Единственный правильный способ точно замерить расход - это ставить мерную канистру вместо бака.

В нексии понятие "под заливную горловину" не применимо. Бак слишком хитрый чтоли у нее?. При разных условиях по такому способу может влезть как 48, так и 58 ( вы не ослышались!) литров. Как-то писал уже, что у меня после заправки под завязку (несколько отсечек), проезда 30 км по трассе и чуть по лесу на дачу - в бак, путем неспешного долива вошло еще почти 10 литров. Где они разместились - не знаю

Факт в том, что при обратной поездке домой ( дача у мну далеко - 160 км ), только через сотню с лишним км слегка дернулась вниз стрелка уровня топлива , и почти одновременно с ней МК показал что бак уже не под завязку - 49 л. А 50 там потолок - больше и не кажет. А так из практики - замечено, что после первой правильной отсечки,( т.е. по переливу, а не случайной - в ксюхе при большом напоре отсекает постоянно ) в зависимости от удачи, неспеша, можно влить еще от 2 до 6 литров.
А БК можно верить или не верить в абсолютных цифрах расхода. Откалиброван ли он, правильно ли откалиброван, это отдельный вопрос. Но в относительных цифрах - расход стал больше или меньше - ему можно верить смело. При условии что он берет время открытия форсов непосредственно с них , регулятор давления топлива рабочий, и температура бензина примерно одинакова.
Сорри, что несовсем в тему, ну раз уж зашел разговор...