Да работает, заметил что если воткнуть в провод по соседству №19 датчик на приборке начинает опускать стрелку.
Попробовал сейчас воткнуть в контакт№20 опять и поездить, стал показывать значения не ниже в баке а выше после того как проехал какое то количество литров.
Вот я что то не так делаю, или что? подскажите плиз, в автомобильной электронике полный ноль.
Последний раз редактировалось ilyatechno; 17.03.2013 в 17:15.
На счет прямого подключения ничего сказать не могу. Я так понимаю это нужно для более точного расхода топлива. Я свой бк подключал к К-линии (протокол ДЭУ-2 по-моему) Расход откалибровал по методике в инструкции. По чекам вроде бы сходится. А по датчику уровня топлива: пробовал его тарировать, но при проезде ухабов влезла ошибка; пробовал калибровать по семи точкам - то ли я что- то неправильно делал, то ли еще что (не получилось в общем) Пока откалибровал по 2 точкам. И опять же, когда калибровал точку при полном баке получилась какая-то фигня. Так как понятие "полный бак" в моей машине - это что-то. Я в соседней ветке где-то писал, что у меня при заправке под горлышко влезло в бак где-то 57-58 литров, хотя кто- то мерил, у него полный бак 52 литра получился. Жду вот тепла, чтобы более точно померить емкость бака тарированной емкостью
Спасибо за помощь. Вроде все заработало )))
Что-то начались траблы, с компьютером, как поставил себе ксенон, такчерез раз стал вырубаться экран.
Дело происходит так: завожу машину, комп включился, зажигаю фары экран тухнет, сам комп при этом работает и проговаривает все что происходит. На кнопки реагирует. Глушу машину, снова завожу, ничего не меняется, минут через пять если снова заглушить и завезти то все будет работать как положено.
Такое происходит не всегда а со 2-го раза на третий. До установки ксенона никаких нареканий в работе компа не было.