Чтобы подобраться к КГЗ нужно открутить 6 саморезов, снять верхнюю и нижнюю крышки кожуха руля, ну вобщем смотри сам. По поводу прикуривателя ничего не могу сказать.
Чтобы подобраться к КГЗ нужно открутить 6 саморезов, снять верхнюю и нижнюю крышки кожуха руля, ну вобщем смотри сам. По поводу прикуривателя ничего не могу сказать.
На красный, там появляется + от зажиганияСообщение от Тонг
То есть желтый цепляю на красный прикуривателя получается что 12в у меня два раза приходит по красному как в инструкции и потом желный тоже фактически к +12
Сразу извиняюсь за слабоумные вопросы )))
Жедтый нужен для пробуждения устройства после вкл. зажигания, а по красному + постоянный
я цеплял желтый провод к красному который подходит к прикуривателю т.к. очканул лезть в контактную группу, 2 года полет нормальный))Сообщение от Тонг
Результат тот же,не чего не получилось!Есть вопрос моя машина ездиет на газе,если ехать медленно в натяг,загариться чек,но если заглушить,а потом снова завести ошибка не горит!Может ли бк просто не определить ошибку так как она всплывающая и действует только до перезавода машины!?Протоколы пробывал все!работает только на део1,он же определяеться автоматически!И еще один вопрос,бк(multitronics sl-50v) должен показывать ошибку только при горяще чеке,или как на компьютерной диогностики,чек не горит а ошибки все равно какие нибудь покажет!
Извеняюсь,если не туда написал=)
Живой кто есть?
Если чек загорелся, то ошибка сохраняется в памяти ЭБУ до отключения аккумулятора. Поэтому бортовой комп должен показать ошибку, даже если лампа check engine не горит.