До скольких оборотов раскручивается двигатель F16D3? Можно ли расширить диапазон оборотов хотя бы до 6500 об/мин ?
До скольких оборотов раскручивается двигатель F16D3? Можно ли расширить диапазон оборотов хотя бы до 6500 об/мин ?
Можно крутить думаю до 7500 без особых проблем, но именно в этом софте есть пока вопрос по оборотам отсечки, менять корректно не получается, ищем пока решение. С другой стороны при отсечке в стоке в 6200 это на самом деле надо очень немногим.
Если мне память не изменяет максимальный крутящий момент у этого мотора на 4000 оборотов. соответственно оптимальный диапазон эксплуатации 3-5 тысяч примерно.
И тишина ... Пошевелю Вологжан!
Василий все к Новому году готовятся ,поэтому и тишина сейчас...
я наверно один из первых испытателей этой прошивки ))Сообщение от m35
Василий залил мне ее сегодня, поэтому испытать как следует не успел.
Первые ощущения (сравниваю с предыдущей версией): трогаться с места стало легче, при этом меньше вибрации. Мгновенный расход в режиме "тапка в пол" не превышает 20-23 л/100 км. На предыдущей прошивке, заточенной на максимальную динамику, эта цифра достигала 40 и даже более, из-за чего даже на трассе расход был достаточно большой.
Итог: за несколько часов езды по городу средний расход составил 10.2 литра на сотню (3 человека в машине). Ехал, что называется, в свое удовольствие.
Позже еще отпишусь.
Уже обкатали расход по городу 9.8-10.2 литра. :-X
Ну точно не мою версиюИ потом Лех, ты прекрасно понимаешь что расход сильно зависит от автомомбиля и его состояния а так же от стиля вождения, поэтому говорить о расходе в конкретных цифрах - не корректно
И потом кто намерял эти +/- 0.2 литра, БК? Ты им веришь? А я не очень .... впрочем это уже офтоп и немого из другой серии.
Василий всё правильно,однако и мерять топливо надо правильно,если по указателю топлива так это не точно будет ...
Возможны очень большие погрешности
Мерять расход заставляю таким образом.
обязательно до чип-тюнинга и после...
правильно измерьте расход топлива. Для этого:
* заправить авто на АЗС под срез заливной горловины так, чтобы несколько капель топлива пролилось из горловины (автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклонов).
* залить в 10-ти или 20-ти литровую канистру бензин, взять ее с собой.
* скинуть счетчик суточного пробега на ноль
* проехать на автомобиле 50-100 км(чем больше расстояние, тем точнее будет результат) со скоротью 90-100км/ч по трассе без резких ускорений, торможений. Будет лучше если проехать, например, в одну сторону 50 км, потом развернуться и проехать обратно 50 км(Почему туда-обратно? - Встречный ветер, на который также затрачивается определенная мощность и, соответственно, расход).
* поставить автомобиль на ровную площадку
* из канисты наливать в мерную емкость, а из нее - в бак под срез заливной горловины.
* зная пройденый путь в "км" по суточному пробегу, делим его на количество залитого топлива из мерной емкости.
Пример.
Автомобиль проехал 160 км. Из мерного стакана долито 11,7л топлива.
11700/160=73,125 миллилитров на 1 км
73,125х100=7312,5 миллилитров на 100 км, т.е. грубо 7,3л/100км
И еще одно важное замечание. В городе нельзя измерять расход топлива! Например, вы простояли в пробке 10 минут или 3 часа. Соответственно, во втором случае общий расход будет значительно выше.
вот по такой методикой и пользуемся
Поставил себе МК мультитроникс... Зная, что и как делаю, настраивал его поправки, что бы он более\менее показывал реальный расход 4 с половиной МЕСЯЦА! После замены прошивки расход изменился, а показания МК нет... Или смотрим скорость: МК показывает одну, спидометр другую, навигатор третью...![]()
![]()