Для "U" - обязательно, в нем нет виртуального замка.Сообщение от Artem98
Для "U" - обязательно, в нем нет виртуального замка.Сообщение от Artem98
Разъема obd у мемя оказывается нету.Значит через к линию буду.Сейчас как раз сижу в машине и пытаюсь подключить.Скажите,достаточно будет подсоединить белый провод к-линия к разъему авто,и зажиганиё от часов взять.Или нужно ещё дут,массу и 12В акб???
Массу и +12В обязательно, ДУТ по желанию.Сообщение от Artem98
Подключаюсь к часам,значит беру оттуда массу(черный провод),зажигание(красно-белый) и 12В(красный).Так???Или поменять местами зажигание и 12В?
а не проще массу и зажигание взять с прикуравателя ?
Я ставлю на место часов.Удобно.Там есть все разъемы.Я подключил наконец-то!Спасибо за помощь!Только не пойму,он должен отключаться,когда я глушу машину?У меня просто тускнеет дисплей и все.Может зря 12В подключил и хватит лишь зажигание и масса?
Подсветка гаснет, информация остается - так должно быть. Менять местами зажигание и +12В нельзя. Не подключать +12В нельзя.Сообщение от Artem98
Спасибо,разобрался!
Если у Вас колодка ОБД-2, то этот провод никуда не подключается. Он нужен тем, у кого колодкаGM-12, вот там он и нужен.Сообщение от Artem98
Установил себе пару месяцев назад 1031GPL, всё работает и настроено кроме количества топлива в баке, выбираю режим ДУТ ЭБУ, делаю калибровку по 2 точками, ~ на 6 литрах и при полном баке, всё делал по инструкции и уже раза 4, вот только никак он правильно показывать количество топлива никак не хочет, хоть ты тресни ... А каждый раз ради того чтобы его откалибровать, заправлять по 45 литров как то накладно получается. Может кто поделиться опытом? Мотор 1,6 16 кл., протокол Aveo 4.