Хотя до этого уезжал на месяц и оставлял без сигнализации, были сильные морозы. Через месяц попробовал - крутил как свежезаряженый!
Хотя до этого уезжал на месяц и оставлял без сигнализации, были сильные морозы. Через месяц попробовал - крутил как свежезаряженый!
В прошлом году выкинул родной АКБ всю зиму с ним промучился достаточно было туманки на минуту оставить. Купил Варту 480Ач, хотел на 600, но дороговато. Полностью доволен морозы были до - 30. Второй год пошел ни разу не подводил. Машина стоит на улице, можно сказать в поле.
Ресурс необслуживаемого акб примерно 4 года.
Когда, я задалась вопросом утепления аккумулятора (живу в Сибири)-нашла в интернете термозащитный чехол SHUBA, изготавливаются они по технологии Gwool, не поняла пока что это(использование синтетических материалов, не боится огня, влаги, кислоты), но обещают безопасность в использовании, защиту аккума зимой и летом, имеет рекомендацию компании Актех. Что-то дороговато 800-850 р. он стоит 400-420
И главное (!!!) поставляются на конвейера тойоты, ниссана, субариков и т.д.
интересная штучкакто-нибудь сталкивался ? применял? :-)
вот сайт www.shuba.pro
Такие "шубы" стоят на многих иномарках. Говорят, что они важны больше для лета, чем для зимы, так как прогрев АКБ зимой происходит очень быстро после включения какого-нибудь потребителя, фары и т.п.Сообщение от Nastusik
Кстати, не на всех японках, которые поставляются в Россию оф-но они есть.
И ещё особенность: после замены аккумулятора на чуть больший "шуба" не налезает, приходится снимать или покупать другую.
Самый простой способ без особой траты денег, если кому хочется: тонкий утеплитель со стройрынка по типу пенополистирола вокруг аккума и скотч., не горит, отлично сохраняет тепло. Не жалко выбросить с использованным аккумулятором.
а летом они зачем?Сообщение от Duvet's_Co
И холод убивает АКБ, и жара.Сообщение от Олежка29
Зимой, во время длительных стоянок, когда температура ниже —15°,
емкость ее значительно уменьшится. Например, емкость
батареи при —18° и большом разрядном токе будет в четыре раза меньше.
Но утеплитель вряд ли спасет вашу батарею после долгой ночной стоянки.
А чрезмерный нагрев электролита, в т.ч. от деталей двигателя летом, приводит к разрушению
активной массы пластин, короткому замыканию, уменьшению емкости и падению напряжения.
Необходимо постоянно следить за этим. При этом помнить, что температура электролита не должна превышать +45°.
а на зеленый глазок можно ориентироваться? вроде как,если белый,то в утиль.Сообщение от Duvet's_Co
На глазок можно смотреть, но не ориентироваться. Если белый вместо зеленого, то зарядить нужно малым током. А если опять глубокий разряд вскорости, то - в пункт приема цветмет.Сообщение от alro1705
А что не на тысячу? Акум можно ставить только с таким же номиналом что и стоял большая ёмкость никогда не зарядится до конца, а меньшая будет вечно кипеть...Сообщение от dyton