Like Tree5сказали спасибо

Самодельный Блок Климат Контроля

Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 278
  1. #41
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Grafts
    ... В конце концов я не претендую на название полной и крутой сипер-пупер системы управляемой силой мысли.
    Да куда уж проще? Двухзначный индикатор, один датчик температуры, 5 дополнительных кнопок. Управление скоростью вентилятора и положением заслонки "тепло\холод", кондиционером и заслонкой рециркуляции.
    Да у меня и в мыслях не было как-то высмеивать или раскритиковывать твой девайс. Занятие это никчемное, потому как сам самоделкин
    Я попробую еще раз донести свою мысль. Вернемся в начало...
    Цитата Сообщение от Grafts
    В виду жаркой погоды и постоянным дёрганьем ручек вентилятора (то жарко, то холодно)...
    Да, регулятору тепло/холод доставалось. Еще и из-за того что там неубираемый люфт - одно деление крунтеля ( процентов 20%). Т.е. можно постепенно добавлять, но тут же немного уменьшить - уже проблемантично. Нужно сначала плавно выбрать люфт... Причем поводом к изменении положения были как правило не датчики температуры - а ухо Чувствую - сейчас кондеем надует - начинаю добавлять тепла.
    Поэтому даже самому захотелось сваять что-то саморегулирующееся. Задал точку - оно само ее поддерживает.
    А вентилятор особо не трогал. Обычно если по городу, то на двойке. Если садишься в разогретый на солнце до 50 градусов салон, то тут можно и четверку, но не надолго. По трассе обычно хватало и единички ( после долгой езды). Хотя... Тоже мысли были. Но это особенности прошивки. И опять же жары. Кондей у меня периодически при разгоне отключается, чтобы не мешать. И сразу идет горячий воздух. Вот в таких случаях и хотелось иметь автоматический переход на минимальную скорость ( или полное выключение вентилятора ) и ( или) закрытие заслонки печки.


  2. #42
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Я попробую еще раз донести свою мысль. Вернемся в начало... Да, регулятору тепло/холод доставалось. Еще и из-за того что там неубираемый люфт - одно деление крунтеля ( процентов 20%). Т.е. можно постепенно добавлять, но тут же немного уменьшить - уже проблемантично. Нужно сначала плавно выбрать люфт... Причем поводом к изменении положения были как правило не датчики температуры - а ухо Чувствую - сейчас кондеем надует - начинаю добавлять тепла.
    Поэтому даже самому захотелось сваять что-то саморегулирующееся. Задал точку - оно само ее поддерживает.
    А вентилятор особо не трогал. Обычно если по городу, то на двойке. Если садишься в разогретый на солнце до 50 градусов салон, то тут можно и четверку, но не надолго. По трассе обычно хватало и единички ( после долгой езды). Хотя... Тоже мысли были. Но это особенности прошивки. И опять же жары. Кондей у меня периодически при разгоне отключается, чтобы не мешать. И сразу идет горячий воздух. Вот в таких случаях и хотелось иметь автоматический переход на минимальную скорость ( или полное выключение вентилятора ) и ( или) закрытие заслонки печки.
    В принципе всё это и реализовано.
    И вентилятор примерно по такому-же алгоритму работает, когда когда садишься в прогретую на солнце машину вентилятор работает на полную мощность совместно с кондиционером, при снижении температуры в салоне скорость отопителя падает и при температурах близких к заданной, скорость отопителя находится в районе 1 скорости.
    В холодную погоду алгоритм несколько иной. При запуске, первое время скорость вентилятора ограничена в районе 1 скорости (что-бы не дуть сильно ледяным воздухом), после прогрева двигателя, если ещё не достаточно тепло скорость может увеличится в плоть до максимума и при достижении температуры близкой к заданной скорость опять уменьшается до единичке.
    А совместно с сервоприводом заслонки даёт вполне приемлемый результат.

    Во всяком случае при моих поездках (в среднем от 40 минут до 1,5 часов за поездку) сейчас кручу только ручку направления потоками, и то не особо часто.

    А вот в твоём случае всё гораздо сложнее, у тебя ЭБУ выключает кондиционер при резком разгоне. Тут надо подключаться к мозгам...

  3. #43
    Sawka
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Респект!!! И Уважуха !!! Автору
    Будем ждать серии,пусть даже и маленькой,а если нет кондея ??? ??? ??? тогда как?

  4. #44
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Sawka
    Респект!!! И Уважуха !!! Автору
    Будем ждать серии,пусть даже и маленькой,а если нет кондея ??? ??? ??? тогда как?
    Спасибо.
    Глобальной разницы нет, есть кондей или нет его.
    Об серии можно будет подумать. если желающие будут.
    В ближайших планах собрать версию 2.0. Надеюсь что в ней получатся красивые кнопочки.

  5. #45
    Sawka
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Ну тогда "БУДУ ЧЕКАТИ!" Если че - я первый на очереди :-X :-X :-X

  6. #46
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Sawka
    Ну тогда "БУДУ ЧЕКАТИ!" Если че - я первый на очереди :-X :-X :-X
    Хорошо

  7. #47
    Sawka
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Давай,удачи!!!!!!!!

  8. #48
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Еще не мешало бы сразу предусмотреть управление дополнительной помпой. У многих она уже стоит. Ее полезно включать сразу после запуска ( в мороз ) минут на 5-10. Во первых воздух из печки выгоняет, во вторых существенно улучшает теплоотдачу печки при неполностью прогретом движке.
    А вот задержка включения кондея после пуска это помойму лишнее. Это кажется и на серийно выпускаемых КК делается. Но это реализованно уже в ЭБУ. Правда там задержка всего несколько секунд после успешного запуска ( обороты > 1000 ).

  9. #49
    r898ny
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Еще не мешало бы сразу предусмотреть управление дополнительной помпой. У многих она уже стоит. Ее полезно включать сразу после запуска ( в мороз ) минут на 5-10. Во первых воздух из печки выгоняет, во вторых существенно улучшает теплоотдачу печки при неполностью прогретом движке.
    А вот задержка включения кондея после пуска это помойму лишнее. Это кажется и на серийно выпускаемых КК делается. Но это реализованно уже в ЭБУ. Правда там задержка всего несколько секунд после успешного запуска ( обороты > 1000 ).
    Не в курсе чего там на нексиевских мозгах, а вот на январе 7.2 задержку после пуска двигателя можно выставить до 5.1 сек. Значит нечто подобное должно быть и на IEFI.

  10. #50
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Я в курсе Специально слазил посмотрел. От 0 до 255 секунд можно задать. В стоке стоит 10.

Похожие темы

  1. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  2. Блок климат-контроля(электронный)
    от fry00 в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:40
  3. Блок климат контроля производства МИКРОТЕК
    от SergKor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •