Я попробую еще раз донести свою мысль. Вернемся в начало... Да, регулятору тепло/холод доставалось. Еще и из-за того что там неубираемый люфт - одно деление крунтеля ( процентов 20%). Т.е. можно постепенно добавлять, но тут же немного уменьшить - уже проблемантично. Нужно сначала плавно выбрать люфт...

Причем поводом к изменении положения были как правило не датчики температуры - а ухо

Чувствую - сейчас кондеем надует - начинаю добавлять тепла.
Поэтому даже самому захотелось сваять что-то саморегулирующееся. Задал точку - оно само ее поддерживает.
А вентилятор особо не трогал. Обычно если по городу, то на двойке. Если садишься в разогретый на солнце до 50 градусов салон, то тут можно и четверку, но не надолго. По трассе обычно хватало и единички ( после долгой езды). Хотя... Тоже мысли были. Но это особенности прошивки. И опять же жары. Кондей у меня периодически при разгоне отключается, чтобы не мешать. И сразу идет горячий воздух. Вот в таких случаях и хотелось иметь автоматический переход на минимальную скорость ( или полное выключение вентилятора ) и ( или) закрытие заслонки печки.