о чем и было написано ранее, или 70 и 90 или др.%, аккум третью заму живет, первый раз заряжался, емкость потерял как пить дать. необслуживаемый акукум по плотности не исследуешь
о чем и было написано ранее, или 70 и 90 или др.%, аккум третью заму живет, первый раз заряжался, емкость потерял как пить дать. необслуживаемый акукум по плотности не исследуешь
хватит дедушку мучать, аккамулятору современному 3 года уже срок приличный...
Родные ксюхины аккумуляторы(делкор) достаточно хорошего качества, 5 лет переживают легко.У самого стоял 06 года, только в этом году поменял на Топлу, для профилактики, ну хорош уж))
А необслуживаемые аккумуляторы очень быстро делаются обслуживаемыми. Там все просто большой крышкой закрыто,её отламываем и получаем доступ к горловинкам банок.
Кстати если совсем колхозить ( ну дедушку помучать) : можно слить электролит, промыть дистилятом несколько раз , и снова залить новый электролит необходимой плотности, и заряжать. Многим аккумуляторам возвращается жизнь еще на сезон два.
Последний раз редактировалось serkol; 11.01.2013 в 22:50.
немного не в темуПодскажите, как аккум снять? Тут торнуло ночью.. Болты сверху открутил, он стал по салазкам ездить. Есть со стороны крыла болт большой, но это уж как-т онеспортивно
Внизу планка прижимная,держится винтом,его ослабить слегка и все ,можно выдергивать.
Родному аккумулятору DELKOR десятый год пошёл, а он как и прежде не намёка на возраст, NEXIA 2003г.в. правда у неё новый хозяин. Я её знакомому продал, т.ч буду знать на сколько его хватит.