А нельзя ли сделать 2-х режимку, а то иногда хочется погонять, а иногда просто спокойно проехаться и чтобы расход был не оч.большой??!!![]()
А нельзя ли сделать 2-х режимку, а то иногда хочется погонять, а иногда просто спокойно проехаться и чтобы расход был не оч.большой??!!![]()
В двухрежимках не вижу смысла и заморачиваться не хочется.
Могу приехать во вторник с утра, как у тебя со временем??Приезжай - обновлю.
С утра - никак к сожалению. С утра только на выходных, а так в любой день после 15 я гарантированно на месте.
Ну ладно, давай во вторник часика в три я подъеду, надеюсь много времени это не займет!!![]()
15 мин.
Наконец-то собрался написать. 2 сентября делал "перепрошивку" у Василия(m35). От Вологды до Мурманска ехал с двумя пассажирами, багажник загружен "сельхозпродуктами", плюс багажник на крыше с вещами. Скорость 110-130 км/час. Расход получился 8,0 л/100 км..Езжу на 92-м бензине. После того что было, меня очень даже устраивает. Спасибо Василию.
Точнее обновлялсяСпасибо за отзыв. Работаем.
Потому, что сделать ее гораздо сложнее, и не каждому по плечу? Ничего личного! Но объективность не помешает.В двухрежимках не вижу смысла и заморачиваться не хочется.
Не вопрос сделаю если будет надо, но не вижу смысла.
Объясню: замечено (да вобщем и с теорией соотносится, уж вы то должны знать, а напишу я по простому для пользователей) что если машина "едет нормально" она и кушать будет нормально, при этом понятно что дополнительную мощность можно получить только сжигая больше топлива, но зачем для гражданских прошивок экстрим, слишком ранние углы и слишком богатые смеси, это влияет на ресурс.
Считаю оправданным применение 2хрежимных версий только в случае если используются два вида топлива например газ/бензин (где требуются совершенно разные УОЗ ) либо бензин 98/115 (для соревнований), там еще и СС разные нужны или например закись азота на авто стоит - там соответственно тоже много что надо менять.