МожетА тут у многих стоит мк-н? он это может или нет. Я чет не разобрался когда прочел инструкцию.
МожетА тут у многих стоит мк-н? он это может или нет. Я чет не разобрался когда прочел инструкцию.
Если протокол ДЭУ(1-3) - Реле бензонасоса (замыкание на питание), см. приложение к МК - "Коды неисправностей...".Господа одноклубники, у меня бортовой компьютер - Multitronics, выдала ошибку №1 код 32, после чего загорелся chek eng. В руководстве по эксплуатации расшифровки данного кода не нашел, может кто нибыдь знает что это такое и с чем это едят!=) До обращения на станцию...
Чтобы не набраться всякой ерунды про ошибки, нужно смотреть непосрелственно на профильном сайте, т.е. наwww.nexia-club.ru.Все давно, и причем правильно разжовано. И не доверять никаким БК, без проверки скрепкой. Только с ее помощью можно выяснить правильный код ошибки. Если там действительно 32, значит это ошибка EGR ( на 8-клапаннике). Ищем там же ( на www.nexia-club.ru) что это такое и можно ли с ней бороться. А реле бензонасоса у нексии не мониторится ващето.посмотри на сайте мультитроникса, или на чип тюнере, автоэлектрике. Думаю там найдеш.
Если вы имеете ввиду евроразъемhttp://pic.ipicture.ru/uploads/090508/nRh7CcEt6R.jpg, то просто ввоткнуть.А в двиг,где его нет,подсоединяют по схеме-все прилагается,лучше спецу доверитьА вот мне интерестно есть протокол ОБД 2 там колодка подключения обычный евро разъем, а как это евро 2. У нас на калинах ( к примеру ) стоит вилка евро, а протокол ни как не ОБД 2
так писали тут что в евро3 номер со скрепкой не проходит(( Так что надежда только на БКЧтобы не набраться всякой ерунды про ошибки, нужно смотреть непосрелственно на профильном сайте, т.е. наwww.nexia-club.ru.Все давно, и причем правильно разжовано. И не доверять никаким БК, без проверки скрепкой. Только с ее помощью можно выяснить правильный код ошибки. Если там действительно 32, значит это ошибка EGR ( на 8-клапаннике). Ищем там же ( на www.nexia-club.ru) что это такое и можно ли с ней бороться. А реле бензонасоса у нексии не мониторится ващето.
А причем тут евро3? У спрашивавшего 1.5л 75 лс. Да и код обыкновенный двухзначный. Поэтому в первую очередь скрепкатак писали тут что в евро3 номер со скрепкой не проходит(( Так что надежда только на БК![]()
Это на будущее.БК альтернатива скрепкеА причем тут евро3? У спрашивавшего 1.5л 75 лс. Да и код обыкновенный двухзначный. Поэтому в первую очередь скрепка![]()
ничего не понимаю!!!
Ребята, поясните - скрепка для чего, и что с ней делают?
В поиск обратись.Там про скрепку дохренищя.Мы тут про евро2-3 бодаемся)ничего не понимаю!!!
Ребята, поясните - скрепка для чего, и что с ней делают?
А я не про чтение скрепкой писал ваще-то, а про чтение ошибки по линии диагностики, а выдал эту ошибку наш МК, а не скрепка, в нашем протоколе это реле бензонасоса.А реле бензонасоса у нексии не мониторится ващето.