Уверен!Точно. Контакты проверь!
Уверен!Точно. Контакты проверь!
И прозванивал шлейф с проводами БК все ок!
Как теперь работает? Какая прошивка? Что изменилось?Слаботочные цепи так не теряют контакт (на секунды). У меня тоже терял (но не на секунды а до конца поездки)-даже не стал особо проверять цепь, потом ЭБУ потерял совсем, и увидел только после перепрошивки (Престиж Д-12).
Вощем стало ещё хуже: На неработающем движке все функции работают без потерь описанных мной ранее! теперь стоит завести двигло сразуже связь теряется!!!
Сам шил? если сам делись софтомСлаботочные цепи так не теряют контакт (на секунды). У меня тоже терял (но не на секунды а до конца поездки)-даже не стал особо проверять цепь, потом ЭБУ потерял совсем, и увидел только после перепрошивки (Престиж Д-12).
Я и не настаивал на трабле проводов.)) я описывал свои действия...Дык согласны что дело не в проводах?
Чё делать то? Похелпте народ :'(
Гемор в том что сия машинка была куплина по инету.....Есть большое желание разобрать проблему до отправки!Брать чек и идти к продавцу.
Завёл движок и прибор сразу отвалился!!! вчерась ещё работал но с терянием сигнала((((((
А-аа. Балин. Надо было мне тоже подожадь свой "Престиж" после перепрошивки.Нормально работает. Номер прошивки надо смотреть. Появилось (не знаю насколько полезно):
1. Качество топлива
2. Экономайзер
3. Графический тахометр
+ появилось сообщение на+25 "Двигатель прогрет"
Ждать не стал. Сразу заменил на "Штат 1602".
А теперь ещё себе и 2-х диновый CD/MP3-ресивер поставил, закрыл дыру под магнитолой. Когда Престиж сдал.
Так что Престиж теперь в дыру под магнитолой не вставить. Только вместо часов. Оставляю Штат.
Я уже писал выше, что 1-й БК "Престиж Д-12" почти год работал точно как часы. Если бы не небольшой дефект дисплея, то я бы его не менял.
2-й БК замененный новый "Престиж (без надписи Д-12, универсальный для разных авто), терял ЭБУ, всё больше и дольше, пока совсем не потерял на неделю. Меню во 2-м Престиже чуть изменилось, было как в твоём предыдущем (с 10-ю точками настройки ДУТ). Вот его сдал с заменой на Штат.
То что отсутствовать он будет в лучшем случае месяц! дорога туда обратно 20 дней((((
Проблема решина путём подключения сопротивление 2 Кило Ом в переходную колодку, между красным проводом (+12в) и белым (К-линия)Я пережил три недели без БК как то. Машина заводилась и ехала так же как и с ним;D
А смысл ездить с ним если он не работает????
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=4