Дык выше есть фотка как !!!Сообщение от bahus73
Дык выше есть фотка как !!!Сообщение от bahus73
Да, есть фотка, чет я тормознул. СПС
От БК наверно зависит длинна провода какой длинны не мерил но у меня не хватило.Подключение через ОВД 2 т.е в разьем.Сообщение от bahus73
Хватает с запасомСообщение от bercut
БК то у нас разные.Мой устанавливается как магнитола твой заточен под различные варианты установки из за этого на твоем БК провода длинней.Сообщение от IRBIS63
Подскажите кто знает где найти эталонные показатели диагностики для сравнения с действительными.
В частности интересует нексия-3 (и донс, и сонс), но и по другим авто тоже интересно было бы посмотреть
Давление во впускном коллекторе.?
Фактическое положение РДВ. ?
Длительность импульса впрыска. ?
Желаемая частота вращения коленвала на ХХ. ?
Температура воздуха во впускном коллекторе. ?
Напряжение борт сети (питание ЭБУ). ?
Выходное напряжение датчика кислорода. ?
Угол опережения зажигания. ?
И д.р
Что то я загнул нексия 3, Имел виду евро 3
У кого на 16кл какие поправки стоят на расход,скорость, одометр? Особенно интересно для TC50
На скорость -11 летом, -10 зимой из-за другой размерности резины.
На расход -11.
Но хочу заметить, что и то, и другое у меня снимается прямо с датчика и форсунок, а не через ЭБУ.
ЗЫ - а чего одометр, он же через тот же датчик скорости работает, так что для него отдельной поправки не должно быть.
У меня сейчас все подключено через обд2. Планирую подключить напрямую к датчику скорости и, может быть, к ДУТ. Намного ли точнее показания будут или, не стоит заморачиваться?Сообщение от phil