сделал, теперь от 20 до 50 прыгаетСообщение от Multitronics
сделал, теперь от 20 до 50 прыгаетСообщение от Multitronics
Напомните плиз, какая поправка ставится на Мультитрониксах по отношению к нексии на расход? Применительно ко мне 8 клапанов, 75 лошадей.
На крайслере у меня например стоит 1.3. Подключение так же к диагностике но разве что по OBD-2 что дела не меняет.
Скорость таррируется по навигатору как всегда.
в связи со сменой автомобиля продаю Multitronics 1031u б/у 1000 руб.
Здравствуйте все все!!!
Поделитесь опытом или подскажите.Выписал через инет-магазин БК Multitronics -1031GPL.
Установил его на свой автомобиль и подключил через OBD-2 разъём.
Все показания работают.Не могу разобраться с баком.
Всё ещё юзаю его.Интересует одно.Почему при заправке всегда горит один и тот же остаток топлива 17л.
Тарировку бака ещё не делал.Ездил сначала по прибору на панели штатном по стрелке не обращал на это внимание т.е на показания бк там всё время 17л.Стрелка на штатном приборе почти упала в красную зону.А БК показывает 17л?Что это?
Заехал на заправку залил 7,5л, но показания тоже.Как сделать, чтобы было хоть какое-то изменение в БК.
Какие настройки надо там произвести?
надо подключитьк баку отдельным проводом.
Зачем его подключать отдельным проводом?Когда я его и так к разъёму OBD подключил.И что разве ЭБУ не считывает информацию об уровне топлива и его остатке в баке?Сообщение от nas
Нет не считывает. Я пробовал все варианты и остановился на подключении отдельным проводом, так более точно считает остаток. Единственный минус - надо в ручную вводить количество заправленного топлива при каждой заправке.Сообщение от Vortex1970
Один вариант - тарировать бак! Без тарировки корректно считывать остаток не будет. САм с этим мучаюсь, стрелка показывает одно значение, мультик - другое, кому верить - хрен его знает. Пример: мультик дает остаток 17 л, датчик - 10 л, после заправки 20 л, мультик - 35, датчик - 39-40.
Давно и много говорилось о том, что:
1. ДУТ и ЭБУ не связаны друг с другом.
2. "Показометр" на панели имеет свойство врать.
3. Датчик в баке тоже может врать или давать нелинейные показания
Следовательно есть два варианта:
1. Выставить "Бак расчетный" и провести тарировку показаний: Залить полный бак, выставить "Заправка до полного", откатать километров 200 или по показаниям "указометра" литров 20-30, вновь заправить полный бак, но в БК ввести заправленное количество литров. БК сам все пересчитает и будет давать почти идеальные показания.
У меня так, на заправке смотрю, сколько осталось в баке: 52- остаток=сколько можно залить до полного. Реально совпадает - при заправке на одной и той же АЗС и одной и той же колонке. На других - бывает недоливают, пару раз "наезжал" на оператора АЗС - доливали по 1.5-2 литра. Знают, однако, норму недолива...
2. Подключиться проводом к ДУТ (подробно описано) и провести тарировку бака. Занятие, на мой взгляд занудное, и как многие тут писАли - показания датчика зависят от напряжения в бортовой сети.