да-то что постоянной обратной связи в Шархане 5 нет - это факт (не знаю как в более новых моделях) и что самое интересное при открытии вторым брелком - на основной не приходит оповещение (хотя на новых 7,8 вроде есть такое) , короче делаешь клон, ставишь беззвучный режим, открываешь, а владелец чай в 15 метрах пьет, а на его брелке тишина. А если ПИН не сменил - вообще чушь 1111 ключом набрал и сигналка замолкла, короче вывод 1 - это для пионеров и отбросов, а так - пукалка, тогда уж лучше + провод от бензонасоса на трамблер (кнопку ) вывести, да запрятать ее - к примеру под задним сиденьем, вышел, нажал кнопку, цепь бензонасоса отключил, потом сигналку включил, без бензонасоса все равно не уедет, а протестить на смогут во первых долго. во вторых разрыв на трамблер возле самого бензонасоса. Сеял с сигналки, нажал на кнопочку и езжай.Ну это как вариант - в стиле дешевои надежно.