Like Tree2сказали спасибо

Multitronics RI-500

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 252
  1. #211
    Сергей505
    Член Клуба

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от phil
    Не в обиду, но, следуя такой логике, проще не пользоваться ничем вообще - ведь вероятность ошибки есть везде и всегда
    Что так - что эдак, всё равно калибровать на нескольких заправках, а раз так - то расчётный метод точнее, нежели сопротивление резистора ДУТ-а, т.к. информация с ЭБУ будет полнее. Хотя, чистое имхо, и это тоже для ленивых; лучше потратить 15 минут своего драгоценного, и кинуть штатные провода на форсунку, ДС, выбрать протокол OBD-II вместо дебилоидного автоопределения, откатать и ввести поправки, и годами получать идеально точную информацию на дисплей. Вместо цены на дрова от штатного ДУТ.
    Единственное узкое место в данной схеме - недолив на АЗС, но это уже не проблема показаний... сам попал только вчера, выбрав стороннюю заправку, на 10% кидалова. На проверенных заправках всегда показания бьют в точку. Все 3 года, что установлен и откалиброван БК.
    Так я об этом же!!! У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний..........


  2. #212
    nas
    Участник

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Так я об этом же!!! У меня БК считает и Рут и ДУТ показывает. А прежде чем откалибровать окончательно, сжег не один бак топлива, прежде чем добился более-менее точных показаний..........
    А еслиб небыло БК, то топливо не сжег бы ??? Я калибровал просто (бак от расчета), залил полный бак и поехал по делам, как топливо заканчивается, то заехал на заправку и опять залил полный бак, ввел данные с колонки в бк и все, можно вводить поправку при каждой заправке, тогда данные будут более точные.

  3. #213
    Сергей505
    Член Клуба

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от nas
    А еслиб небыло БК, то топливо не сжег бы ??? Я калибровал просто (бак от расчета), залил полный бак и поехал по делам, как топливо заканчивается, то заехал на заправку и опять залил полный бак, ввел данные с колонки в бк и все, можно вводить поправку при каждой заправке, тогда данные будут более точные.
    Мой БК рассчитывает расход исходя из производительности форсунок, соответственно чем больше топлива израсходовано, тем точнее можно выставить этот показатель................
    и при каждой заправке заливать полный бак?

  4. #214
    Norc
    Участник

    Multitronics RI-500

    Подскажите пожалуйста!
    У меня нет катализатора и вечно горит чек (второй лямбды). Если установлю данный девайс, не будет ли он мне вечно об этом напоминать и сможет ли он мне напомнить о возникших новых ошибках? То есть пусть молчит про катализатор и заорет если что еще появтся новое.

  5. #215
    phil
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от Norc
    У меня нет катализатора и вечно горит чек (второй лямбды).
    Прошейтесь, и не только забудете про второй ДК, но и машина поедет нормально.
    Цитата Сообщение от Norc
    Если установлю данный девайс, не будет ли он мне вечно об этом напоминать
    Нет, единожды сигнализирует, как выставите (голос, звуковой сигнал, сообщение на табло - порознь, или всё вместе), далее для просмотра и сброса надо лезть туда по дереву меню.
    Цитата Сообщение от Norc
    и сможет ли он мне напомнить о возникших новых ошибках? То есть пусть молчит про катализатор и заорет если что еще появтся новое.
    Да.

  6. #216
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Достался мне данный девайс снятый со старой ксюхи,
    Хотелбы себе подключить, но вот беда в старом кузове нету протокола OBDII а у мну есть, старый хозяин БК был бережлив и сам штекер сохранил, но фишки проводов перепутаны после подключений, скиньте плиз схемку расположения проводов в разъеме с нумерацией цветов, а то оч хочется воткнуть, но боюсь...

  7. #217
    phil
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    ...скиньте плиз схемку расположения проводов в разъеме с нумерацией цветов, а то оч хочется воткнуть, но боюсь...
    Необходимая информация по назначению и цветности проводов как от самого устройства, так и от штатной колодки 100% доступна в инструкции к девайсу на сайте производителя. Ну, ежели что, то от колодки в машине Вам нужна только К-линия, если запитывать будете из другого места, а если запитывать от колодки, то 4 или 5 контакты масса, 16-й плюс, а 7-й К-линия.

  8. #218
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от phil
    Необходимая информация по назначению и цветности проводов как от самого устройства, так и от штатной колодки 100% доступна в инструкции к девайсу на сайте производителя. Ну, ежели что, то от колодки в машине Вам нужна только К-линия, если запитывать будете из другого места, а если запитывать от колодки, то 4 или 5 контакты масса, 16-й плюс, а 7-й К-линия.
    Извините конечно, и спасибо вам за участие, но:
    Звучит это все как инструкция к "колайдеру" которую читают бритой обезьяне.
    Я эта та самая обезьяна. Поскольку девайс б\у то инструкцией не снабжен, а в инете кроме общих сведений об этом БК я не нашел.
    Никакой схемки там не прилагается, в инструкции по включению написано что просто соедините шлейф БК с диагностическим разъемом на машине .

  9. #219
    phil
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Тогда немного подробнее расшифруйте
    сам штекер сохранил, но фишки проводов перепутаны после подключений
    т.к. не совсем понятно, что уцелело, а что нет
    А в инструкции производителя, которая на сайте, есть и фото распиновок, и цветность, и назначение каждого провода - не коллайдер
    Если RI-500, то http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf
    Вот кусок, ничё сложного:


  10. #220
    Nastavnik
    Старожил

    Multitronics RI-500

    Цитата Сообщение от phil
    Тогда немного подробнее расшифруйте т.к. не совсем понятно, что уцелело, а что нет
    А в инструкции производителя, которая на сайте, есть и фото распиновок, и цветность, и назначение каждого провода - не коллайдер
    Если RI-500, то http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf
    Вот кусок, ничё сложного:

    У мну к БК придан шлейф который показан справа в центре, он точно такойже. Но владелец БК говорит что вытаскивал контакты из разема и переставлял.
    Вот левый нижний рисунок это как я понимаю нужный разъем, в него вставлены провода со штырьками (папами) все разных цветов и в хаотическом порядке (ни верхней линии только 3 и 5 , на нижней линии все остальные с пропусками). Вот мне и хочется понять в каком месте должны стоять какие провода. Так же параллельно подключен разем который показан внизу справа там хоть и заняты почти все места, но хотябы существует табличка в которой все номера и цвета расписаны. (это я в инете нашел, да и вам спасибо, тоже продублировали) Просто я ума не приложу куда мне такой штекер воткнуть, гнезд под него я в своей машине не видел, а видел только стандартный диагностический разъем (такой как показан слева)

Похожие темы

  1. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  2. Multitronics 1031u
    от МарМих в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 15:26
  3. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  4. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33
  5. 3 дня и 500 км
    от stranger99 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •