Я соединял всё. Из всего не то, чтобы жалею, а то, что лишнее - это как раз ДУТ и есть. Хочу отказаться от калибровки бака, и перейти на расчётный. Шина тоже OBDII, т.к. зашитые протоколы либо с враньём, либо функционально ограничены. Либо исправлены в более поздних прошивках - но мне лениво перешивать, работает - и ладно.
Кстати, тот же тахометр через ЭБУ врёт безбожно, до 500 оборотов расхождения.
Что рекомендую - так это повесить провод на форсунку. Очень информативно. По датчику скорости - это от машины зависит, если N150, то там приход с датчика по любому идёт, если N100, то очень желательно повесить, познавательно выходит. При штатной резине до 150 км/ч расхождений со спутником нету, а вот спидометр показывает то, что хочет![]()





74сказали спасибо
