Подойдет.Сообщение от Koc9l4oK
2сказали спасибо
Подойдет.Сообщение от Koc9l4oK
Уже как месяц продается аналог RIF-500:![]()
Про Риф -500 давно слышал, вы ведь РИ 700 продвигали. А я взял РИ-500 и доволен. И при -30 все работало
Купил РИ-500 2 мая 11 г. за 4250 р. Подключил только к диагностическому разъему. Работает - что то показывает. С половиной параметров разобрался, а вот с другой нет. Инструкция заумная, что бы было если это был бы перевод с китайского. Про выставление корректировок и поправок вообще молчу. Жаль, что не действует принцип - включил и поехал..
Со временем всё поймешьСообщение от Awax
Подскажите пожалуйста вот я поставил БК RIF-500 но чтоб определял бензин в баке надо напрямую подключить к ДУТ (датчик уровня топлива), где проще его подключить в прибороной панеле или где то еще?
в приборной
Советую пользоваться расчетным методом. Дут врёт.
РУТом можно наколоться не меньше чем ДУТом........
Не в обиду, но, следуя такой логике, проще не пользоваться ничем вообще - ведь вероятность ошибки есть везде и всегдаСообщение от Сергей 505
Что так - что эдак, всё равно калибровать на нескольких заправках, а раз так - то расчётный метод точнее, нежели сопротивление резистора ДУТ-а, т.к. информация с ЭБУ будет полнее. Хотя, чистое имхо, и это тоже для ленивых; лучше потратить 15 минут своего драгоценного, и кинуть штатные провода на форсунку, ДС, выбрать протокол OBD-II вместо дебилоидного автоопределения, откатать и ввести поправки, и годами получать идеально точную информацию на дисплей. Вместо цены на дрова от штатного ДУТ.
Единственное узкое место в данной схеме - недолив на АЗС, но это уже не проблема показаний... сам попал только вчера, выбрав стороннюю заправку, на 10% кидалова. На проверенных заправках всегда показания бьют в точку. Все 3 года, что установлен и откалиброван БК.