Вот ведь! Не верят еще!
Скриншот БК Prestige v55:
Вот что пишет производитель:
Подробнее про универсальный и др. режимы:Брать расход с ЭБУ. (используется по умолчанию)
Настройка, позволяющая использовать информацию о мгновенном расходе топлива непосредственно по данным с электронного блока управления. Активность режима характеризует затушеванный значок напротив данного подпункта.
Расход с форсунки
Настройка, позволяющая использовать информацию о мгновенном расходе топлива по данным с управляющего провода форсунки двигателя автомобиля. Применяется при использовании компьютера в универсальном режиме на автомобилях, не поддерживающих протокол диагностики ЕВРО 2/ EOBD и контроллере Bocsh MP 7.0. Для применения необходимо дополнительное подключение к форсунке автомобиля с помощью желтого провода из монтажного жгута расширителя сигнала. Активность режима характеризует затушеванный значок напротив данного подпункта.
Ссылка на первоисточник (сайт производителя): http://www.microline.ru/prestige_v55.php?m=900Работа прибора возможна в различных режимах :
1. Универсальный режим
В универсальном режиме используется подключение к датчику скорости автомобиля (на эффекте Холла) и к сигнальному проводу одной из форсунок.На основании полученныхсигналов, а также напряжения б/сети а/м, обеспечивается полноценная работа прибора в качестве маршрутного компьютера. Остаются недоступными только диагностические функции.Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если БК не поддерживает работу по протоколу диагностики блока управления Вашего автомобиля.
2. Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II
В этом режиме используется подключение к штатному диагностическому разъему ТС . После определениямодели автомобиля или диагностического протокола происходит периодическое считывание необходимыхдля работы параметров непосредственно с контроллера ЭСУД. Использование этой информации существенно расширяет функциональные возможности компьютера. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также управления некоторыми исполнительными механизмами и диагностики диагностики неисправностей системы впрыска, считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД автомобиля.
3. Режим «Парктроник»
...
4. Режим «Таксометр»
...
Таким образом, более предпочтительно подключать БК через разъем OBD-II и настраивать его для работы по одному из протоколов OBD-II.
Если на автомобиле разъем OBD-II отсутствует, то работа БК все равно возможна, но только в Универсальном режиме, что менее предпочтительно. Подключение к форсункам происходит при работе БК в Универсальном режиме, а к ЭБУ - в более предпочтительном режиме работы по протоколам OBD-II.





74сказали спасибо


