2008 года выпуска? Не пойдет. Другой протокол.
2008 года выпуска? Не пойдет. Другой протокол.
Понятно,спасибо!2008 года выпуска? Не пойдет. Другой протокол.
1. Температура совпадает с показаниями градусника, установленном на 8-м этаже. С другой стороны, я не настолько высок, чтобы разнициа в высоте между мной и датчиком 1.6 метра оказала на мои ощущения особое влияние. Думаю, человеку без разницы, если температура на уровне 2 метра на полградуса холоднее температура на высоте 30 см.фото нет.
Снизу в копрусе сверлится отверстие размером датчик+теплоизоляция. Просовывается через корпус и крепится, торчать не должен. Его и не видно и самые правильные показатели..
В бампере показатель имеет, как минимум, 3 больших погрешности:
1.раскаленный асфальт очень близок
2.выхлоп спереди стоящей авты очень близок
3. температура вашего двигателя чрезвычайно близка в момент включения вентилятора.
2. У леворуких машин выхлоп обычно только слева, а датчик у меня справа.
3. Теплый воздух поднимается вверх. С другой стороны, движок от датчика довольно далеко. Я сам сомневался, но расстояние значительно, почти полметра. До радиатора ближе, но он значительно выше.
Меряй ту, что нужнее.Полазил по форуму сайта производителя, много вопросов сразу отпало. А температуру может и впрямь лучше в салоне мерить?http://www.truecode.ru/index.php?opt...einfo&id=2
Кстати, а какой там протокол?
ODB2 там теперь.
ты меня не понимаешь...1. Температура совпадает с показаниями градусника, установленном на 8-м этаже. С другой стороны, я не настолько высок, чтобы разнициа в высоте между мной и датчиком 1.6 метра оказала на мои ощущения особое влияние. Думаю, человеку без разницы, если температура на уровне 2 метра на полградуса холоднее температура на высоте 30 см.
2. У леворуких машин выхлоп обычно только слева, а датчик у меня справа.
3. Теплый воздух поднимается вверх. С другой стороны, движок от датчика довольно далеко. Я сам сомневался, но расстояние значительно, почти полметра. До радиатора ближе, но он значительно выше.
мой датчик в салоне, твой под бампером..
Мы утром выходим из дома и они оба-два показывают одинаково правильную температуру после ночи.. и это нормально. А вот дальше на дороге твой датчик покажет 50гр легко не напрягаясь и это будет правдой.. ты сам постой возле бампера в момент включения вентилятора и убедишься, что жар от движка пышет на метр от машины - ну и зачем тебе знание этой температуры?
Никогда выше реальной температуры не показывал. Или я угадал с местом установки, или одно из двух ... :-\
В общем проложил вдоль правых порогов снизу под пластмассой до спинки заднего сиденья. Там под покрытием и в дырку бензобака под пластмассовый лючек, который зафиксировал скотчем. Сам датчик обернул полиэтиленом, обмотал фторопластовой лентой, провод поместил в полиэтиленовую трубочку, датчик вывел за бензобак назад и поместил в пенопласт с дырками назад-вниз. Заодно подтянул ослабший хомут шланга с топливозаливной горловины...
Интересно до скольки оборотов по крайней мере летом можно уменьшить обороты холостого хода с помощью МК-Н? Повысить по крайней мере в прошивке 3.04с невозможно, а воть уменьшаются меньше, чем до 500 об., дальше не смотрел, с шагом 1 об.! До какого уровня оборотов не будет гарантированно глохнуть? У Жигулей ведь без всякого инжектора 650-750 об...Кто что думает? Сколько градусов д.б. УОЗ на DOHC и какое соотношение бензин/воздух?(По умолчанию стоит 8.5; 1:4).
А как зимой повышать, если повысить нельзя?