Насос крутит не долго, а всего 8 сек. вместо штатных 2 сек. при том создавая гарантированное для пуска регулируемое регулятором давления топлива (РД) давление на форсунках, (избыток должен сбрасываться в оьратку). Если у тебя не заглушен ЕГР, то наверняка аналогичные проблемы и с РД-глуши EGR если еще не заглушен и суши ДАД вместе с РД и трубками, сначала вытряхни из них конденсат. Насчет сушки-такого не м.б. если делаешь правильно. Насчет режимов-у A15MF они точно сохраняются! Ставь заранее, вечером скажем. На незаведенном двигателе режимы насколько помню не переключаются.
Не помню есть ли у тебя радар-детектор, но факт сушки он тебе наглядно прочирикает!...
Последний раз редактировалось Vic278; 06.01.2014 в 20:04.
Кто тебе сказал, что место имеет быть именно так?
Коврик поправь! Ключ на старт, педаль в пол!
- - - Добавлено - - -
Если исправен то ни на, что не влияет!
Что бы не сушить перенести на бошку..... я так и сделал в своё время.
Миша, если заглушить, то достаточно только раз вытряхнуть воду и хорошо просушить. Проблемы уходят навсегда без всякого переноса!
Вить я конечно в Вашем климате не был но как, чёрт возьми, отработанные газы превращаются в водуДа и хрень эта не всегда работает(открывается)...
Кстати камраду Павлу - тросик газа ещё подтяни0,5 свободного хода оставь и ни в коем случае не в натяг!
Виктор, ЕГР заглушен, а насос реально как вы пишите секунд 8-10 маслает. Что есть РД? На счет сушки -делаю всё как положено - газ в пол, зажигание включаю - стрелка тахо не шевелится.
имею ввиду режимы эконом-спорт на R9. Сужу только по своему опыты - на вкл. зажигании пытаюсь переключить режимы - лампочка движка не отмаргивает, всё остается на своих местах. +Еще по опыту знаю, на трассе, когда газ в пол, режимы прошивки тоже не хотят меняться, газ приотпускаешь все ок!
хех поправил)))
да хз, у меня ДАД заглушен, разницы не заметил когда заглушил, но логически сделал вывод, что он не нужен, т.к. через него летит копоть обратно в двиг, что не есть хорошо
ок, завтра буду смотреть что да как, может вправда замерз, по этому и не "схватывает" когда завожу
Насчет исправный ЕГР ни на что не влияет-ну сомневаюсь! У меня он на новой задолбал после чего я его заглушил и забыл... Конечно когда машина в гараже первое время было незаметно, а вот на открытой стоянке по 10 и более часов проявилось во всей красе!
Но мне почему-то кажется что бенз на газпроме г.вно, но он же не может замерзнуть в самом деле!! Хотя у нас в стране наверно всё возможно)
Виктор, ЕГР заглушен, а насос реально как вы пишите секунд 8-10 маслает. Что есть РД? На счет сушки -делаю всё как положено - газ в пол, зажигание включаю - стрелка тахо не шевелится.
----------------------
Насколько помню у меня на твоей она шевелилась, а чудес не бывает, программа на месте... Ищи тогда где что не контачит.