Like Tree2сказали спасибо

Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Duvet
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Sергий
    А что не на тысячу? Акум можно ставить только с таким же номиналом что и стоял большая ёмкость никогда не зарядится до конца, а меньшая будет вечно кипеть...
    http://www.avtomotiv.ru/images/konku...=600&width=800


  2. #22
    Олежка29
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    И холод убивает АКБ, и жара.
    Зимой, во время длительных стоянок, когда температура ниже —15°,
    емкость ее значительно уменьшится. Например, емкость
    батареи при —18° и большом разрядном токе будет в четыре раза меньше.
    Но утеплитель вряд ли спасет вашу батарею после долгой ночной стоянки.
    А чрезмерный нагрев электролита, в т.ч. от деталей двигателя летом, приводит к разрушению
    активной массы пластин, короткому замыканию, уменьшению емкости и падению напряжения.
    Необходимо постоянно следить за этим. При этом помнить, что температура электролита не должна превышать +45°.
    спасибо! будем знать!

  3. #23
    k-113
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Sергий
    А что не на тысячу? Акум можно ставить только с таким же номиналом что и стоял большая ёмкость никогда не зарядится до конца, а меньшая будет вечно кипеть...
    Ровно год стоит 70аЧ вместо штатных 55. Никакого вреда, кроме пользы. Как-то заводился в -26 на 10W40 масле - с третьего-четвёртого раза таки масло размешал и завёл, а 55-ка села бы.

    А кожух, шуба... Всё это работает только и исключительно в случае, если объект сам выделяет тепло. Аккум на стоящей машине холоден как могила - и хоть его соболями укрывай, хоть в термосную колбу прячь - через сутки температура будет равна забортной. Вот от перегрева летом - помогает (опять же не когда три часа в глухой пробке на солнцепёке). Я банально завесил его листом изолона со стороны движка, заодно с колбой кондиционера. Какое-то охлаждение всё же даёт, впрочем, больше для очистки совести (и потому, что лишний изолон остался после капота и багажника).

  4. #24
    Evgeni86
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    а на моей "бывшей" 99 ладе вообще на 95 аЧ стоял! Все лето отпахал идеально (музыка могла с утра до вечера играть) а он как свежий. Но как только наступили холода , он и посыпался, видимо от недозаряда. А насчет заводился с 3-4 раза на масле 10W40, у меня круглый год такое всегда с первого заводилась, даже есле акум. еле крутил.

  5. #25
    Evgeni86
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    нет смысла ставить аккум большей емкости чем может вырабатывать генератор, т.к. срок службы его уменьшится.

  6. #26
    denis750
    Участник

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Evgeni86
    нет смысла ставить аккум большей емкости чем может вырабатывать генератор, т.к. срок службы его уменьшится.
    Гена вырабатывает напряжение (13-14,5 Вольт)с определенной силой тока (зависит от генератора у нексии незнаю , но думаю не меньше 80 Ампер), часть забирают потребители,остальное идет на заряд аккамулятора.На зилах к примеру стоят генераторы от60 до 90 ампер,но на них не ставят аккамуляторы на 55 амппер/часов и все нормально заряжается.

  7. #27
    k-113
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Evgeni86
    нет смысла ставить аккум большей емкости чем может вырабатывать генератор, т.к. срок службы его уменьшится.
    Генератор не вырабатывает ёмкость. Он ток вырабатывает. А как вы думаете, генератор вообще знает, какой там аккум стоит? )
    Всё, что "знает" генератор (точнее, регулятор) - это какое напряжение в бортсети. И подаёт он на статор такой ток, чтобы напряжение держалось в заданных пределах. ВСЁ. Если ток, потребляемый аккумом больше, чем может давать генератор - напряжение будет проседать даже при полной мощности на статоре. Но - сколько мощность генератора? 600W, насколько я помню. При 14V это означает ток 42А. Куда в Нексию впихнуть 400 АЧ аккум, не подскажете?

  8. #28
    Олежка29
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    дак на сколько в идеале акумку ставить?

  9. #29
    alro1705
    Забанен

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Олежка29
    дак на сколько в идеале акумку ставить?
    как в умной книге прописано.

  10. #30
    k-113
    Старожил

    Жизнь АКБ на морозе и чехол для аккумулятора

    Цитата Сообщение от Олежка29
    дак на сколько в идеале акумку ставить?
    По факту больше чем на 70 на штатное место просто не лезет. И под 70 приходится воздухозаборник доработать, а то он наполовину аккумом закрыт. У новой, возможно, и 70 не полезет - там ЭБУ впихнули. На старой опоре аккума два положения - полная длина на 70-ку, а под 55 - отогнут упор, который под 70 надо загнуть обратно в плоскость. Да, есть 70-ки размеров как 55, но они существенно дороже.

Похожие темы

  1. Чехол на сиденье на заказ
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 15:21
  2. Жидкий чехол на кузов
    от Viking55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 23:27
  3. чехол на машину
    от Tirael в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 18:21
  4. Чехол на ручку КПП?
    от amisu в разделе Интерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 11:38
  5. Подскажите как одеть чехол на заднее сидение
    от tma100 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •