Здравствуйте!
Подскажите, а этот борт. комп. можно ставить на деу с новым двигателем (тот который 108 л.с.)?
Здравствуйте!
Подскажите, а этот борт. комп. можно ставить на деу с новым двигателем (тот который 108 л.с.)?
В самое левое вверху.Куда то делся паспорт))))
Подскажите в какое по счёту гнездо в ЭБУ надо вставить провод от МК-Н
У них на сайте все документы: инстр. пользователя, рук. по подключению, адаптеры, загрузчик, прошивки-все мало весит не больше 700-800 кб. И форум есть-технический консультант ответит.Куда то делся паспорт))))
Подскажите в какое по счёту гнездо в ЭБУ надо вставить провод от МК-Н
Так и сделал, теперь всё работает! Для чистоты эксперимента оба источника питания (АСС и зажигание) подключил параллельно через диоды, поэтому теперь поездка есть, когда:Итак, свершилось...
Решился я внести посильные изменения в подключение МК-Н.
1) Оторвал подходящий четырехконтактный разъем-папу от блока питания для P4 вместе с проводами.
2) Выпаял нужный разъем-маму из материнки под 478 сокет.
3) С помощью тестя и паяльника сообразил между полученными разъемами соединение из трех проводов (провода 2, 3 и 4). Первый контакт на маме заизолировал (можно просто вырвать), на папе к нему припаял длинный провод. Получилась вот такая вещь:
4) Прокинул тот самый длинный провод, припаянный в п.3, от места МК к разъему подключения магнитолы. Там как раз остался свободным провод АСС, не использованный при подключении новой магнитолы.
5) Аккуратненько соединил эти провода.
Итог:
2, 3 и 4 провода в полученном разъеме те же, что и в штатном. 1-й провод теперь идет не от зажигания, а от АСС. В результате компьютер здоровается и начинает новую поездку как только я вставляю ключ и поворачиваю его до первого щелчка. Поездка заканчивается, когда я вынимаю ключ из замка зажигания. В общем, как штатная магнитола. В промежутке можно сколько угодно раз глушить двигатель, выключая зажигание, но не вынимая ключа. При этом компьютер продолжает показывать параметры. Расхода нет, пробег не обнуляется, температура отображается как положено, ну и так далее... В общем красота
Есть и ложка дегтя...
Этот способ хорош только для тех машин, у которых нет автозапуска. А мне придется или придумать что-то новое, или вернуться к стандартному подключению... Дело в том, что во время автозапуска на проводе АСС почему-то не появляется +12В, в итоге компьютер ничего не считает, пока я не приду и не вставлю ключ...
- включен АСС (вставлен ключ);
- включено зажигание (например дистанционный запуск);
- и то, и другое (зажигание включено традиционным способом - ключом).
Схемка получилась типа того:
![]()
Укажи марку диодов.
Всем привет!Подскажите чайнику какой лучше БК подойдет на Nexia 16 кл.109л.с.Ведь двигатель то другой?
Диоды поставил просто первые попавшиеся, покопался в куче запчастюлек, что достались "по наследству" от отца, взял два - Д814Д и Д814А, если не изменяет память. Методом тыка проверил на лампочке - работает. Спаял, еще раз проверил всё на лампочке, убедился что всё работает как надо. Потом уже подключил всё на место.Укажи марку диодов.
Ващето это стабилитроныНа 13 м 8 вольт соотвественно.
Ну в принципе это без разницы, для этой схемы - лишь бы ток держали.
Фигассе))) вот это я дал). Ну вроде работает, хотя в теории конечно лучше бы диоды... Я так на букву Д в маркировке надеялся...Ващето это стабилитроныНа 13 м 8 вольт соотвественно.