Значит у вас неправильный протокол. Вернее неправильная его интерпритация. В самом протоколе нет ни кодов ни описаний ошибок. Коды выдаютсятолько по скрепке. А с диагностики можно взять только флаги ошибок, которые потом еще нужно правильно перевести ( по таблицам ) в коды и в описания. А вы пользуететсь какой-то древней таблицей. 32 код у 8-клапанной это ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов - EGR. Хотя и мне самому это определение не нравится. Сам клапан там обычно непричем. Ну раз производитель так обозвал, так пусть оно так и остается.А я не про чтение скрепкой писал ваще-то, а про чтение ошибки по линии диагностики, а выдал эту ошибку наш МК, а не скрепка, в нашем протоколе это реле бензонасоса.