Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 215 из 407 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225265315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 4063
  1. #2141
    Mandarin
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    На диагностическом разъеме у нас распаяны только "+" "-" и K-line. Собственно по K-line ЭБУ и общается с "внешним миром", в том числе и с БК. Я вообще себе другой шлейф сделал (3 тоненьких проводка).
    Замок подключать надо в том случае, если тебе комп нужен на стоянке с заглушенным двигателем, но с ключем в замке (хотя и в этом случае, без подключения к замку, при "тыканьи" в кнопочки, БК проснется).
    Если выставить "Замок виртуальный", то БК засветится при запуске двигателя...
    так я его напрямую подключал, но он тогда постоянно светится, мне товарищ объяснил, что надо к плюсу зажигания воткнуть (да и в мануале это написано) а если желтый провод не подключать то комп не читает машину только время и температуру с датчика температуры воздуха показывает


  2. #2142
    Pavlo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Если у тебя разъем такой же, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены "+12", "GND" и "K-line".
    Остальные провода - по желанию и потребности... При условии ПРАВИЛЬНО определенного протокола, всё будет работать.
    При выставленном режиме "Замок вирт.", БК будет включаться при запуске двигателя (уже около полугода так работает), соответственно, при остановке двигателя, даже при наличии ключа в замке, экран погаснет, но проснется при нажатии на любую кнопку...Желтый провод на замок нужен, если есть потребность в постоянном горении экрана, пока ключ в замке (и выставлено "Замок физич.")
    Даже без ключа в замке прибор РАБОТАЕТ, только экран не светится (например, если до запуска двигателя некоторое время удерживать "TRIP", то прибор включится и войдет в режим продолжения измерения в меню "Средние 1 /За поездку". Потом можно завести двигатель и БК войдет в рабочий режим...)
    Если при таком подключении параметры не выдаются (температура ОЖ, обороты и т.д.), то не правильно определен протокол обмена с ЭБУ. У вас, на 16 кл., быстрее всего должен быть AVEO 2. И наверняка должен подойти универсальный - OBD2Q (я это уже писал в соседней темке )
    Кстати, а у тебя какой протокол выставлен?

  3. #2143
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Калибровку топлива пока не делал,если дело только в этом,то сделаю обязательно.В инструкции написано,что калибровка производится сначало при пустом баке(5-6л),затем при полном-49.Но опятьже это для режима ДУлн,значит мне прийдется перейти на него из режима PXXX.
    Сделайте корректировку показания расхода топлива по п. 11.1.3.2, стр. 42. К режиму бака метод ни как не привязан.

  4. #2144
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Сегодня ездил устанавливать это чудо техники SL-50, действительно не нашел ни одного протокола, OBD-ll тоже не поддерживает. С универсальным режимом заморачиваться не стал, так что сдал обратно в магазин и забрал деньги А жаль, по функциям вполне устраивал.
    Есть более продвинутый МК в 1DIN место на 100% работающий со всеми Нексиями по оригинальному протоколу - Multitronics RI-500. Кстати, есть и вариант и подешевле, недавно выпущен МК SE-50V, по контруктиву аналог SE-50/SL-50, по программе аналог RI-500, так же поддерживает все Нексии по оригинальному протоколу.

  5. #2145
    Hollywood
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Кстати, есть и вариант и подешевле, недавно выпущен МК SE-50V
    Про такой даже не слышал, его и на официальном сайте производителя нет. Про RI-500 согласен, но дороговат. Сегодня преобрел бюджетный вариант Multitronics VG1031U. Этот вроде на 100% подходит. Кстати отдал за него столько же сколько и за SL-50. Будем устанавливать

  6. #2146
    Multitronics
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Про такой даже не слышал, его и на официальном сайте производителя нет. Про RI-500 согласен, но дороговат. Сегодня преобрел бюджетный вариант Multitronics VG1031U. Этот вроде на 100% подходит. Кстати отдал за него столько же сколько и за SL-50. Будем устанавливать
    Да, 1031U подходит полностью, по конструктиву SE-50V, по моему, в Нексию без напильника не влезет. На сайт SE-50V забыли выложить - вот коммерсанты.;D Просто прибор не столько наваторский по отношению к другим событиям, вот и забыли. :-[

  7. #2147
    drayart
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Сделайте корректировку показания расхода топлива по п. 11.1.3.2, стр. 42. К режиму бака метод ни как не привязан.
    Спасибо Multitronics,в ближайшее время обязательно сделаю корректировку.

  8. #2148
    Mandarin
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Если у тебя разъем такой же, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены "+12", "GND" и "K-line".
    Остальные провода - по желанию и потребности... При условии ПРАВИЛЬНО определенного протокола, всё будет работать.
    При выставленном режиме "Замок вирт.", БК будет включаться при запуске двигателя (уже около полугода так работает), соответственно, при остановке двигателя, даже при наличии ключа в замке, экран погаснет, но проснется при нажатии на любую кнопку...Желтый провод на замок нужен, если есть потребность в постоянном горении экрана, пока ключ в замке (и выставлено "Замок физич.")
    Даже без ключа в замке прибор РАБОТАЕТ, только экран не светится (например, если до запуска двигателя некоторое время удерживать "TRIP", то прибор включится и войдет в режим продолжения измерения в меню "Средние 1 /За поездку". Потом можно завести двигатель и БК войдет в рабочий режим...)
    Если при таком подключении параметры не выдаются (температура ОЖ, обороты и т.д.), то не правильно определен протокол обмена с ЭБУ. У вас, на 16 кл., быстрее всего должен быть AVEO 2. И наверняка должен подойти универсальный - OBD2Q (я это уже писал в соседней темке )
    Кстати, а у тебя какой протокол выставлен?
    в том то и дело что если желтый провод никуда не воткнуть то комп не видит авто просто работает "в режиме ожидания", как только желтый провод замыкаю на красный +12 сразу начинает протокол определять (кстати АВЕО 2) и проч хрень, а вот когда подключали другую модель ...UPL тот сразу все находил - он спаян по другому как то

  9. #2149
    madgahed
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    народ , а кто подскажет как настроить престиж 55. ?? так нормально работает ... только брешет (пиз...дит) расход 10 литров на 100км а он показывает 15 ((((
    буду благодарен если в асю ))) 408868734

  10. #2150
    Pavlo
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Вот так, собственно, выглядит диагностический разъем на 8 кл. Ксюхах 2008 года

    А какой у тебя "Мультитроникс"? Может, он не поддерживает OBD2 протокол ?
    И вообще, при ПРИСОЕДИНЕННОМ разъеме в ЭБУ и НЕПРИСОЕДИНЕННОМ желтом проводе к замку и заглушенном двигателе, БК просыпается при нажатии на кнопки? Должен просыпаться и позволять себя настроить...

    Вот так распаян разъем в сам БК 1031upl/gpl


    Ну и попробуй сделать полный сброс БК. В инструкции написано как. (вроде, отключить прибор от ЭБУ, нажать и удерживать кнопку "S", подключить к ЭБУ...). UPL же, по твоим словам, нормально подключился...

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •