Multitronics 1031u

Страница 62 из 72 ПерваяПервая ... 12526061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 715
  1. #611
    natsyst
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Цитата Сообщение от Multitronics
    В датчик попала влага, надо кусачками снять термоусадку с датчика, просушить его залить силиконовым герметиком, после его высыхания замотать изолентой.
    сделал, теперь от 20 до 50 прыгает


  2. #612
    SkyRIDER
    Участник

    Multitronics 1031u

    Напомните плиз, какая поправка ставится на Мультитрониксах по отношению к нексии на расход? Применительно ко мне 8 клапанов, 75 лошадей.
    На крайслере у меня например стоит 1.3. Подключение так же к диагностике но разве что по OBD-2 что дела не меняет.
    Скорость таррируется по навигатору как всегда.

  3. #613
    my_nex
    Участник

    Multitronics 1031u

    в связи со сменой автомобиля продаю Multitronics 1031u б/у 1000 руб.

  4. #614
    Vortex1970
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Здравствуйте все все!!!
    Поделитесь опытом или подскажите.Выписал через инет-магазин БК Multitronics -1031GPL.
    Установил его на свой автомобиль и подключил через OBD-2 разъём.
    Все показания работают.Не могу разобраться с баком.
    Всё ещё юзаю его.Интересует одно.Почему при заправке всегда горит один и тот же остаток топлива 17л.
    Тарировку бака ещё не делал.Ездил сначала по прибору на панели штатном по стрелке не обращал на это внимание т.е на показания бк там всё время 17л.Стрелка на штатном приборе почти упала в красную зону.А БК показывает 17л?Что это?
    Заехал на заправку залил 7,5л, но показания тоже.Как сделать, чтобы было хоть какое-то изменение в БК.
    Какие настройки надо там произвести?

  5. #615
    nas
    Участник

    Multitronics 1031u

    надо подключитьк баку отдельным проводом.

  6. #616
    Vortex1970
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Вот как я его установил в салоне машины.


    За качество фоток прошу простить , снимал не цифровиком.

  7. #617
    Vortex1970
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Цитата Сообщение от nas
    надо подключитьк баку отдельным проводом.
    Зачем его подключать отдельным проводом?Когда я его и так к разъёму OBD подключил.И что разве ЭБУ не считывает информацию об уровне топлива и его остатке в баке?

  8. #618
    nas
    Участник

    Multitronics 1031u

    Цитата Сообщение от Vortex1970
    Зачем его подключать отдельным проводом?Когда я его и так к разъёму OBD подключил.И что разве ЭБУ не считывает информацию об уровне топлива и его остатке в баке?
    Нет не считывает. Я пробовал все варианты и остановился на подключении отдельным проводом, так более точно считает остаток. Единственный минус - надо в ручную вводить количество заправленного топлива при каждой заправке.

  9. #619
    Дигорец
    Гость

    Multitronics 1031u

    Один вариант - тарировать бак! Без тарировки корректно считывать остаток не будет. САм с этим мучаюсь, стрелка показывает одно значение, мультик - другое, кому верить - хрен его знает. Пример: мультик дает остаток 17 л, датчик - 10 л, после заправки 20 л, мультик - 35, датчик - 39-40.

  10. #620
    solomin58
    Участник

    Multitronics 1031u

    Давно и много говорилось о том, что:
    1. ДУТ и ЭБУ не связаны друг с другом.
    2. "Показометр" на панели имеет свойство врать.
    3. Датчик в баке тоже может врать или давать нелинейные показания

    Следовательно есть два варианта:
    1. Выставить "Бак расчетный" и провести тарировку показаний: Залить полный бак, выставить "Заправка до полного", откатать километров 200 или по показаниям "указометра" литров 20-30, вновь заправить полный бак, но в БК ввести заправленное количество литров. БК сам все пересчитает и будет давать почти идеальные показания.
    У меня так, на заправке смотрю, сколько осталось в баке: 52- остаток=сколько можно залить до полного. Реально совпадает - при заправке на одной и той же АЗС и одной и той же колонке. На других - бывает недоливают, пару раз "наезжал" на оператора АЗС - доливали по 1.5-2 литра. Знают, однако, норму недолива...

    2. Подключиться проводом к ДУТ (подробно описано) и провести тарировку бака. Занятие, на мой взгляд занудное, и как многие тут писАли - показания датчика зависят от напряжения в бортовой сети.

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  3. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •