у меня БК подключен просто в диагностический разъем, если клеммы АКБ сниму, или отсоединю от диагностического разъема, то все настройки в БК собьются?
P.S БК Multitronics VG1031UPL
у меня БК подключен просто в диагностический разъем, если клеммы АКБ сниму, или отсоединю от диагностического разъема, то все настройки в БК собьются?
P.S БК Multitronics VG1031UPL
У меня только время сбивалось,остальное остается в памяти.Сообщение от .::DRiVE::.
ясно. тогда нормально)Сообщение от Sergeич
должна же в нем быть встроеная память)
Скорее ЭБУ не видит длительности впрыска. А там кто его знает, на всякий случай можно сделать сброс МК, но перед этим надо записать все величины коррекций и настройки, чтобы после сброса их ввести.Сообщение от bahus73
ОКи, спасибо. Нужно будет попробовать.Сообщение от Multitronics
Мой Мультитроникс ТС 750
Имеем Нексия N100,2008 г.в. ЕВРО-2, двигатель G15MF 75 л.с
Бортовой компьютер хотел давно, но финансы пели романсы...
Перечитал кучу информации по БК и сделал вывод: БК Мультитроникс имеют огромное количество функций, одинаковое почти во всех моделях.
Основное различие - это: 1. разный корпус и соответственно способ крепления (на стекло, на панель или в 1-DIN место). Правда, непонятно, почему вид корпуса так сильно влияет на цену.
2. Различный тип монитора, ну тут все ясно, какое качество, такая цена.
Остановил свой выбор на Мультитроникс ТС750, дорого,конечно, но чего уж там...
Заказал через интернет, т.к. живу в маленьком отдаленном от цивилизации городке, заказал в пятницу, в понедельник получил посылку.
http://s018.radikal.ru/i518/1203/c0/f654326766e3.jpg
Вынимаем магнитолу и подключаем провода к ее колодке:
http://i009.radikal.ru/1203/5c/fbc05a2f98b7.jpg
по прилагаемой схеме:
http://s47.radikal.ru/i117/1203/93/352c1f52aa1c.jpg
Провода к ДУТ и датчику скорости подключать не стал - вся информация берется с ЭБУ по k-линии.
Провод "массы" подключал в последнюю очередь, т.к. "массу" на АКБ не отключал.
Тянем провод к диагностической колодке (справа от ног пассажира:
http://s43.radikal.ru/i099/1203/fb/bd47efad780f.jpg
После подключения "массы" БК включился и начался процесс определения протокола. Определилось как ДЭУ-1.
В "Дисплее установок" в меню "Источники" выбираем следующие параметры.
Опр.прот. (ручной или авт. выбор протокола) - РУЧ (если не сделать, то каждый раз будет несколько сек определять протокол)
Проток. (протокол) - ДЭУ1 (наш протокол)
Скорость (Источник показаний скорости) - ЭБУ (у меня по умолчанию стоял ДАТЧ (т.е. ждал прямого подключения к датчику скорости))
Обороты (Источник измерения оборотов) - ЭБУ (у меня по умолчанию стоял ФОРС (т.е. ждал прямого подключения к форсунке))
Расход (Источник расчета расхода топлива) - ЭБУ (у меня по умолчанию стоял ФОРС (т.е. ждал прямого подключения к форсунке))
Если этого не сделать, но использовать простую схему подключения (к-линию), то БК не будет показывать нужные нам параметры, до тех пор пока не сделать подключение к форсам и к датчику скорости.
Установил БК на щиток приборов вот так:
Вот ссылка на результаты настройки БК и предложение поделиться своей информацией:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...138#msg1865138
Всё, ЗАРАБОТАЛА!!! Спасибо. Отделался лёгким испугом т.е. "Сброс".Сообщение от Multitronics
Кто нибудь ставил поправки на расход топлива?
Думаю, что подавляющее большинство ставило, откуда мультитроникс может знать, какие там на разных моторах, но со схожим протоколом форсунки.Сообщение от santila4
Откатайте разок калибровку в автоматическом режиме, если лень рассчитывать руками
Поставьте поправку в нули, заправьте под горло (литра 2-2,5 после первой отсечки), сбросьте дисплей "сброс" в нули, откатайте литров эдак 30-40, заправьте опять под горло, и введите потом в настройках эталонный расход в виде реально сожженного топлива. Поправку БК рассчитает сам, и сам введёт.
Естественно, что это должна быть одна и та же колонка, и положение машины должно быть одинаковым.
Надо будет попробывать.