Like Tree13сказали спасибо

Выбор сигнализации/охранного комплекса

Страница 80 из 148 ПерваяПервая ... 3070787980818290130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1471
  1. #791
    Denverr
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Спасибо за ответ ! Фото скину, как преобрету, пока не стол брать. Не был уверен, что подойдет такой вариант. Смутило то, что в схеме по установке нарисованы варианты только через блок Ц.З. Ну он (активатор) такойже как и обычные моторчики которые обычно устанавливают на запирание-отпирание замков, только кол-во проводов 4 или 5. Ну а по характеристикам я думаю они все однотипные. Или нет? Еще вопрос в тему: подскажите оптимальные места соединений с цепью авто и сигналке? И цвет проводов в проводке авто? С питанием +,- продлем нет, а вот знать бы где идут провода на концевики чтобы не тащить каждый провод к конкретной двери.


  2. #792
    Zaj2004
    Старожил

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Вот здесь почитайте http://www.vovik8.ru/central-lock1/

  3. #793
    Denverr
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Очень полезная инфа. Спасибо Вам !

  4. #794
    Lekseff
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Можно ли реализовать функцию двухшагового отпирания дверей, если подклчиться не к встроеным реле сигналки,а к модулю ЦЗ? Как-то так


    и кто ставил на N150, подскажите, куда подключиться к габаритам? По схеме нашел, что можно к предохранителю F2.

  5. #795
    dimak1
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Поставил себе Стар Лайн Б92. Блин ,я не рад. По крайней мере , автозавод через раз работает, и завод с пульта тоже через раз. -Поеду ругатся, отдал то 580 баксов за неё.

  6. #796
    vovik8
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Lekseff
    Можно ли реализовать функцию двухшагового отпирания дверей, если подклчиться не к встроеным реле сигналки,а к модулю ЦЗ? Как-то так


    и кто ставил на N150, подскажите, куда подключиться к габаритам? По схеме нашел, что можно к предохранителю F2.
    Если с водительской двери управляются остальные двери, то так подключить можно, но задние двери будут открываться только от сигналки, ну а закрываться стандартно.

    Цитата Сообщение от dimak1
    Поставил себе Стар Лайн Б92. Блин ,я не рад. По крайней мере , автозавод через раз работает, и завод с пульта тоже через раз. -Поеду ругатся, отдал то 580 баксов за неё.
    Ну так пускай устраняют косяк. Это явно проблема контроля заведеного двигателя.

  7. #797
    Lekseff
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    vovik8, собственно так и нужно. Чтобы однократном нажатии происходтло снятие с охраны и открываются только передние двери, а при повторном нажатии открывались задние.

  8. #798
    vovik8
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Поясню еще раз.
    Если с кнопки (солдатика) водительской двери в данный момент закрываются и открываются все двери одновременно то подключить по Вашей схеме можно, только остальные двери при этом не будут управляться от этого солдатика.
    Т.е. Вы потеряете функцию управления от водительской двери.
    В остальном все получится.

  9. #799
    Gendos777
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    ПОлистал темку, нигде не нашол отзывов о сигналках Ягуар , лазил в нэте принлядел себе вот такую сигналку http://decibel.com.ua/jaguar-xj-777-p-1783.html , отзывы неплохие, даже помоему неколько каких-то наград заслужила типа "сигнализация года". Кто что скажет о ней?

  10. #800
    Lekseff
    Участник

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от vovik8
    Поясню еще раз.
    Если с кнопки (солдатика) водительской двери в данный момент закрываются и открываются все двери одновременно то подключить по Вашей схеме можно, только остальные двери при этом не будут управляться от этого солдатика.
    Т.е. Вы потеряете функцию управления от водительской двери.
    В остальном все получится.
    Функция управления от водительской двери не требуется. В комплекте с ЦЗ есть два пятипроводных замка,но хочу использовать их как обычные 2-х проводные. Никак не пойму почему так важно, чтобы было управление от водительской двери ??? Я представляю работу этой схемы так: на вход "открыть" ЦЗ поступает сигнал "открыть" от сигналки, при этом открываются две передние двери. Чтобы открыть задние повторно нажимаю кнопку снятия с охраны, при этом на 0.7 сек активируется доп канал и открываются задние двери. При постановке на охрану на вход "закрыть" ЦЗ поступает сигнал закрыть и все двери одновременно закрываются.

Похожие темы

  1. установка сигнализации
    от bacha11 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:57
  2. сигнализации
    от колямбер в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:16
  3. установка сигнализации
    от ev3000 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 00:40
  4. Замена сигнализации
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 21:23
  5. Выбор сигнализации
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •