Приветствую уважаемые форумчане!
На днях купил себе сей девайс за (!) 230 долларов (~5500 рублёв) !Установили в Nexia 8кл/GLE2008 года.
Возникли первые ламерские вопросы. Наверное у всех они когда то возникали!
По порядку:
1) У всех ли показатель среднего расхода топлива стабилизируется при 5-6 км. пробега? А с начала поездки показывает страшные цифры? Можно ли избежать это, так как у меня с дома до работы 4,5 км. И показатель среднего расхода не успевает стабилизироваться за это время, и следовательно этот показатель становиться неинформативным для моего случая.
2) К чему бы ДУТ у меня показывает 2 литра, когда стрелка на топливном датчикестоит на половине до первого деления? Это ведь литров 5+5~7 (запас по красной лампочке) итого литров 10~12 не так ли? И как это дело исправить?
3) Какой показательреально показывает практический расход топлива? литров на 100 км или литров в час? Или эти показатели суммируются вместе? В общем какова зависимость 2-з вышеуказанных показателей между собой?
4) Каким образом с помощью МК-Н можно добиться реального уменьшения расхода топлива? Был просто спор а эту тему.
Цитирую свой ответ:
Уважаемый, Мне кажется Вы ошибаетесь, полагая что МК физически меняет реальную производительность форсунок. Изменение этого показателя влияет всего лишь на точность показаний при учёте РУТ (расчетного уровня топлива). И никак не влияет на экономичность по топливу (ибо не изменяет его), а всего лишь помогает компьютеру производить более точные расчеты РУТ, когда данные по ДУТ (датчику уровня топлива) и РУТ сильно отличаются.