В колодке говоришь? Странно. Вот сколько делал, приходилось родную выпаивать и ставить панельку.
Может там уже не родная...
В колодке говоришь? Странно. Вот сколько делал, приходилось родную выпаивать и ставить панельку.
Может там уже не родная...
До 2002 года стоял блю-чип в колодке, если речь об этом. Подобные блоки попадаются и сейчас, особенно на ланосах - видать старые склады чистят.В колодке говоришь? Странно. Вот сколько делал, приходилось родную выпаивать и ставить панельку.
Может там уже не родная...
А, ну если BlueChip тогда понятно....но в любом случае на обычную панельку менять.
ОФФ: Меня вот всегда интересовало почему именно Blue, они реально blue очень редко бывают, все чаще вот такие попадались, крышки тож коричневые???
В старые времена вынималась реальная голубая заводская панелька с чипом и ставилась флэшка. Потому и блю чип.А, ну если BlueChip тогда понятно....но в любом случае на обычную панельку менять.
ОФФ: Меня вот всегда интересовало почему именно Blue, они реально blue очень редко бывают, все чаще вот такие попадались, крышки тож коричневые???
Это то понятно, просто интересно, откуда появилась эта надпись сама по себе и ради чего еесохранили. А так это шутка про корейцев-дальтоников (точнее GM-овцев, такие ЭБУ не только на нексии стояли)![]()
Тока уж не флешка а PROM или EPROM т.е. ПЗУ или ППЗУ, 27с256(512)
Че-то мы тут совсем в офтоп ударились, это для другой ветки тема.
1) Меня интересует такой вопрос, на двигателе А15SMS заявлена мощность 80 л.с. Учитывая что мотор аналогичен применяемому на Lanos-е у которого заявлена мощность 86 л.с. при соблюдении норм токсичности Euro-3. Программы ЭБУ на Lanos-е и на Nexia одинаковы? Чем объясняется разница в мощностях?
2) Так и не понял какая реальная польза от изменения прошивки в ЭБУ двигателя F16D3? Стоит ли прошивать не спрашиваю, просто хотелось бы знать плюсы от изменения программы.
Да, моторы одинаоквые, прошивки одинаковые, все взаимозаменяемо. Разница в мощности? Спросите у производителя, я не задумывался, хотя предполагаю что из-за разницы в трансмиссии. Еще как вариант разницы в методике измерений. Если кто знает точно, поправьте. На самом деле ланос на дороге реально динамичнее нексии, замечено.1) Меня интересует такой вопрос, на двигателе А15SMS заявлена мощность 80 л.с. Учитывая что мотор аналогичен применяемому на Lanos-е у которого заявлена мощность 86 л.с. при соблюдении норм токсичности Euro-3. Программы ЭБУ на Lanos-е и на Nexia одинаковы? Чем объясняется разница в мощностях?
Сейчас я делаю немного разные прошивки на MR-140 на нексию и ланос.
16 кл, 109 л.с. ? Оно типа от лачетти и ЭБУ такой же - Sirius. Надо прошивать и обязательно, до своих заявленных 109 сил заявленных они не дотягивают. Там реально хорошо получается. Конкретно по нексии нет отзыва, но можешь почитать что владельцы лачетти пишут, вот, ну и там в теме в региональном форуме несколько отзывов но мне лень искать. Вот уж их то я очень много сделал и делаю периодически.2) Так и не понял какая реальная польза от изменения прошивки в ЭБУ двигателя F16D3? Стоит ли прошивать не спрашиваю, просто хотелось бы знать плюсы от изменения программы.
Спасибо за оперативный ответ! Перед сменой программы на ЭБУ вы проводите его диагностику. Стоимость диагностики входит в стоимость прошивки?
Да и Да.
Иногда, когда вижу что авто новое и работает нормально, да еще если у клиента нет претензий к автомобилю ленюсь и диагностику не провожу в целях экономии времени.
хорошо сказано, Василий! )))...ленюсь и диагностику не провожу...
p.s. А когда не ленишься, то можешь и не только диагностику сделать... Респект!