Like Tree2сказали спасибо

Multitronics RI-500

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 252
  1. #221
    phil
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Ну вощемта очевидно следующее: для обеспечения минимума Вам надо:
    Красный провод подать на постоянный плюс любым способом. Один из них - 16 контакт колодки в машине.
    Чёрный провод подать на массу в любую точку кузова. Одна из них - 4 или 5 контакт колодки в машине.
    Белый провод К-линии подключить к 7 контакту колодки. Это и есть основной источник обмена данными с ЭБУ.
    После этого прибор уже будет работать, останется только настраивать и вносить коррекции.
    Дальше можно баловаться: подключать жёлтый к любой цепи, которая включается после включения зажигания (это сигнальный, не мощностной, поэтому можно в любую цепь); к датчику скорости (в приборке ближе), к форсунке, ДУТ, габаритам и так далее.
    Цвета и их назначение - есть. Расшифровка колодки - есть. Вроде более ничего не нужно Просто проверьте соответствие цветности проводов пинам разъёма OBD-II, и достаточно.


  2. #222
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Т.е. главное что у мну в раземе OBDII белый провод был на 7 контакте, черный на 4, красный на 16, и уже все заработает?
    В разъеме Евро-2 у мну все соответствует паспорту + белый, красный и черный запаралелены на колодку Евро-3.
    Также к разему Евро-3 подходят голубой провод - 2, а также коричневый - 15, серый - 6, и оранжевый - 14, все они подходят минуя штекер Евро-2,с ними что делать?
    Спасибо за помощь!! Сам врядли бы справился..

  3. #223
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Воткнул штекер как было, все работает, только бенз маленько врет в баке. остаток литров на 5 больше чем на самом деле.
    Спасибо Вам phil за подсказки и за терпение.

  4. #224
    Multitronics
    Участник

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    Воткнул штекер как было, все работает, только бенз маленько врет в баке. остаток литров на 5 больше чем на самом деле.
    Спасибо Вам phil за подсказки и за терпение.
    Попробуйте перекалибровать расход/бак, МК позволяет это делать при каждой заправке.

  5. #225
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    ну если делать корректировку при каждой заправке, то это невкусно. проще убрать с экрана эту инфу а пользоваться штатным указателем топлива.
    Я конечно пару раз коррекцию сделаю, но если ошибка сохранится... то особо парится не буду.

  6. #226
    Aist
    Участник

    Multitronics RI-500

    Всем доброго времени суток!
    Хотел спросить у владельцев Мультитрониксов. У меня при нажатии педали газа БК показывает открытие дроссельной заслонки от 12% до 91%. Ниже не делается - 12% при отпущенной педали. Выше тоже некуда - вручную открыл заслонку до упора - 91%. Это у всех так, или в норме должно быть от 0 до 100%? Может, его как-то калибровать надо? У меня сейчас книжки-инструкции под рукой нет, даже узнать неоткуда.

  7. #227
    A3D
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от Aist
    БК показывает открытие дроссельной заслонки от 12% до 91%. Ниже не делается - 12% при отпущенной педали. Выше тоже некуда - вручную открыл заслонку до упора - 91%. Это у всех так, или в норме должно быть от 0 до 100%?
    у меня при полностью отпущенной педали газа, показывает 11%.

    Цитата Сообщение от Aist
    У меня сейчас книжки-инструкции под рукой нет, даже узнать неоткуда.
    Ну интернет то есть - http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf

  8. #228
    Aist
    Участник

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от A3D
    у меня при полностью отпущенной педали газа, показывает 11%.
    Ага, значит, я не один такой А верхняя граница тоже не доходит до 100%?

    A3D, спасибо за ссылку, я как-то даже не подумал. Эта версия книжки по-моему даже новее, чем мой бумажный вариант.

    Про дроссельную заслонку там совсем не много написано:
    "При включенном зажигании и остановленном двигателе наблюдайте плавное увеличение показаний положения дроссельной заслонки
    при нажатии педали газа (например в Дисплее "PARAM" 3 , группа 4). Показания датчика дроссельной заслонки должны соответствовать доку-
    ментации на Ваш а/м.
    "

    Похоже, никакой калибровки там не предусмотрено.

  9. #229
    су628
    Участник

    Multitronics RI-500

    У меня при нажатой до упора педапи 90

  10. #230
    boek
    Участник

    Multitronics RI-500

    Есть ли в нем функция предупреждение превышения порога?
    например я ставлю порог скорости 100 км.ч. и при 101 км.ч. он выдавал бы предупреждающий сигнал о том что порог превышен?

Похожие темы

  1. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  2. Multitronics 1031u
    от МарМих в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 15:26
  3. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  4. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33
  5. 3 дня и 500 км
    от stranger99 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •