Друг поменял в прошлом году, говорит карлсон не выключался почти. Может врет......Сообщение от phil
Друг поменял в прошлом году, говорит карлсон не выключался почти. Может врет......Сообщение от phil
У термостата Vernet (кат. номер TH4898.92), который опытным путём подобран, и используется многими для быстрой замены, реальный порог начала открытия 88-89 градусов, против 80-82 у родного. Вентилятор у Вас включается на 96/102 градусах. Что изменится?
Ну а если Вы поставите что-либо экзотическое... тут уж техника бессильна
Зачем изобретать велосипед?Сообщение от Vasiljev
Бортовой компьютер покзывает температуру двигателя из ЭБУ. А выносной датчик примотаный изолентой к патрубку будет иметь ооооочень большую задержку показаний.
Откуда сведения про 80-82 гр? Я зимой температуру движка по трассе меньше 85гр ни разу не видел. Термостат родной.Сообщение от phil
Спасибо всем за помощь!!!!!
Сведения от бк в меню температуры двигателя.Сообщение от Макс 68 RUS
Датчик внешней температуры можно использовать практически везде куда хватит провода. Лично мне температура за бортом безразлична, есть более важные вещи( эффективность той же печки или напротив - кондея).Только и всего, ничего экзотичного.
Купил тут на днях самую последнюю модель Мультитроникса РС-700, только сейчас руки дошли до установки. Помучался с полчаса даже подольше, пришлось магнитолу опускать в низ что бы МК получше видно, декоративную рамку магнитолы выдрал и она теперь еле держиться но вобщем доволен. Подсоединил только в разъем OBD II показывает нормально, теперь калибровать бак нужно.
![]()
воткнуть колодку в разъем ОБД и приклеить присоски к стеклу...Сообщение от ZERO_3000
купил и поставил себе на Nexia new, 1.6, 109 л.с., Multitronics RIF-500.
подключил через ОБД, автоматом выбрался протокол авео-4.
вопрос к спецам)
почему "остаток топлива" не изменяется и висит на 18???