Like Tree5сказали спасибо

Самодельный Блок Климат Контроля

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 278
  1. #31
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Mike124
    Да нет. Просто ставишь время работы кондея в 30-тисекундных интервалах. К примеру - 5, т.е. 5х30=150 секунд или 2,5 минуты и паузу - 6, т.е. 180 секунд или 3 минуты. Включаешь автомат и все. Кондей включается, работает 2,5 минуты, потом 3 минуты не работает - только обдув.

    Переключив в ручной режим можно всегда получить комфортные значения длин паузы и работы кондея, потом выставить у автомата близкие значения, включить автомат - и все.
    А зачем такие сложности. во первых это будет не очень хорошо для муфты кондиционера. во вторых ведь система делает замер температуры в салоне, и на основе этих замеров автоматика уже решает когда надо включать кондиционер и когда его включать.
    То что ты предлагаешь возможно будет иметь смысл если не обеспечен контроль температуры, но это уже не климат контроль, а просто реле-прерыватель...

    Цитата Сообщение от r898ny
    Может зря такое включение выключение кондея.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от r898ny
    А управление сервоприводом тепло/холод в автоматическом режиме не получилось реализовать? На клапаны я согласен большие даже :-[
    Тепло\холод управляется сервоприводом.


  2. #32
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Пока до этого датчика дойдет, что температура уже в норме, можно будет околеть или изжариться. У меня там датчик стоит. Только как показометр. Зимой больше 18-20 не бывает, хотя в салоне давно уже тепло, и даже жарко. Летом в жару не бывает меньше 25, хотя салон давно уже охлажден кондеем.
    Нюансы конечно есть при таком подключении, но мне кажется что немного сгущаешь краски. У меня в жару опускалось до 22, а ниже в такое пекло боюсь что кондею здоровья не хватит. Тоже относится и к морозам. Да и не ставилась задача делать замеры каждую секунду и поддерживать температуру в салоне с точностью до 0.0125 градуса. Это же не космический корабль. Главное что бы не было резких перепадов температуры, и поддерживалась более или менее оптимальная температура в салоне автомобиля. Думаю для такой системы точность в пару градусов вполне достаточна.

  3. #33
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Не может в этой этой точке в жару быть 22 градуса. Исключение - если выехать с утра по прохладе ( < 22C) и не включать магнитолу, которая нехило греет это место. Если выехать днем, после стояния на солцепеке, когда салон прогреется до 40-50С, в этом месте и ниже 30 никаким кондеем за реальное время не согнать... Вернее согнать можно, но сидеть придется уже в шубе.
    Я тоже не о том, чтобы поддерживать заданную t прецинзионной точностью. Я о том, что комфортное нахождение в салоне определяется не температурой какой-то определенной зоны салона, а все-таки совокупностью температур определенных воздушных потоков, и их силой. Контролировать которые можно только навесив кучу датчиков... Что тоже никому не нужно. Может быть на плечи регулятора возложить только функцию поддержания заданной t потока, выходящего из печки? С чем он справится без труда.

  4. #34
    r898ny
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Может быть на плечи регулятора возложить только функцию поддержания заданной t потока, выходящего из печки? С чем он справится без труда.
    +1
    Могу добавить по этому поводу, так как датчик температуры от БК вставил в дефлектор: при включенном кондиционере температура не падает ниже +10 град если на улице +45 в тени. При включенной рециркуляции можно и до +4 догнать.

  5. #35
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Я тоже не о том, чтобы поддерживать заданную t прецинзионной точностью. Я о том, что комфортное нахождение в салоне определяется не температурой какой-то определенной зоны салона, а все-таки совокупностью температур определенных воздушных потоков, и их силой. Контролировать которые можно только навесив кучу датчиков... Что тоже никому не нужно. Может быть на плечи регулятора возложить только функцию поддержания заданной t потока, выходящего из печки? С чем он справится без труда.
    Справится... Но всё равно нужен салонный датчик, что-бы определить скорость потока, не руками же управлять скоростью вентилятора.
    А это ещё один датчик. Да и при таком подходе заметно снизится скорость прогрева/охлаждения салона.

    При таких раскладах тогда надо ставить датчик наружной температуры, температуры салона минимум в трёх точках, датчик температуры воздуха в вентиляционной системе, знать температуру двигателя, а также установить датчик освещённости и датчик влажности (желательно в двух местах).

  6. #36
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Намедни внимательно разглядывал наш отопитель в снятом и почти полностью разобранном состоянии ( достался на разборке в нагрузку к радиатору печки, всего за 500 рублев за все в сборе, вместе с испарителем кондея ) Померить t потока, выходящего из печки одним датчиком тоже проблемантично.
    Там нет как такового канала, где всегда смешиваются потоки через печку и в обход ее. Оба потока сразу попадают на край заслонки вперед/назад ( ноги или лобовик/салон). Причем одинаковая t там будет только при крайних положениях заслонки тепло/холод. В промежуточных положениях в потоке ноги/стекло t всегда будет больше чем в потоке в салон. Такой вот конструктив...

  7. #37
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Намедни внимательно разглядывал наш отопитель в снятом и почти полностью разобранном состоянии ( достался на разборке в нагрузку к радиатору печки, всего за 500 рублев за все в сборе, вместе с испарителем кондея ) Померить t потока, выходящего из печки одним датчиком тоже проблемантично.
    Там нет как такового канала, где всегда смешиваются потоки через печку и в обход ее. Оба потока сразу попадают на край заслонки вперед/назад ( ноги или лобовик/салон). Причем одинаковая t там будет только при крайних положениях заслонки тепло/холод. В промежуточных положениях в потоке ноги/стекло t всегда будет больше чем в потоке в салон. Такой вот конструктив...
    А ещё если представить правильную установку датчика в нужное место, это же прилично салон разобрать придется...
    Вот и получается что самое простое решение, это проводить замер температуры в салоне. Остался только вопрос о расположении этого датчика.
    Недавно чиповался у Анатолия, разговорились, он посмотрел моё устройство, и любезно предоставил мне БКК от СанСити для анализа. За что Анатолию БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Устройство было мною разобрано и проанализировано. Сразу вопрос: Почему люди из СанСити температурный датчик ставили в корпусе аппарата, а не сделали его тоже выносным? И вместо этого стали мудрить с вакуумной трубкой?

  8. #38
    r898ny
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Grafts мануал для повторения готов? :-[ Скинь на почту r898ny@ya.ru

  9. #39
    Kolo
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Не знаю. БКК видел только мельком и издали. Там разве всего один датчик? И что там с вакуумной трубкой?
    Вообще не считаю что такие девайсы в упрощенном исполнении ( не многозонные) могут быть эффективными. Все равно придется крутить туда-сюда.
    А увеличение количества зон будет усложнять девайс в геометрической прогрессии. И все равно собственное ощущение водителем комфортности никаким количеством датчиков не заменишь. А режимы обдува? Девайс будет следить, где там запотело, где не запотело?
    Сделать бы проще, только контроль t на выходе. Крунтель отградуировать и пусть девайс поддерживает ее. Как на приоре например. Но у нас и это сложно реализовать

  10. #40
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Kolo
    Не знаю. БКК видел только мельком и издали. Там разве всего один датчик? И что там с вакуумной трубкой?
    У БКК от СанСити есть второй выносной датчик для замера уличной температуры. А у внутреннего датчика рядом стоит вакуумная трубка для создания движения воздуха в зоне датчика (воздух проходит через специальный воздухозаборник передней панели БКК, обдувает датчик температуры и засасывается вакуумной трубкой от системы управления заслонками)

    Цитата Сообщение от Kolo
    Вообще не считаю что такие девайсы в упрощенном исполнении ( не многозонные) могут быть эффективными. Все равно придется крутить туда-сюда.
    А увеличение количества зон будет усложнять девайс в геометрической прогрессии. И все равно собственное ощущение водителем комфортности никаким количеством датчиков не заменишь. А режимы обдува? Девайс будет следить, где там запотело, где не запотело?
    Ну во первых, сложный девайс ещё не значит эффективный.
    Во вторых даже сложные и крутонавороченные промышленные устройства на дорогих авто дают возможность ручного управления и их тоже время от времени пользователь крутит. Ну не может пока система угадать настроение и самочувствие пользователя, а ведь это основной параметр для выбора климата в салоне. В общем ручки крутить по любому придется.
    По обдуву автоматом рулится только скорость потока, а направление потоков выбираем ручкой.
    Датчик влажности не дешевое удовольствие, а по хорошему нужно их две штуки на лобовое и на заднее стекло. А это опять усложнение и удорожание конструкции. Проще, да дешевле кондей кнопкой включить когда начнет запотевать. В конце концов я не претендую на название полной и крутой сипер-пупер системы управляемой силой мысли.

    Цитата Сообщение от Kolo
    Сделать бы проще, только контроль t на выходе. Крунтель отградуировать и пусть девайс поддерживает ее. Как на приоре например. Но у нас и это сложно реализовать
    Да куда уж проще? Двухзначный индикатор, один датчик температуры, 5 дополнительных кнопок. Управление скоростью вентилятора и положением заслонки "тепло\холод", кондиционером и заслонкой рециркуляции.


Похожие темы

  1. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  2. Блок климат-контроля(электронный)
    от fry00 в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:40
  3. Блок климат контроля производства МИКРОТЕК
    от SergKor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •