Multitronics 1031u

Страница 12 из 72 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 715
  1. #111
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Multitronics 1031u

    Сегодня узнал,что есть в продаже мультитроник 1031u и 1091UPL Цена 3100 и 3500 соответственно У первого 100 функций,у второго 190 функций. Зато гарантия,по интернету неизвестно,когда и что пришлют. Разница 400 руб- в раздумьях...
    Хм...Ты наверно спутал...не 1091 а 1031UPL... И у него не 190,а более 200от функций..Я бы посоветовал взятьTC 50UPL или TC 50GPL . Разница них огромна..как и цена, у второго (красным)
    Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :
    Конструкция:
    Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
    Нулевой уровень вибрации.
    Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

    Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
    Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.

    Диагностика и предупреждения:

    Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
    Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

    Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
    Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
    Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
    Проговор количества залитого топлива при заправке.


    Функциональность:
    Новый мощный 16-разрядный процессор.
    Более 200 функций.
    Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

    6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
    3 программируемых мультидисплея пользователя.
    Смена 6-и параметров одним касанием.
    6 или 12 параметров на экране одновременно.
    Журнал поездок.
    Самописец с функцией "Обратный отсчет".
    Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
    Режим СТО.
    Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
    Расчет времени до ТО - километры / время.
    Оповещение о невыключенных габаритах.
    Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

    Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
    Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

    а лучше зайди сюда http://www.multitronics.ru/products/univers/


  2. #112
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Сегодня узнал,что есть в продаже мультитроник 1031u и 1091UPL Цена 3100 и 3500 соответственно У первого 100 функций,у второго 190 функций. Зато гарантия,по интернету неизвестно,когда и что пришлют. Разница 400 руб- в раздумьях...
    Чего-то для U дороговато, рекомендуемая розничная цена 2650р. На дорестайле будет работать по оригинальному протоколу, на послерестайле - по протоколу ОБД2. UPL и на до и после рестайле- по оригинальному протоколу.

  3. #113
    DAEW
    Участник

    Multitronics 1031u

    выбери протокол ДЭУ1 -сигнал с ДУТ должен определятся. В протоколе Авео сигнал уровня топлива берется из мозгов.
    Пробовал в ручную выбирать протоколы ДЕУ-1, ДЕУ-2, ДЕУ-3. Почему-то протоколы выбранные в ручную не работают. Не показывает мгновенный расход, обороты и тд. Работает только протокол выбранный автоматически.

  4. #114
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Пробовал в ручную выбирать протоколы ДЕУ-1, ДЕУ-2, ДЕУ-3. Почему-то протоколы выбранные в ручную не работают. Не показывает мгновенный расход, обороты и тд. Работает только протокол выбранный автоматически.
    Протоколы ДЭУ для ранее выпускаемых Нексий, какой протокол самоопределился и чем он Вас не устраивает? Какой у Вас МК?Хоть тема и про 1031U, пишут здесь про всю серию 1031, а приборы разные.

  5. #115
    DAEW
    Участник

    Multitronics 1031u

    Протоколы ДЭУ для ранее выпускаемых Нексий, какой протокол самоопределился и чем он Вас не устраивает? Какой у Вас МК?Хоть тема и про 1031U, пишут здесь про всю серию 1031, а приборы разные.
    Протокол определился “aveo-3”, как и писал выше. Проблема в том, что через колодку диагностического разъема нет связи с ДУТ т.е при полном и пустом баке напряжение ДУТ = 0 вольт как показывает мой «Multitronics VG1031UPL». Хочу воспользоваться советом от sebori, но все ни как нет времени. Думал, что есть попроще вариант, чтобы никуда не лесть.

  6. #116
    Andruha
    Участник

    Multitronics 1031u

    to Andruha Ты инструкцию читал? По памяти - первыйэкран в trip ср расход на 100 км за поездку, следующие экраны ср расход накопит, до сброса. Время впрыска считается норм 3-3,2. У меня 1,9. Значения 8 и 16 вроде как похожи на положение шагового двигателя.
    Спасибо, понял, наверно не прочитал в инструкции про это. Прикольная вещь Трип №2 "Сброс" и средний расход, и время и скорость. Я поставил сброс ручной и щас замеряю.
    Кстати сразу из наблюдений - на холостых оборотах бенз сильно уходит.
    Я этими Трип никогда и не пользовался. Год как с компом езжу, всегда с четвертым окном, там где больше всего параметров выводится сразу. смотрел мнгновенный расход да обороты.
    А что кстати за параметр в этом 4-ом общем экране самый первый во второй строке с буквой "с".?

  7. #117
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    А что кстати за параметр в этом 4-ом общем экране самый первый во второй строке с буквой "с".?
    Разрисовка экрана на стр. 78, п 12.1. Это средний расход на 100км за поездку (параметр из первого Trip дисплея).

  8. #118
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Протокол определился “aveo-3”, как и писал выше. Проблема в том, что через колодку диагностического разъема нет связи с ДУТ т.е при полном и пустом баке напряжение ДУТ = 0 вольт как показывает мой «Multitronics VG1031UPL».
    Что 0, это еще не о чем не говорит, попробуйте прокалибровать по 2-м точкам. Ноль это некая обстракция, это не ноль Воль, а ноль попугаев, т.к. читается с протокола в неких абстрактных единицах.

  9. #119
    Multitronics
    Участник

    Multitronics 1031u

    Вышел расход 6.4 л на сотню,меньше не сделаешь,но по городу сэкономить можно Сколько его цена?
    Сделаешь, сделаешь. Я на СRV 2-литровом, 2-х тонном 6,4 делаю с учетом прогрева за 50 км езды по трассе с 4-мя светофорами, но это если уж о---очень экономить и скорость 60-80 держать слегка "гладя" педаль газа контролируя по мгновенному расходу на 100 км и, расчитывая так, чтобы не пользоваться тормозами.

  10. #120
    DAEW
    Участник

    Multitronics 1031u

    Что 0, это еще не о чем не говорит, попробуйте прокалибровать по 2-м точкам. Ноль это некая обстракция, это не ноль Воль, а ноль попугаев, т.к. читается с протокола в неких абстрактных единицах.
    В том то и дело, что когда калибровал по двум точкам, выставил пустой бак, потом заправил полный бак и выставил полный. В результате он меня задолбал, постоянно выдает сообщение что в «баке осталось 6 литров». Вот так, значит все таки 0 вольт это не абстракция.

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  3. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •