Ну вощемта очевидно следующее: для обеспечения минимума Вам надо:
Красный провод подать на постоянный плюс любым способом. Один из них - 16 контакт колодки в машине.
Чёрный провод подать на массу в любую точку кузова. Одна из них - 4 или 5 контакт колодки в машине.
Белый провод К-линии подключить к 7 контакту колодки. Это и есть основной источник обмена данными с ЭБУ.
После этого прибор уже будет работать, останется только настраивать и вносить коррекции.
Дальше можно баловаться: подключать жёлтый к любой цепи, которая включается после включения зажигания (это сигнальный, не мощностной, поэтому можно в любую цепь); к датчику скорости (в приборке ближе), к форсунке, ДУТ, габаритам и так далее.
Цвета и их назначение - есть. Расшифровка колодки - есть. Вроде более ничего не нужноПросто проверьте соответствие цветности проводов пинам разъёма OBD-II, и достаточно.





2сказали спасибо
Просто проверьте соответствие цветности проводов пинам разъёма OBD-II, и достаточно.
-
А верхняя граница тоже не доходит до 100%?