Утром не завелась как всега с рывка ключем.
    Вынул щуп маслянный не весь только чтоб щель появилась. Рывок ключем после того как насос отгудел и завелась.
    Втавляю щуп заглохла.
    Щуп, потому что удобней чем крышку открутить или фильтр преоткрыть.

    Летом акб итак не перегриваеться, там рядом с ним воздухозаборник, образуещий не слабый сквозняк. Можно конечно и чтони буть добавочное приделать.

    Например весь акб в утеплитель обернуть не полотно те не обклеивать и два отверстие с переди и сзади к однуму из них гофра и её вниз под радиаторы и чтоб внеё задувало конкретным свежем потоком. На зуму гофру отсоеденить от утеплителя.
    Получается исключение из правил, с моим режимом езды по идее вообще вместо фильтра кусок льда должен быть...смотри сам (для зимы , если завелся, а заводился всегда):
    7:00-7:15 прогрев поездка 2-3км. остановка
    8:00-8:15 поездка 2-3км.остановка
    с 9:00 до18:00 несколько поездок в сумме около 5-ти км.
    с утра все заново...
    Никогда фильтр не замерзал...
    Есть утеплитель капота (круглый год) и ниже -10 стоит картонка между радиаторов..

  5. #45
    Cara
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Если не влом, то забирайте АКБ на ночь домой спать, и будет вам счастье ;D ;D ;D

  6. #46
    Чудесный
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Cara
    Если не влом, то забирайте АКБ на ночь домой спать, и будет вам счастье ;D ;D ;D
    меня хватило ровно на 2 дня
    лентяй я уж
    не люблю настраивать по новой часы, магнитолку, бк((
    один раз за зиму поставил акб заряжаться на целый день на маленьком токе, пока тьфу тьфу тьфу держит...а морозы до -30 ночью держатся)

  7. #47
    Cara
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Чудесный
    меня хватило ровно на 2 дня
    лентяй я уж
    не люблю настраивать по новой часы, магнитолку, бк((
    один раз за зиму поставил акб заряжаться на целый день на маленьком токе, пока тьфу тьфу тьфу держит...а морозы до -30 ночью держатся)
    Не спорю, я сам только утром заносил уже по нужде. Днем нагрелся - вечером завёлся

  8. #48
    k-113
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Я три раза грел в тазике горячей водой. Просто в комнате он греться будет несколько дней - масса офигенная, а размеры небольшие. С тазиком - пара часов и можно ехать. Еле стучащий бендиксом при -25 аккум после нагрева до +25 без всякой дозарядки крутит как конь. Но это крайняя мера, когда уже прощёлкал разряд (криво стоял датчик открывания капота, он запараллелен с багажником, соответственно лампочка включится и за пару дней аккум тю-тю). А какой-то кожух - не поможет, аккум в покое тепла не выделяет и за сутки неминуемо остынет до уличной температуры, хоть его в три слоя пенофола заверни. Если только греть чем-то, но чем? Когда возле машины 220В - проблема вообще мельчает, хоть женским феном

  9. #49
    MikhailVG
    Член Клуба

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Термочехол 300руб. в Авто-49.

  10. #50
    сашаван
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от k-113
    Я три раза грел в тазике горячей водой. Просто в комнате он греться будет несколько дней - масса офигенная, а размеры небольшие. С тазиком - пара часов и можно ехать. Еле стучащий бендиксом при -25 аккум после нагрева до +25 без всякой дозарядки крутит как конь. Но это крайняя мера, когда уже прощёлкал разряд (криво стоял датчик открывания капота, он запараллелен с багажником, соответственно лампочка включится и за пару дней аккум тю-тю). А какой-то кожух - не поможет, аккум в покое тепла не выделяет и за сутки неминуемо остынет до уличной температуры, хоть его в три слоя пенофола заверни. Если только греть чем-то, но чем? Когда возле машины 220В - проблема вообще мельчает, хоть женским феном
    Дак проблема-хреновый аккмулятор.Да,не всегда.На исправном-включить дальний,потом сцепление... Не сядет.Остальное движок-компрессия и тд и тп.....

Похожие темы

  1. Чехол на сиденье на заказ
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:21
  2. Жидкий чехол на кузов
    от Viking55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 23:27
  3. чехол на машину
    от Tirael в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 18:21
  4. Чехол на ручку КПП?
    от amisu в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:38
  5. Подскажите как одеть чехол на заднее сидение
    от tma100 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •