Like Tree10сказали спасибо

МК-Н

Страница 15 из 105 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1043
  1. #141
    _otto_
    Участник

    МК-Н

    Приветствую уважаемые форумчане!

    На днях купил себе сей девайс за (!) 230 долларов (~5500 рублёв) !Установили в Nexia 8кл/GLE2008 года.

    Возникли первые ламерские вопросы. Наверное у всех они когда то возникали!

    По порядку:

    1) У всех ли показатель среднего расхода топлива стабилизируется при 5-6 км. пробега? А с начала поездки показывает страшные цифры? Можно ли избежать это, так как у меня с дома до работы 4,5 км. И показатель среднего расхода не успевает стабилизироваться за это время, и следовательно этот показатель становиться неинформативным для моего случая.

    2) К чему бы ДУТ у меня показывает 2 литра, когда стрелка на топливном датчикестоит на половине до первого деления? Это ведь литров 5+5~7 (запас по красной лампочке) итого литров 10~12 не так ли? И как это дело исправить?

    3) Какой показательреально показывает практический расход топлива? литров на 100 км или литров в час? Или эти показатели суммируются вместе? В общем какова зависимость 2-з вышеуказанных показателей между собой?

    4) Каким образом с помощью МК-Н можно добиться реального уменьшения расхода топлива? Был просто спор а эту тему.

    Цитирую свой ответ:

    Уважаемый, Мне кажется Вы ошибаетесь, полагая что МК физически меняет реальную производительность форсунок. Изменение этого показателя влияет всего лишь на точность показаний при учёте РУТ (расчетного уровня топлива). И никак не влияет на экономичность по топливу (ибо не изменяет его), а всего лишь помогает компьютеру производить более точные расчеты РУТ, когда данные по ДУТ (датчику уровня топлива) и РУТ сильно отличаются.


  2. #142
    RomaT2
    Участник

    МК-Н

    Уважаемые, у меня такой вопрос.
    Стоит МК-Н. В один прекрасный момент он заглючил, начал показывать всякую фигню (неправильные параметры температуры и т.д) и стал ныть, что мол стоит бета-версия и никто ни за что не отвечает, затем перегорел предохранитель на всю цепь с компом. Какое-то время я ездил без него, что интересно, понизился расход топлива и повысилась мощность. Видимо етот гад меняет угол опережения зажигания. Двигатель у меня DOHC с кованными поршнями и изменена степень сжатия, программа управления стоит другая. Как мне его перепрошить, и убрать влияние на угол опережения??

  3. #143
    Kolo
    Автор темы

    МК-Н

    Когда заглючил, нуна его было отключить. Он наверное фишку перемкнул на самый поздний УОЗ.

  4. #144
    iluxa_chel
    Участник

    МК-Н

    _otto_
    практически все твои "претензии" к сему девайсу необоснованы.
    1. Так уж повелось при езде на машине расход топлива не постоянен, при разгоне он большой, при торможении двигом ваще нулевой. Ты можешь газовать на месте - тогда топливо уходит а растояние которое ты проехал равно нулю - следовательно отношение кол-ва топлива к растоянию приближаеться к бесконечности. Когда ты поехал и растояние начинает увеличиваться - отношение уменьшаться(от бесконечности ближе к "дельным" числам).
    Чем больше ты проедешь тем точнее будет средний расход. Это математика 5 го класса.
    Т.е. При езде на малые растояния средний расход неточен.

    2. Корректировка ДУТ. меню сервис (читай инструкцию)

    3.Расход под названием л/100км "реально" показывает текущий расход при расчете на 100км. Расход под названием л/час "реально" показывает текущий расход топлива в час.
    Принято измерять расход стоячего автомобиля в л/ч, движущегося в л/100. Зависимости между этими показателями искать не стоит они показывают разные вещи.
    4. МКН - бортовой компьютер - который просто снимает инфу с датчиков и ЭБУ и расчитывает на основе онной кучу показателей. Он не вмешиваеться в работу двигателся. Единственное что может произойти это если ты выставишь производительность форсунок на величину меньшую чем на самом деле, то комп будет ошибочно считать все расходы уменьшенными. Те тратиться бенза больше, а комп будет считать что меньше.
    Кстати вспомнил - единственно как МКН вмешиваеться в работу двига - это он может переключить "фишку" сам. При заправке можешь указать какой бенз ты залил и МКН сам замкнет нужные провода. (Если выставишь бенз 92 то фишка установиться на 92.) т.е. фишку можно вообще выкинуть.

  5. #145
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    Уважаемые, у меня такой вопрос.
    Стоит МК-Н. В один прекрасный момент он заглючил, начал показывать всякую фигню (неправильные параметры температуры и т.д) и стал ныть, что мол стоит бета-версия и никто ни за что не отвечает, затем перегорел предохранитель на всю цепь с компом. Какое-то время я ездил без него, что интересно, понизился расход топлива и повысилась мощность. Видимо етот гад меняет угол опережения зажигания. Двигатель у меня DOHC с кованными поршнями и изменена степень сжатия, программа управления стоит другая. Как мне его перепрошить, и убрать влияние на угол опережения??
    Как это заныл??? В ремонт его!

    Цитата Сообщение от _otto_ Посмотреть сообщение
    1) У всех ли показатель среднего расхода топлива стабилизируется при 5-6 км. пробега? А с начала поездки показывает страшные цифры? Можно ли избежать это, так как у меня с дома до работы 4,5 км. И показатель среднего расхода не успевает стабилизироваться за это время, и следовательно этот показатель становиться неинформативным для моего случая.
    Что значит стабилизируется? Я стою, грею движок, потом еду - средний расход сначала около 50 л/100, проезжаю 1 км - средний расход литров 20, дальше - меньше. Это нормально, идет пересчет. Если раздражает, то остановись, заглуши движок, заведись и езжай. Средний расход сразу будет близок к реальному.

  6. #146
    iluxa_chel
    Участник

    МК-Н

    RomaT2
    отсоедини провода от MKN подсоединенные к проводам фишки. и тода мкн не будет перемыкать их вместо фишки

  7. #147
    pyer
    Старожил

    МК-Н

    А разве МК-Н подключается к проводам "фишки"? У меня не подключается (брал в феврале).
    Кстати, про влияние МК-Н на работу ЭБУ: у меня в сервисе есть пункт "Ошибки ЭБУ", "Данные ЭБУ" и "Управление ЭБУ". В последнем ничего изменять не пробовал, ибо стремает, но все-таки может быть может все-таки давать указания ЭБУ? Никто не пробовал?

  8. #148
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    А разве МК-Н подключается к проводам "фишки"?
    Не к проводам фишки, а к проводам "Бензин 1" и "Бензин 2". Они, собственно и задают тип топлива (вроде как выход дешифратора кода фишки). Поэтому с МК-Н фишку вынимают.

  9. #149
    tananser
    Участник

    МК-Н

    Уже 2 дня пользуюсь девайсом. Доволен как слон. Однако сегодня не смог завестись, аккумулятор ни разу не крутанул стартер. Я конечно знал что у меня дерьмовенькая батарея, знал что МК ест в "режиме ожиданя" какую-то энергию... но чтобы вот так, за ночь - очень удивился...

  10. #150
    mike124
    Старожил

    МК-Н

    А это не МК-Н - он и во включенном режиме мало ест. Ищи в другом месте.

Похожие темы

  1. МК Multitronics SE-50
    от mikhead в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 12:19
  2. Датчик температуры МК
    от Nomemory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:47
  3. что взять?????Multitronics VG1031U или МК-Н
    от tazik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:35
  4. Стоят часы на МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 19:59
  5. Конфликт К-адаптера и МК-Н
    от Fesyura в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •