http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44327.htm?151люди отправьте по ссылке если возможно - нужна схема диагностического разъема на Ксюхе 109 сил евро-3![]()
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44327.htm?151люди отправьте по ссылке если возможно - нужна схема диагностического разъема на Ксюхе 109 сил евро-3![]()
Ну в универсальном режиме 95-97% всех функций доступно.
Мне подарили SL-50. И ни чего не оставалось как устанавливать его.Показания бензина после каждой заправки вбиваю сам и все равно врет безбожно,показывает что осталось 0 а на самом деле даже лампочка не мигала.Температура тоже на порядок выше,хотя датчик стоит в бампере(как и должно).Хотел бы узнать у Multitronics,не может ли это быть связано с неправильным подключением и как добиться максимального вывода функций( с точными показаниями).
Прежде чем пользоваться БАком ЭБУ надо прокалибровать расход. Расход калибровали?
Про температуру можно поподробнее, что показывает?
У меня выбран режим расхода топлива-"РХХХ"(расчетный бак).Линейную калибровку следует делать только при выбранном режиме"ДУлн"(Все по книжке).В режиме "ДУтр" так же про калибровку ни чего не сказано.Еще цетирую:....подобный расчет остатка топлива в баке(PXXX) будет иметь очень высокую точность с учетом того,что расчет,который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке,имеет точность порядка 0,1 литра.... Никакого точного расчете в моем случае не выходит. По температуре могу сказать,что показывает приблизительно точно только с утра,при холодном движке,после она начинает скакать,взависимости двигаюсь я или стою.При движении падает,в пробках возрастает +- 10-12 градусов))).
Еще очень интересует поддерживает ли Нексия режим работы с использованием К-линии.Может на данном автомобиле предусмотрено только подключение к датчику скорости и любой из форсунок?В таком случае остается только Универсальный режим,а при нем такие параметры как: t охл.жидкости,сушка свечей зажигания.ошибка системы,оповещение о неисправностях,о перегреве двигателя не поддерживаются.
drayart, Вы не ответили на вопрос про калибровку топлива, без нее точный показ БАКа расчетного не возможен.
Еще, когда Вы вводите количество залитого топлива, изначально остаток в баке реальный и по МК должен совпадать, иначе Вы погрешность переносите и после заправки. Залейте хотябы один раз до полного и установите по МК полный бак. Предварительно в установках надо установить объем полного бака на Вашем авто.
В SL-50 нет протокола Нексии, а на дорестайле ОБД2 протокол не устанавливался, поэтому на Вашей машине данный МК может работать только в универсальном режиме.
Если бортовой компьютер исправен (правильно подключен), то он будет показывать все заявленные функции. К инжекторной Нексии бортовые компьютеры подключаются через К-линию. В противном случае у Вас будут работать не многие режимы и самое главное НЕ БУДЕТ ДИАГНОСТИКИ.Еще очень интересует поддерживает ли Нексия режим работы с использованием К-линии.Может на данном автомобиле предусмотрено только подключение к датчику скорости и любой из форсунок?В таком случае остается только Универсальный режим,а при нем такие параметры как: t охл.жидкости,сушка свечей зажигания.ошибка системы,оповещение о неисправностях,о перегреве двигателя не поддерживаются.
Попрос был задан про Multitronics SL-50 и работа его на дорестайле, Вы сейчас на этот вопрос отвечали?Если бортовой компьютер исправен (правильно подключен), то он будет показывать все заявленные функции. К инжекторной Нексии бортовые компьютеры подключаются через К-линию.
Сегодня ездил устанавливать это чудо техники SL-50, действительно не нашел ни одного протокола, OBD-ll тоже не поддерживает. С универсальным режимом заморачиваться не стал, так что сдал обратно в магазин и забрал деньгиА жаль, по функциям вполне устраивал.
Калибровку топлива пока не делал,если дело только в этом,то сделаю обязательно.В инструкции написано,что калибровка производится сначало при пустом баке(5-6л),затем при полном-49.Но опятьже это для режима ДУлн,значит мне прийдется перейти на него из режима PXXX.drayart, Вы не ответили на вопрос про калибровку топлива, без нее точный показ БАКа расчетного не возможен.
Диагностаки у меня и так нет.Из этого делаю вывод что подключили не через К-линию.К инжекторной Нексии бортовые компьютеры подключаются через К-линию. В противном случае у Вас будут работать не многие режимы и самое главное НЕ БУДЕТ ДИАГНОСТИКИ.