Если у тебя разъем такой же, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены "+12", "GND" и "K-line".
Остальные провода - по желанию и потребности... При условии ПРАВИЛЬНО определенного протокола, всё будет работать.
При выставленном режиме "Замок вирт.", БК будет включаться при запуске двигателя (уже около полугода так работает), соответственно, при остановке двигателя, даже при наличии ключа в замке, экран погаснет, но проснется при нажатии на любую кнопку...Желтый провод на замок нужен, если есть потребность в постоянном горении экрана, пока ключ в замке (и выставлено "Замок физич.")
Даже без ключа в замке прибор РАБОТАЕТ, только экран не светится (например, если до запуска двигателя некоторое время удерживать "TRIP", то прибор включится и войдет в режим продолжения измерения в меню "Средние 1 /За поездку". Потом можно завести двигатель и БК войдет в рабочий режим...)
Если при таком подключении параметры не выдаются (температура ОЖ, обороты и т.д.), то не правильно определен протокол обмена с ЭБУ. У вас, на 16 кл., быстрее всего должен быть AVEO 2. И наверняка должен подойти универсальный - OBD2Q (я это уже писал в соседней темке

)
Кстати, а у тебя какой протокол выставлен?