Вологда

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 338
  1. #51
    PuzzO
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    А скока сие удовольствие будет стоить, как там написано, или же цена возрастет?? Торпеду придется резать под установку, или он так хорошо встанет??


  2. #52
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну если вместо часов то да, придется, а если на стекло - нет соответственно. Там разные есть... можно и вместо полки, что под магнитолой.
    Цена скорее всего как там, по конкретным моделям надо уточнять.

  3. #53
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Сегодня получился день нексия-клуба своеобразный. Были vovo4ka, PuzzO и severyanin. У Евгения и Владимира теперь одинаковые абсолютно прошивки, так что сравнивайте ощущения. А вот с Череповецкой машиной не все гладко, есть проблемы по железу, но поправимо, жду отзывов.

  4. #54
    vovo4ka
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    У Евгения и Владимира теперь одинаковые абсолютно прошивки, так что сравнивайте ощущения.
    Вот если б можно было прокатиться на обеих машинках, тогда да, можнобыло бы СРАВНИВАТЬ... Жаль, что severyanin далеко от Вологды
    Теперь мои первые впечатления., хотя проехал после перепрошивки блока совсем немного (порядка 40 км). Разгон уверенный с самого "низа" - приятно! Исчез провал при разгоне на первой передаче. При проезде ж/д переездов и "лежачих" гораздо меньше чувствуются рывки.
    Одним словом, динамика заметно улучшилась! хотя, если честно, ожидал бОльшего...
    По поводу расхода: БК показал 6,2 л/100 км. Повторюсь, проехал очень немного, притом в загородном цикле (Вологда-Молочное-Лукьяново), поэтому рано делать выводы по расходу. К тому же сегодня с Василием пришли к выводу, что был неправильно выбран протокол на multitronics 1031 GPL (автоматически - авео-3). Вручную установили авео-1. Следовательно, не факт, что показаниям БК можно верить, ведь при смене протокола необходимо снова калибровать показания расхода.
    Как все сделаю - отпишусь.
    Кстати, могу предложить своеобразный "тест-драйв" для тех, кто все еще раздумывает, чиповаться или нет. Можно встретиться и прокатиться (поменявшись машинами). Разница должна почувствоваться сразу. Хотелось бы сравнить с Ксю с таким же движком (a15sms)

  5. #55
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Померяй расход по нормальному, определимся, можно будет организовать более динамичную версию, но по расходу надо ориентироваться.

    Но самолет конечно не получится, это надо понимать.

    PS: ВОбще, смотри, можешь вал заказать, сделаем тебе и прогу под вал, приход будет довольно реальный.
    http://okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml - смотри сюда.
    http://smartcams.ru/production/Daewoo.htm - или тут по бюджетнее, но по первой ссылке конечно лучше валики... однозначно.

  6. #56
    PuzzO
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    PS: ВОбще, смотри, можешь вал заказать, сделаем тебе и прогу под вал, приход будет довольно реальный.
    http://okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml - смотри сюда.
    А на мою Ксю такой можно поставить?? Как это скажется на ресурсе двигателя, не будет ли он работать на пределе своих возможностей?? И самое главное скока все это стоит??

  7. #57
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    По установке вала уточню. Но думаю что не дорого. Сам вал - см. прайс там же на сайте.

    На ресурсе двигателя не скажется.А насчет возможностей... установкой вала ты их как раз и увеличиваешь, это вобщем-то уже не настройка (как чип-тюнинг например), это уже полноценная модернизация мотора. Хотя и довольно легкая.

    Вал желательно брать с шестерней.

  8. #58
    PuzzO
    Старожил

    Чип-тюнинг в Вологде

    Сегодня получился день нексия-клуба своеобразный. Были vovo4ka, PuzzO и severyanin. А вот с Череповецкой машиной не все гладко, есть проблемы по железу, но поправимо, жду отзывов.
    Действительно, случилась небольшая проблемка, но сейчас ищем пути для ее устранения!! А так первое впечатление - очень все понравилось, при нажатии педали газа в пол машина не воет, как раньше, а реально ускоряется!! При всем этом на обгонах чувствуешь себя увереннее(правда все испытать в полной мере не удалось, да прошивка у меня вроде послабже, но все-же я не теряю надежды поменять ее на ту, которую всем заливают!!). Про расход - не мерял, но явно скажу, что стал меньше, т.к. раньше одного деления хватало на примерно 100км, а теперь я на 3-х делениях проехал 380км., но скажем, не в самом экономичном режиме!! В скором будущем, как отремонтирую отпишусь еще!!!

  9. #59
    m35
    Автор темы

    Чип-тюнинг в Вологде

    Ну я надеюсь - все будет хорошо Рад что понравилось - будем работать!

  10. #60
    Renard
    Новичок

    Чип-тюнинг в Вологде

    Померял расход топлива - на 41.6 л проехал 427.2 км
    смешаный цикл всегда 3-4 человека в машине, у машины говорят неисправен гидрокомпенсатор, из-за него возможен повышеный расход топлива.

Похожие темы

  1. Вологда давайте тоже встретимся!
    от BaronBit в разделе Вологодская область
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 01:42
  2. СТО. Вологда. Отзыв.
    от cm247 в разделе Вологодская область
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:46
  3. Дэу Вологда
    от tort в разделе Моя машина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:18
  4. Подскажите гостиницу в г. Вологда
    от Sanich80 в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:32
  5. Вологда !!!
    от Steel в разделе Участники Клуба
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •