Так я об этом же!!! У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний..........Сообщение от phil
Так я об этом же!!! У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний..........Сообщение от phil
А еслиб небыло БК, то топливо не сжег бы ??? Я калибровал просто (бак от расчета), залил полный бак и поехал по делам, как топливо заканчивается, то заехал на заправку и опять залил полный бак, ввел данные с колонки в бк и все, можно вводить поправку при каждой заправке, тогда данные будут более точные.Сообщение от Сергей 505
Мой БК рассчитывает расход исходя из производительности форсунок, соответственно чем больше топлива израсходовано, тем точнее можно выставить этот показатель................Сообщение от nas
и при каждой заправке заливать полный бак?
Подскажите пожалуйста!
У меня нет катализатора и вечно горит чек (второй лямбды). Если установлю данный девайс, не будет ли он мне вечно об этом напоминать и сможет ли он мне напомнить о возникших новых ошибках? То есть пусть молчит про катализатор и заорет если что еще появтся новое.
Прошейтесь, и не только забудете про второй ДК, но и машина поедет нормально.Сообщение от Norc
Нет, единожды сигнализирует, как выставите (голос, звуковой сигнал, сообщение на табло - порознь, или всё вместе), далее для просмотра и сброса надо лезть туда по дереву меню.Сообщение от Norc
Да.Сообщение от Norc
Достался мне данный девайс снятый со старой ксюхи,
Хотелбы себе подключить, но вот беда в старом кузове нету протокола OBDII а у мну есть, старый хозяин БК был бережлив и сам штекер сохранил, но фишки проводов перепутаны после подключений, скиньте плиз схемку расположения проводов в разъеме с нумерацией цветов, а то оч хочется воткнуть, но боюсь...
Необходимая информация по назначению и цветности проводов как от самого устройства, так и от штатной колодки 100% доступна в инструкции к девайсу на сайте производителя. Ну, ежели что, то от колодки в машине Вам нужна только К-линия, если запитывать будете из другого места, а если запитывать от колодки, то 4 или 5 контакты масса, 16-й плюс, а 7-й К-линия.Сообщение от Nastavnik
Извините конечно, и спасибо вам за участие, но:Сообщение от phil
Звучит это все как инструкция к "колайдеру" которую читают бритой обезьяне.
Я эта та самая обезьяна. Поскольку девайс б\у то инструкцией не снабжен, а в инете кроме общих сведений об этом БК я не нашел.
Никакой схемки там не прилагается, в инструкции по включению написано что просто соедините шлейф БК с диагностическим разъемом на машине .
Тогда немного подробнее расшифруйтет.к. не совсем понятно, что уцелело, а что нетсам штекер сохранил, но фишки проводов перепутаны после подключений
А в инструкции производителя, которая на сайте, есть и фото распиновок, и цветность, и назначение каждого провода - не коллайдер
Если RI-500, то http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf
Вот кусок, ничё сложного:
![]()
У мну к БК придан шлейф который показан справа в центре, он точно такойже. Но владелец БК говорит что вытаскивал контакты из разема и переставлял.Сообщение от phil
Вот левый нижний рисунок это как я понимаю нужный разъем, в него вставлены провода со штырьками (папами) все разных цветов и в хаотическом порядке (ни верхней линии только 3 и 5 , на нижней линии все остальные с пропусками). Вот мне и хочется понять в каком месте должны стоять какие провода. Так же параллельно подключен разем который показан внизу справа там хоть и заняты почти все места, но хотябы существует табличка в которой все номера и цвета расписаны. (это я в инете нашел, да и вам спасибо, тоже продублировали) Просто я ума не приложу куда мне такой штекер воткнуть, гнезд под него я в своей машине не видел, а видел только стандартный диагностический разъем (такой как показан слева)