Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 223 из 407 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 4063
  1. #2221
    edik-k
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Видел БК для инжекторных авто? Он вроде на наши машины Какой лучше марки брать на Нексию,куда присоединять и какая цена? Тот стоил 1800, компактный, под радио в нишу войдет. Что он вообще показывает?Расход,обороты? Есть реальная польза или просто красивая штучка?


  2. #2222
    edik-k
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Чем отличается маршрутный от бортового? Никогда не сталкивался.Увидел у других,заинтересовался

  3. #2223
    dD78
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Видел БК для инжекторных авто? Он вроде на наши машины Какой лучше марки брать на Нексию,куда присоединять и какая цена? Тот стоил 1800, компактный, под радио в нишу войдет. Что он вообще показывает?Расход,обороты? Есть реальная польза или просто красивая штучка?
    Есть темы про Multitronic RI500 и Prestige-v55, там подробно разбирают.
    Показывать могут температуру, напряжение, обороты, скорость, разные варианты по расходу топлива, пробегу, времени. Считывание и расшифровка ошибок ЭБУ. Подключение парктроника. Ну и ещё чёрт знает что из раздела "органайзер".
    Разница между маршрутным и боротовым в количестве возможностей. Prestige-v55, например назван как маршрутный диагностический компьютер.

  4. #2224
    Дент
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Чем отличается маршрутный от бортового? Никогда не сталкивался.Увидел у других,заинтересовался
    Бортовой комп обычно показывает:
    1) моментальный расход топлива (помогает выбрать наиболее экономичный режим движения)
    2) абсолютный и средний расход топлива
    3) пройденное расстояние
    4) точное количество топлива в баке ( ибо штатный указатель абсолютно не информативен)
    5) какое расстояние можно проехать на остатке топлива в баке (полезно на трассе)
    6) скорость движения (оказывается, штатный спидометр завышает реальную скорость примерно на 5 км/ч)
    7) обороты двигателя (полезно тем, у кого нет тахометра)
    8) температуру двигателя, температуру "за бортом" автомобиля
    9) качество топлива (сравнивается время впрыска с заранее заданным пользователем заведомо качественным эталоном)
    10) Процент открытия дроссельной заслонки
    11) У некоторых БК (в частности, Prestige-v55) есть очень удобная фича - сравнение маршрутов. Например, Вы ездите каждый день из дома на работу и обратно. Допустим, до работы можно добраться 3-мя путями. Компьютер их сравнивает и выдает расстояние этого пути, время в пути, среднюю скорость за маршрут и сколько израсходовано бензина. Исходя из этих данных пользователь может выбрать наиболее удобный для себя маршрут до работы (самый быстрый или самый короткий, или самый экомомичный). Оч. удобно, ибо самый короткий путь не всегда самый экономичный и быстрый.
    12) Диагностика и сброс ошибок ЭБУ
    13) ...может еще чего-нибудь забыл...

    Маршрутный компьютер умеет все то же самое, кроме кроме диагностики с сброса ошибок ЭБУ.

  5. #2225
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Чем отличается маршрутный от бортового? Никогда не сталкивался.Увидел у других,заинтересовался
    Да ни чем, это игра слов и только.

  6. #2226
    Дент
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Нет. Это не игра слов. Маршрутный не умеет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ. Этим они и отличаются.

  7. #2227
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Вот ведь! Не верят еще!

    Скриншот БК Prestige v55:

    Позвольте мне тоже не поверить, у нас тоже есть выбор расхода с ЭБУ, но это не значит, что в протоколе есть этот параметр. В оригинальных протоколах читается длительность впрыска из протокола и по ней вычисляется расход. В ОДБ протоколах читается массовый расход воздуха и вычисляется расход. Точное измерение по длительности впрыска, вычисление по расходу воздуха будет не точным из-за разного расхода воздуха и режимов работы двигателя, прямой зависимости от расхода воздуха и расхода топлива нет. Поэтому правильного расхода топлива за городом и в городе при работе только от линии диагностики в ОБД2 протоколах достич нельзя!!!! Поэтому в этих протоколах для более точного расчета мы рекомендуем подключать форсунку. Пристижа это так же касается, несмотря на то , что тони там пишут у себя на сайте.
    Кстати, наши МК работают на до и послерестайлинговых Нексиях по оригинальным протоколам, т.е. с длительностью впрыска в протоколе.

  8. #2228
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Нет. Это не игра слов. Маршрутный не умеет считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ. Этим они и отличаются.
    В какой Энциклопедии или толковом словаре это написано?

  9. #2229
    edik-k
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Бортовой комп обычно показывает:
    1) моментальный расход топлива (помогает выбрать наиболее экономичный режим движения)
    2) абсолютный и средний расход топлива
    3) пройденное расстояние
    4) точное количество топлива в баке ( ибо штатный указатель абсолютно не информативен)
    5) какое расстояние можно проехать на остатке топлива в баке (полезно на трассе)
    6) скорость движения (оказывается, штатный спидометр завышает реальную скорость примерно на 5 км/ч)
    7) обороты двигателя (полезно тем, у кого нет тахометра)
    8) температуру двигателя, температуру "за бортом" автомобиля
    9) качество топлива (сравнивается время впрыска с заранее заданным пользователем заведомо качественным эталоном)
    10) Процент открытия дроссельной заслонки
    11) У некоторых БК (в частности, Prestige-v55) есть очень удобная фича - сравнение маршрутов. Например, Вы ездите каждый день из дома на работу и обратно. Допустим, до работы можно добраться 3-мя путями. Компьютер их сравнивает и выдает расстояние этого пути, время в пути, среднюю скорость за маршрут и сколько израсходовано бензина. Исходя из этих данных пользователь может выбрать наиболее удобный для себя маршрут до работы (самый быстрый или самый короткий, или самый экомомичный). Оч. удобно, ибо самый короткий путь не всегда самый экономичный и быстрый.
    12) Диагностика и сброс ошибок ЭБУ
    13) ...может еще чего-нибудь забыл...

    Маршрутный компьютер умеет все то же самое, кроме кроме диагностики с сброса ошибок ЭБУ.
    Сколько это чудо техники стоит? Я видел для инжекторов за 1800. И как подсоединяется?

  10. #2230
    k2553
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Видел БК для инжекторных авто? Он вроде на наши машины Какой лучше марки брать на Нексию,куда присоединять и какая цена? Тот стоил 1800, компактный, под радио в нишу войдет. Что он вообще показывает?Расход,обороты? Есть реальная польза или просто красивая штучка?
    Какая у тебя нексия, если новая то от старой нексии не подойдет однозначно. У меня Мультитроникс 1031, мне нравится. Правдо дророговато около 4000 т. р. Зато есть свои плюсы ( например можно самому прошивать) есть и минусы. Посмотри определись что тебе от БК надо. А дольше посоветуем.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •